Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
!Lnur писал(а):полную мощность будет выдавать на 6000 об/мин.
+1
Спасиб за ликбез
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
поставлю вопрос подругому, почему у 90А и 120А генераторов одинаковая просадка напряжения при одинаковой нагрузке и одном и том же РН?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Perviz912 писал(а):одинаковая просадка напряжения при одинаковой нагрузке и одном и том же РН?
а сам то как думаешь? может дело в твоём экземпляре РН?
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
со стоковым РН стартвольт просадка еще больше и еще от Шнивы есть у него без нагрузки 14.6 с нагрузкой 13.9 на обоих гена одинаково, но у него есть протиное свойство кратковременные произвольные провалы напруги независимо от потребителей.
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Можно попробовать диод шотки в разрыв массы рн со , с увеличением нагрузки падение напряжения на нём возрастает и получается как бы стабилизация напряжения те нет такой сильной просадки , но ведёт к увеличенному износу токосъёмных контактов якоря (ИМХО) и это до определённой нагрузки , выход: при большой нагрузке газовать или попробовать увеличить соотношение шкивов , если есть товарищ токарь
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
с напругой понятно. Оставить гену стартвольт 120А или вернуть на место свой 90А самара автоприбор 90А, а стартвольт вернуть? падение напруги на них одинаковое, но может сила отдачи тока у 120А мощьнее не смотря на одинаковую просадку напряженя?
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Ну че никто не поможет советом, оставить гену стартвольт 120А или поставить 90А гену наместо?
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
Perviz912 писал(а):оставить гену стартвольт 120А или поставить 90А гену наместо?
Не забивай голову, оставь ...раз уж стоит. Работает же не хуже. И точно знаешь что про запас есть рабочий гена.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
vlad_99k
Спасибо тоже склоняюсь к этому. Но вот мучает сомнения может он и не 120А вооюще а просто этикетка?
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Perviz912
Если на ХХ, при большой нагрузке, не хватает напряжения, то можно в прошивке немного приподнять обороты ХХ- до 900-960.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
pavel74
они при такой нагрузке и так на отметке 1100-1200 так как работает кондер и ЭБУ поднимает обороты и повышение оборото на падение напруги особо не влияет, разве малость.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Еще вариант- подобрать шкив от волговского генератора 75А - он немного меньше в диаметре- при тех же условиях обороты генератора будут выше, а отдача больше.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
pavel74 писал(а):Еще вариант- подобрать шкив от волговского генератора 75А - он немного меньше в диаметре
нет, это не вариант двигло 1.5 дефорсированный+ компрессор еще отбирает мощи, если добавить и это то глохнуть будет
1vova
На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: г.Березники
Авто: 21102 2002г дв.1,5 8 кл.пересел 21101 1,6 8k
Perviz912 писал(а):если добавить и это то глохнуть будет
Cкорее бензина жрать болше будет
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Perviz912 писал(а):Ну я постоянно с такой нагрузкой не езжу просто хочется понять почему гена 120А и 90А с одним и тем же РН просаживают напругу одинаково, в чем приемущество 120А тогда?
Запас по мощности. думаю просадка зависит и от РН в т.ч.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Perviz912 писал(а): на отметке 1100-1200 так как работает кондер и ЭБУ поднимает обороты и повышение оборото на падение напруги особо не влияет, разве малость.
+1
Perviz912 писал(а):со стоковым РН стартвольт просадка еще больше и еще от Шнивы есть у него без нагрузки 14.6 с нагрузкой 13.9 на обоих гена одинаково, но у него есть протиное свойство кратковременные произвольные провалы напруги независимо от потребителей.
у моей сестры Шнивовский
вот показатели на теплом моторе с БСФ+ПТФ+заднее стекло+печка, естественно на ХХ
Пeтpoвич
На форуме 19 лет
Сообщения: 813
Откуда: 186
Авто: vaz 21213, SsangYong New Actyon
kotmu писал(а):вот показатели на теплом моторе с БСФ+ПТФ+заднее стекло+печка
...Добавь к этому - попогрейку, горячие зеркала, кондей, музыку ..и что то там еще было. Да, все на максималке ....ну и потом смотри на мультиметр
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
kotmu писал(а):у моей сестры Шнивовский
вот показатели на теплом моторе с БСФ+ПТФ+заднее стекло+печка, естественно на ХХ
Это с каким генератором?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
vlad_99k писал(а):kotmu писал(а):
вот показатели на теплом моторе с БСФ+ПТФ+заднее стекло+печка
...Добавь к этому - попогрейку, горячие зеркала, кондей, музыку ..и что то там еще было. Да, все на максималке ....ну и потом смотри на мультиметр
попогрей и зеркала это еще пара ампер, вместо кондея - работает печка, т.к. кондея нет. музыка на максималке - реально 30 вт - это ниочем..
и эта... нзачем при кондее включать попогрей, зеркала и заднее стекло?
Perviz912 писал(а):Это с каким генератором?
Шнивовский. точное наименование гены не помню.
таблетка сгорела, менял на такую:
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
а мне вот в официальном сервисе по ШНивам дали кругленькую таблэтку с такимеже проводками, я еще тот, что покороче переобжал под клемму на М6.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Не поленился поставил своего гену 90А обратно и напруга с ним проседает меньше чем с стартвольтовским, затем включил фары БС и музыку на мах и подсветка и стала мигать в такт бассам музыки но напруга держалась 13.8, затем поставил стартвольт 120А провел с ним такойже тест, там напруга проседает до 13.6, но подсветка мигает почти незаметно ели ели. и еще лампа зарядки после длительной стоянки авто тухнет только если поднять обороты до 2000-2200, почему так?
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
да забыл еще на стартвольтовском гене когда включается калиновентилятор ОЖ на ХХ, то двигло чуть не глохнет. На другом гене маленькая посадка чуть заметная была. С чем это связанно?
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Perviz912 писал(а):и еще лампа зарядки после длительной стоянки авто тухнет только если поднять обороты до 2000-2200, почему так?
Проблема с возбуждением гены. Походу РН косячит, либо неправильно подключен.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
низнаю насколько я прав, с завода на авто стоял гена БОШ и приборка ВДО с резисторами или чемто там еще, когда заменил гену (БОШ накрылся) то не гасла лампа зарядки, горела в пол накала, но напруга была 14.2, тоесть зарядка шла. Потом по советам форума выкусил эти резисторы из приборки и лампа стала исправно работать, а тепер на гене стартвольт есть доп. диоды и думаю поэтому этот гена работает с приборкой с резисторами, хотя на сайте написано, что работает с любыми приборками и ламочкой или диодом в том числе.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Perviz912
а измерения с заряженным Акб и производятся на гене?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы