Задняя подвеска (рис. 7.5) полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения.
Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.
Получается я просто выразился неправильно, надо было так:
"Я кстати не видел ни одного иноведра с зависимой подвеской у которого сзади ненулевой развал.
Всё что с развалом - на независимой или хотя-бы полунезависимой задней подвеске."
Упругая балка - это всегда полузависимая подвеска. От того как это назвать в мурзилках ничего не меняется.
А на приороводе в подбной теме сказали, что у ВАЗов в стоке развал сзади полградуса.
Есть определение зависимой, полу зависимой и не зависимой подвески.
На ауди не такая простая жесткая балка как на тазах - там скручиваемая балка, подруливающая в поворотах
Наша балка - это полузависимая.
У ваза погрешность изготовления балки плюс минус градус hehe
Так сделали для того чтобы унылый по своему поведению таз хоть как то проходил "лосиные тесты" и прочие "силовые" испытания в популярных журналах, не вызывая при этом рвотного рефлекса у испытующего.
Есть, так же, экстренный способ зимнего торможения, перед которым сосут даж АБС. Ударом по тормозам, рвем колеса в блокировку и резко выкручиваем руль до упора (лучше вправо, но по ситуации), авто продолжает двигаться по инерции прямо, но тормозит гораздо стремительней. проверенно лично, но без экстрима. Есть лишь небольшой минус, когда скорость упадет до ~10км\ч слегка кинет в сторону, куда был выкручен руль. Но если немного потренироваться, момент можно предугадать, и вернуть колеса в направление прямо. (Ну это так, если кто не знал
Тут в большей степени, влияет передняя подвеска, резина и умение водятла, если что-то сзади и помогает то это целые аморы, которые хоть попу не раскачивают в шахматах. В некоторых ино (ну ладно, конкретно в лохане) передняя жесткая. Альтернатива - это злополучные треугольники, которые делают переднюю подвеску ВАЗа такой же жесткой.
Поэтому, при опасности лобового удара, оттормаживаться надо до усера, чтобы в момент удара, центр тяжести вышел даже за номерной знак. Вот тогда - уепет так уепет
Нагрузка на задние колеса минимальна, что летом что зимой, (в повороте стеснно)...
Исключение - если в авто 5 человек + груз.
Есть, так же, экстренный способ зимнего торможения, перед которым сосут даж АБС. Ударом по тормозам, рвем колеса в блокировку и резко выкручиваем руль до упора (лучше вправо, но по ситуации), авто продолжает двигаться по инерции прямо, но тормозит гораздо стремительней. проверенно лично, но без экстрима. Есть лишь небольшой минус, когда скорость упадет до ~10км\ч слегка кинет в сторону, куда был выкручен руль. Но если немного потренироваться, момент можно предугадать, и вернуть колеса в направление прямо. (Ну это так, если кто не знал
Ну на Ха-пятых задние развалены, и это видно невооруженным глазом, и не на 1 градус... Или там спец резина, уже с развалом?
Серж, вот когда ты напишешь: "Ребята, я попробовал пройти "лосинный тест" сам! И было так и так." Вот тогда и будет предметный разговор Я готов забиться, что пройду его на 20км выше
Но если за рулём в натуре ВОДЯТЕЛ, то ездить ему только на ишаке.
Xplane
повезло тебе с балкой значит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы