Страница 1 из 2
gvv49
У меня на 12-шке иммобилайзер не обучен. Иногда когда включаю зажигание - CHECK ENGINE горит в пол-накала и машину не завести. Приходится раз десять вытаскивать ключ и пробовать заново пока лампа не будет гореть в полную силу.Кто сталкивался подскажите -можно ли от этого избавиться раз и навсегда?
[Manager]
причем тут иммо?
Vermilion
ну скажем такой же эффект наблюдал со слов знакомого...

только у него хоть обставляйся ключом, с первого раза не появился чек - ждал 15 минут и пробовал снова...

до тех пор пока я ему имо не отключил...
gvv49
А как его отключить и не будет ли негативных последствий для электроники?
kotmu
думаю иммо не при чем.
Надо смотреть какое напряжение зажигания идет с замка на эбу.
Смотреть, какое питание на Эбу и преды подергать..
Andrew34
gvv49 писал(а):

А как его отключить и не будет ли негативных последствий для электроники?


Последствий для электроники не будет, только вежливая подсветка салона пропадёт, отключается путём выдёргивания колодки из иммобилайзера. Конечно при условии что иммо не обучен.
Ганс
Моя история про ИИМО:
Начала заводиться не с первого раза- стартер крутит а вспышек нетути.
Очень сильно не напрягало, ибо случался такой глюк раз в меесяц. Так жил год. Вдруг вообще перестала заводиться. Стартер крутит, Искра есть, Но - нет управления на форсы. Грешил на сигу..оказалось сдох иммо, хотя небыл активирован. Метод борьбы - вытащил колодку из имошника (ИММО) и поставил перемычку в диагностический разъем ( чтоп К-линия работала) И ффсе.
Резюме - ежели у кого ИИМО не активирован - отгреха отсоеденяйте его. А то как обычно " в самый неподходящий момент...."
Runik
Моя история про ИММО: садился аккум, я начал искать причину. Оказалось, что иммо поджирал скачками до 160мА в соответствии с миганием. Получается, что сдох, хотя не активирован. Вырвал из разъемов иммо и светодиод иммо и так их и бросил. Перемычек не кидал. Вроде езжу пока, ноу проблем.
REDX
Тоже начал садиться аккумулятор оказалось иммо скачками до 250мА, выдернул из разъёма, поставил перемычку (без неё комп не работает).
Всю зиму всё зашибись Smile
Upitep
Ужасы какие-то рассказываете Pardon
[Manager]
че то парни бред какойто про имммо необученный...
kotmu
[Manager] писал(а):

че то парни бред какойто про имммо необученный...


да не... он все равно участник hehe
Andrew34
У меня тоже было на предыдущей машине: аккумулятор сел до такой степени, что только втягивающее щелкало, попробовал завестись с толкача, не завелась, зарядил аккумулятор - даже втягивающее перестало щелкать. Думал - сигнализация. Вместо реле поставил перемычку - не помогло. Выдернул разъем из иммобилайзера - и всё стало нормально.
Andrew White
5 лет пользуюсь на 2-х тазах подряд (с Январем 5.1 и Январем 7.2). Ни единой проблемы.
Простите, но у Вас либо угробленные тазы, либо руки из мест не столь отдаленных.
asv
Ганс писал(а):

Моя история про ИИМО:
А то как обычно " в самый неподходящий момент...."



...фигняяяя_фсе_это....

Мой опыт:
1. ВАЗ 21093i, 2003 г.в. - ИММО живее всех живых, ни одного глюка.
2. ВАЗ 2110, 2003 г.в. до 2008 г. - ни одного глюка, до -32 заводилась, ниже температуры не было.
3. ВАЗ 21124 - моя, 2006-го года, - один глюк - видимо при каком-то очень сильном разряде АКБ записалась какая-то хрень в ЕЕПРОМ, об чем узнал, когда потерял черный рабочий ключ на 5-м году владения машины, а другие при этом работать отказались. По инструкции АПС-4 воспользовался "правом на одну поездку" Smile) Потом очистил ЕЕПРОМ, и активировал ИММо заново новым комплектом чистых ключей. При любой температуре (по градуснику до -36 или -38 заводил) глюков с заводкой авто ни одного не было, запуск всегда с 1-го раза (если аккум живой Smile)
4. ВАЗ-2110 2004 г.в., иммо активировал в 2008 году, до сих пор ни одного глюка.
5. ВАЗ-2112, 2005 г.в., до сих пор - ни одного глюка.

Из достоверной статистики глюки наблюдались на авто до 2002-2003 г.в., на первых ИММО. Ну и так сказать фича или баг - действительно при сильных просадках напряжения или разряде АКБ в ЕЕПРОМ пишется всякая хрень, из-за чего потом не возможно провести переобучение ключей, хотя с текущим ключом при этом - все ОК!
Runik
[Manager] писал(а):

че то парни бред какойто про имммо необученный...

Да ну ладно один чел пистел, как свистел, но два человека не могут настолько свистеть.
kotmu
Andrew White писал(а):

Простите, но у Вас либо угробленные тазы, либо руки из мест не столь отдаленных.


состояние автомобиля и руки водятла на иммо не влияют 100% Smile
Andrew White
kotmu
ну ну... Искрящая проводка мозгов... Пфффф не может быть...
Alexsa91
[Manager] писал(а):

че то парни бред какойто про имммо необученный...

соглашусь.
вопрос к тем, кто выбросил свой иммо: вы его обратно стыковать пробовали? контакты на нем чистили? facepalm
Alexsa91
kotmu писал(а):

Andrew White писал(а):

Простите, но у Вас либо угробленные тазы, либо руки из мест не столь отдаленных.


состояние автомобиля и руки водятла на иммо не влияют 100% Smile

да щщего? может у такого болото в салоне? вот и влияет.
Andrew34
Alexsa91 писал(а):

может у такого болото в салоне?


Представляю болото уровнем до иммобилайзера... hehe
Andrew White
Andrew34
достаточно искупать разъем контроллера или подкапотных датчиков.
Andrew34
Да я понимаю, просто как бы это сказать, я не агитирую против штатного иммобилайзера, но если он не обучен - на мой взгляд, без него лучше, а если обучен - опять же на мой взгляд, защита только от пионеров, от угона он не спасает.
Alex M 45
Andrew34 писал(а):

Да я понимаю, просто как бы это сказать, я не агитирую против штатного иммобилайзера, но если он не обучен - на мой взгляд, без него лучше, а если обучен - опять же на мой взгляд, защита только от пионеров, от угона он не спасает.


А, по моему, всякая противоугонка от пионеров. Одна надежда, что на ВАЗы в большинстве случаев только пионеры и заряться, а специ ищут более высокие доходы.
kotmu
Alexsa91 писал(а):

может у такого болото в салоне? вот и влияет.


Andrew34 писал(а):

Представляю болото уровнем до иммобилайзера...


ну если искупать авто - то да.

Я думаю - не все в машине гадюшник разводят, а иммо тем не менее ломаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы