Ганс писал(а):Моя история про ИИМО:
А то как обычно " в самый неподходящий момент...."
...фигняяяя_фсе_это....
Мой опыт:
1. ВАЗ 21093i, 2003 г.в. - ИММО живее всех живых, ни одного глюка.
2. ВАЗ 2110, 2003 г.в. до 2008 г. - ни одного глюка, до -32 заводилась, ниже температуры не было.
3. ВАЗ 21124 - моя, 2006-го года, - один глюк - видимо при каком-то очень сильном разряде АКБ записалась какая-то хрень в ЕЕПРОМ, об чем узнал, когда потерял черный рабочий ключ на 5-м году владения машины, а другие при этом работать отказались. По инструкции АПС-4 воспользовался "правом на одну поездку"
) Потом очистил ЕЕПРОМ, и активировал ИММо заново новым комплектом чистых ключей. При любой температуре (по градуснику до -36 или -38 заводил) глюков с заводкой авто ни одного не было, запуск всегда с 1-го раза (если аккум живой
)
4. ВАЗ-2110 2004 г.в., иммо активировал в 2008 году, до сих пор ни одного глюка.
5. ВАЗ-2112, 2005 г.в., до сих пор - ни одного глюка.
Из достоверной статистики глюки наблюдались на авто до 2002-2003 г.в., на первых ИММО. Ну и так сказать фича или баг - действительно при сильных просадках напряжения или разряде АКБ в ЕЕПРОМ пишется всякая хрень, из-за чего потом не возможно провести переобучение ключей, хотя с текущим ключом при этом - все ОК!