Страница 52 из 83
mmart
pklyonov писал(а):

едет джетта исключительно из-за ДСГ.


Механика у него.
Димoн писал(а):

Вот тут я бы посомневался...


Я не берусь сравнивать цифры разгона до 100 или четверть мили, но ехать на турбе по городу даже на 1.4 приятнее.
Димoн
Просто турбу надо крутить на таком объеме, чтобы ехать, а 2 литра и так повезут... Тут кто к чему больше привык, хотя я вообще все подряд кручу. Pardon
pklyonov
mmart писал(а):

Механика у него.

Ну, в принципе, соглашусь, что в городе похоже на двухлитровый фокус на ручке, но вот в 8-9 литров не очень верится в таком случае, литрушка припрятана, думается. 9-10 - верится.
mmart писал(а):

но ехать на турбе по городу даже на 1.4 приятнее

Это дело вкуса, по большому счету. Явный выигрыш будет только на низких оборотах: 2-3 тысячи и все. Дальше примерно одинаково. Мне атмосферники приятнее.
не Шумахер
а с какого перепугу турбу надо крутить, если её главное достоинство как раз в том, что максимум крутящего момента начинается на низких оборотах, в районе 1700? Как раз наоборот будет:на низких оборотах стандартная вагеновская 122-х сильная турба объезжает атмосферные 2 литра, а на высоких оборотах 2-х литровый резвее
Darkon
странно, те же ЗР сравнивали как-то 3 мотора в шкоде, верхний был 1.8Т, так они на него жаловались, что в пробках сущий ужас рвет сразу и трудно ездить.

Последний раз редактировалось: Darkon (12 Марта 2012 21:09), всего редактировалось 1 раз
Darkon
вот
Цитата:

«Октавия 1,8 TSI» (на снимке - стальная)– выбор активных водителей. Автомобиль резкий, с норовом. В городе необходимо аккуратно дозировать подачу топлива. А за городом даже без спортрежима машина выстреливает, как из пращи. При этом на тестовом маршруте оказалась еще и самой экономичной!
Машину с наддувным 1,4-литровым двигателем и 7-ступенчатым роботом DSG (на снимке - белая) посчитали золотой серединой между спокойным атмосферником и мощным TSI объемом 1,8 л. Такая модификация понравится самым разным водителям: не раздражает в пробке и придает уверенности на трассе.
«Шкода-Октавия» с мотором MPI объемом 1,6 л и автоматом (на снимке - красная) подойдет тем, кто не привык торопиться. Трансмиссия немного задумчива, но это не мешает уверенно передвигаться в городской толчее. На трассе для облегчения маневров лучше заранее перевести автомат в спортивный режим.



http://www.zr.ru/a/375900/
Роман-НН
mmart писал(а):

И я не говорю, что 1.4TSI валит. Нет. Но едет он приятнее 2.0 фокуса точно, который опять же жрёт на 1-2 л больше.


Зато зимой Фокус куда приятнее прогревает салон... Wink
komatoz
Эх, читаю темку, пролистываю авто (мятча моя шкода 1.8Т - дорогая цуко Sad ).

а по сабжу - дастер - иМХО замануха маркетологов.

в нормальной комплектации он очень дорогой получается.
Роман-НН
komatoz писал(а):

в нормальной комплектации он очень дорогой получается.


Почему? 681000 руб. за 2.0 МКПП 4х4. За такие деньги даже переднеприводный Санг Йенг или Кашкай не купить. Естественно, если дилер навернет ДОПов и выставит такую машину за 850, то уже не интересно....
komatoz
Роман-НН писал(а):

Почему? 681000 руб. за 2.0 МКПП 4х4.


Потому что мой финансовый потолок это теперь даже не приора , а скорее кранта (гранта) в полном фарше Pardon
Дюжина
komatoz писал(а):

потолок это теперь

Ну так, это теперь.
Бывает. Будет и по другому.
Цифра
Вы, ребят, ваговский 1,8Т перехваливаете (как это с мотором Приоры в свое время было). Он едет хорошо и бодро, но ни разу не рвет, как пишут, чтоб прямо там очень аккуратно подачу топлива дозировать, чуть пережал и слезы к ушам потекли - это пестеш. 152 л.с. это по определению не могут.
Цифра
не Шумахер писал(а):

а с какого перепугу турбу надо крутить, если её главное достоинство как раз в том, что максимум крутящего момента начинается на низких оборотах, в районе 1700?


Никогда не задумывался, почему Камаз, у которого момента до жопы, никого не объезжает? Нужен не только момент.
не Шумахер
Hexff писал(а):

не Шумахер писал(а):

а с какого перепугу турбу надо крутить, если её главное достоинство как раз в том, что максимум крутящего момента начинается на низких оборотах, в районе 1700?


Никогда не задумывался, почему Камаз, у которого момента до жопы, никого не объезжает? Нужен не только момент.


если бы КАМАЗ весил полторы тонны, а движок его умел бы быстро раскручиваться-он бы летал как истребитель Smile
если грубо-то момент-это ускорение, а мощность-максимальная скорость.
Солярко
Hexff
А чё там не знаешь, сраный СИМ обещал на тест драйв в марте позвонить и что-то не слуху не духу?
pklyonov
не Шумахер писал(а):

если грубо-то момент-это ускорение, а мощность-максимальная скорость

Нет, момент, если уж так говорить - это эластичность. И больше ничего.
Цифра
Солярко писал(а):

Hexff
А чё там не знаешь, сраный СИМ обещал на тест драйв в марте позвонить и что-то не слуху не духу?


Да хер они перезвонят, не надейся. Щас вроде предварительные договора заключают, 15 тыр предоплаты, я думал съездить, внести, но чет перегорел, зима в этом году была нормальная. Пока не решил вообщем, готов ли я променять качество исполнения интерьера, эргономики и удобства на 4х4. Подожду пока.
Дюжина
pklyonov писал(а):

Нет, момент, если уж так говорить - это эластичность.

А что у нас есть эластичность? А?
Прально. Время набора скорости от и до.
А чем оно определяется?
Прально. Скоростью нарастания скорости.
А что это?
Прально. Ускорение Smile
Цифра
Дюжина
Для разгона нужен момент в диапазоне оборота. Иначе на драге дизеля бы всех заруливали.
pklyonov
Дюжина писал(а):

Прально. Время набора скорости от и до.

Нет, неправильно. Ты забыл уточнить: на одной и той же передаче. А без этого уточнения в эластичности смысла нет.
Hexff писал(а):

Для разгона нужен момент в диапазоне оборотов.

Что есть ни что иное как мощность.
komatoz
не Шумахер писал(а):

если грубо-то момент-это ускорение, а мощность-максимальная скорость.


а если по простому - то вжимает в сидуху - момент, а 180 разогнаться это мощность..
pklyonov
Если по-простому, то это однозначно жестко связанные между собой величины. То есть, зная одну, всегда можно получить другую.
А те два числа, что показывают в брошюрах — для дураков по большому счету.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Если по-простому, то это однозначно жестко связанные между собой величины.


Именно, ибо
komatoz писал(а):

а если по простому - то вжимает в сидуху - момент, а 180 разогнаться это мощность..


у того же дизеля с офигенным "моментом" не получиться с места так же "вжать в сиденье" как у подобного бензина с меньшим моментом, что, собственно и выражается во времени разгона "с 0 до 100". Однако по элластичности дизель будет рулить....
mmart
pklyonov писал(а):

То есть, зная одну, всегда можно получить другую.


Ну-ка! 100 л.с. на 5500 об/мин. Какой МАКСИМАЛЬНЫЙ момент у двигателя? hehe
Понаписали тут хрен пойми чё, чес. гворя.
Мощность - момент * обороты. Вот и вся арифметика. Чем выше момент при определённых оборотах, тем выше мощность мотора на тех же оборотах.
Роман-НН
mmart писал(а):

Чем выше момент при определённых оборотах, тем выше мощность мотора на тех же оборотах.


А почему ж тогда максимальная мощность достигается не при оборотах максимального момента?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы