Лопнула, зараза,не по сварке, а с двух сторон, там где наименьшее сечение. Надрывалась километра 2-3, т.е. переключений передач 6-7. Сначала просто хруст при втыкании передачи ну а уж потом и педаль провалилась.
За 500 м. от дома, в машине: жена, друг с женой и маленьким сынишкой. Жену за руль, завели, мы впёрлись, музыку погромче, ребёнок смехом заливается - толкаем. Со стороны глядеть было весело - машина работает, за рулём две девки с ребёнком, сзади мы толкаем (уже с пивком), весь район ржал!
Ржал и я, так как думал что просто трос лопнул. На следущее утро ошмёток вилки оказался у меня в руках, и я понял что вот и она - давно назревшая замена сцепления.
Пристроил по быстрому но дорого. Вилки в магазинах - слов не хватает.
Все кривые, косые. Варят похоже в руках сволочи! Хотел на работе проварить но отговаривали везде. Да и что там проваривать? Стеночка тонюсенькая как сопля.
Давно вызывала подозрения задняя опора двигателя - так и оказалось, под замену.
В итоге за 5000 р. я приобрёл приятное поведение машинки на дороге (не клюёт больше при ускорении/сбросе газа), надеюсь хорошее сцепление (LUK действительно чертовски мягкий) и постоянный страх повторить процедуру замены вилки из-за кривых рук сварщиков. + обновление тосола (оказывается они его сливают, т.к. патрубки к печке короткие, не знал я энтого и бучу зря поднял.)
Ну и кулиса теперь не нравится - как карандаш в стакане болтается (ну знаю, знаю - это мне в поиск!)
Оххх, мужики. Сказать бы - "Берегите вилки !" Да как их сбережёшь??? 8-)