Tier72rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Тема уже порядком изъезжена и много информации по устранению сей проблемы и на разных форумах, но решил рассказать о том что помогло именно мне.
Что сделал:
1.
Залез под машину.Посмотрел реактивную тягу, имелся небольшой люфт.
ПОставил резинку в месте крепления к кпп, затянул-люфта нет.
Но вибрация осталась.
2.Залез в машину, снял кожух с ручки кпп.Вытащил винт и прочее.
Подтачил втулку с двух сторон, смазал графитовой смазкой. Вырезал две шайбы из обычных крышек из под газировки. И с большим усилием запихал их в сей конструкцию.Все собрал и закрутил.
3.Результатом оказался доволен, ручка кпп стала меньше болтаться, вибрация которая так раздражала при перегазовке от 2500 до 3000 оборотов пропала, бывало что-то вибрировало но уже более 4000 тыс. Единственно чуть тяжеле стали переключаться передачи но это не проблема это все регулируется затяжкой винта
.
Эффективнее оказалось поставить две шайбы).
Завтра будет тест драйв но думаю даже то что щяс нет вибрации говорит о то что и там она должна пропасть).
Спасибо форуму!!
SA4000012.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
32.79 KB |
Просмотрено: |
1753 раз(а) |
|
SA4000764.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
31.99 KB |
Просмотрено: |
1431 раз(а) |
|
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
на 9тосе втулки выкидывал,растачил ручку вроде (или тягу?) большим сверлом шуриком на месте-и воткнул м16 болт,обжал так хорошо с трубой(потом назад отдал)..люфта ваще не было
Tier72rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
алекс спб писал(а):растачил ручку вроде (или тягу?)
Если это вопрос то я тачил втулку)) стала жеще одеваться на пластиковые насадки))Можно было и не точить поди. Но раз было написано решил попробывать)
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Tier72rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
V1T писал(а):зачем срач графитовый разводить...
только лишь для того чтобы легче надевались пластиковый накладки, после расточки они у меня стали значительно хуже одеваться).
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
На прошлой машине(21103 2004г.)дребезжала ручка КПП. На работе взял резиновое толстое кольцо диам.3-4см. и вставил между кулисой и скобой тяги вдоль оси машины, т.е. убрал зазор в соединении тяга-кулиса. Ничего не разбирал, не смазывал. Про эту проблему забыл. 95тык. проехал, потом машину продал.
Tier72rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Тест-драйв прошел успешно вибрации фактически нет. Шума тоже.
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Mihail 393 писал(а):На прошлой машине(21103 2004г.)дребезжала ручка КПП. На работе взял резиновое толстое кольцо диам.3-4см. и вставил между кулисой и скобой тяги вдоль оси машины, т.е. убрал зазор в соединении тяга-кулиса. Ничего не разбирал, не смазывал. Про эту проблему забыл. 95тык. проехал, потом машину продал.
поподробней что и куда, лучше с фото
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
На кулисе втулка куда вставляется болт, втулки, так вот между ней и скобой тяги переключения передач. Можно применить кубик резиновый (размеры по месту). Я поставил, что было в наличии. Главно, чтобы не было зазора в шарнирном соединении. Фото не получится-машина продана год назад, а в этой всё
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Mihail 393 писал(а):На кулисе втулка куда вставляется болт, втулки, так вот между ней и скобой тяги переключения передач. Можно применить кубик резиновый (размеры по месту). Я поставил, что было в наличии. Главно, чтобы не было зазора в шарнирном соединении. Фото не получится-машина продана год назад, а в этой всё
вот сюда где стрелка красная? правильно я понял?
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
я вместо втулки этой металлической, что в самом рычаге, кусок аналогичного шланга вставил, с трудом но сделал. Ручка больше не "звенит"
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Да-да точно туда и пихай!
Там же дребезг от того, что болт брякает об втулку железную. Зазор очень мизерный. Точить втулки второпластовые, укорачивать железную втулку и т. д. это совсем из другой области. Важно выбрать этот зазорчик чем-нибудь упругим, эластичным и при этом сохранить подвижность шарнира.
Чайник55
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
Завтра буду тоже экспериментировать. По началу этот дребезг не напрягал, а сейчас начал раздражать, появляется от 2500 оборотов. Попробую втулку сточить может быть поможет.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Mihail 393 писал(а):Да-да точно туда и пихай!
Там же дребезг от того, что болт брякает об втулку железную. Зазор очень мизерный. Точить втулки второпластовые, укорачивать железную втулку и т. д. это совсем из другой области. Важно выбрать этот зазорчик чем-нибудь упругим, эластичным и при этом сохранить подвижность шарнира.
У меня вместо втулки металлической стоит отрезок кислородного шланга от автогена.Дребезг все равно есть.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Значит дребезг в соединении "болт-скоба тяги". А так конечно по уму нужно этот шарнир садить на подшипники качения или вообще тросовый привод
Tier72rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Поездив пару дней заметил что небольшая вибрация все равно осталась, пропал противный сильный звон, осталось небольшое гудение и то на второй передаче под 3 тыс.
Чайник55
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
Сегодня устранил дребезг кпп у себя! Вдвоем на все потратили наверное час времени, делали по уму, не торопясь. Шайбу изготовил из капроновой крышки для стеклянных банок. Втулку сточили на 2 мм (на наждаке). Тщательно всё смазали солидолом и собрали. Дребезга практически нет, только иногда ненадолго появляется на второй передаче при оборотах чуть больше 3000 (но я больше 3 тыс редко раскручиваю), но не такой сильный как раньше. На холостых вообще нет посторонних звуков, давал до 4,5 тыс. оборотов. Вибрация на ручке уменьшилась, но все таки полностью не исчезла, но это не напрягает, раздражал противный звук. Способ отличный, бюджетный и не трудозатратный. Теперь всем у кого такая проблема буду советовать.
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
из фторопласта втулку вытачивал
kvn73
На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 1117
BOTANEG писал(а):из фторопласта втулку вытачивал
дайте размеры
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
А что, установка калино-шарнира не устраняет дребезг рычага КПП на матрёшках?
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
badboy2115 писал(а):А что, установка калино-шарнира не устраняет дребезг рычага КПП на матрёшках?
нет, у меня стоит калинокордан и КК. дребезг появился. сегодня все таки поменял рваную чебурашку на новую брт. у старой оторвались оба уха - ппц. дребезг почти пропал, но на 3 тыщ все равно есть дребезг. как мне кажется вибрирует сама ручка переключения передач, она же длиннее при КК.
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Tier72rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: Tobolsk
Авто: Ваз 21103 1,5L 16кл. ЯНВАРЬ 4.1 1999г. 175 тыс.км
Ну вот проездив несколько месяцев имеем следующее: Вибрация появилась вновь, ручка легко ходит, пластмассовые шайбы пришли в негодность и требуют замены.
P/s менять раз в 2 -3 месяца получается.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Вибрация ручки КПП была только у моей пятнашки, последующие десятки ручками на гремят...
Единственное когда гремела ручка у богдашы, это когда сбрасываешь газ на высокой скорости (от 120-140 км/ч). Дребезг ушёл после добавления в масло КПП присадок (двух тюбиков от запрещённого к рекламе на данном форуме производителя).
Evg_43
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Киров (Вятка)
Авто: ВАЗ-21124 2005 г.в.
Ребят, не мучайте свои машины и мозги!! Не надо никаких прокладок из пробок и каких-то пружин. Просто необходимо протянуть все гайки и соединения нужным моментом и всёёёё!!!! Езжу несколько месяцев и забыл об этой беде, не вспоминаю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы