Дружище. а ты не можешь дать комплект ссылок по установке (где и по чем) и эксплуатации ГБО на инжекторных Самарах? А то с этой хуевертью с ценами (за последний месяц на два рубля) на бензин невольно задумываешься о снижении эскплутационных расходов на автомобиль.
Кстати, у нас в Оренбурге на газе каждый третий легковой автомобиль. Не редкость даже "газовые" тойоты -кукурузеры, а позавчера видел 320-го мерина на газовой заправке !
Благодарю всех за комментарии. Тем не менее удалось услышать только одно мнение человека, который ездил на САМАРЕ с ГБО. Остальное все теория. В теории ГБО окупается мне месяца за 4, максимум 5. Но насколько велика потеря мощности? Не хочу попасть в ситуацию - стоит ГБО, но езжу все равно на бензине.
езжу на газе 1.5 года.поставил турецкий волтран.отметил неудобство только в зимней эксплуатации. через часов 6 стоянки на -15 мороза машинку уже очень тяжело завести,если вдруг забыл переключится на бензин. по поводу экономии дешевле выходит почти в 2 раза.проехал на газе 35 тысяч. капризов не было. со мной одновременно поставили газ 2 друзей на шахи, тоже нет проблем. на след год буду менять машинку, газ переставлю туда однозначно! по городу кушает 9 литров, на бензине тоже. двиг 1300
у меня карб. на инжектор че то дороговато будет оборудование ставить. у нас под 15 000 руб
Мы где живём? В РОССИИ!!! Цена на газ у нас всегда будет такая, чтобы не переставали быть разговоры: выгодно-невыгодно? И это будет всегда- растёт цена на бензин- газ на этой же неделе дорожает. Если бы разница в цене была больше или меньше- то победил бы кто-то один, а так у всех есть свой заработок, и у производителей и у монтажников и у ремонтников. А при сегодняшней разнице однозначно выгодно, у кого пробег в год начинается с 30000 км.
Мы где живём? В РОССИИ!!! Цена на газ у нас всегда будет такая, чтобы не переставали быть разговоры: выгодно-невыгодно? И это будет всегда- растёт цена на бензин- газ на этой же неделе дорожает. Если бы разница в цене была больше или меньше- то победил бы кто-то один, а так у всех есть свой заработок, и у производителей и у монтажников и у ремонтников. А при сегодняшней разнице однозначно выгодно, у кого пробег в год начинается с 30000 км.
Насколько я знаю, на ГБО документов с собой возить не обязан никто!
Нужны они при техосмотре. Бумага об установке в сертифицированной организации, бумага об опрессовке баллона и вроде бумаженция, что ты прослушал курсы по технике безопасности...
Если не прав, поправьте - для меня это важно, т.к. на газу езжу...
Было это в МРЭО ЮВАО г.Москвы на ул. Перерва. И зверствовали они там сильно: друган на 2115 с пробегом 200км не прошел "линию"!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы