Страница 2 из 3
Serg_x
Г.у.М.а
Кто настраивает атму тот и настроит турпу. А иначе его нельзя назвать настройщиком.
webmines
Г.у.М.а писал(а):

плюс ко всему не везде можно найти адекватного настройщика, а под турпу или дросселя темболее Smile


Вообще то турбу настроить гораздо проще валов facepalm
Drifter
webmines
да ладно? чуть не докрутил - слил поршня в картер...
limuzin
webmines писал(а):

byyrila
есть такое дело, любит... если на их поршнях... на сти поршнях не любит)) шейка тонкая, ога... но я тут еще не видел ни одного дефа мотора на 84 колене hehe

зато я этих колен с обломанными первыми и последними шейками богато видел.И масло они жруть с любыми поршнями.особенно сти масло любит хавать.До 4000 еще ничего, а вот больше если, то литр на 1000 отдай не греши.Собственно афтор тебе Дядя Женя обещал 130 вот и пользуйся его добротой.
Drifter
limuzin писал(а):

афтор тебе Дядя Женя обещал 130 вот и пользуйся его добротой


facepalm pst
webmines
Drifter
нормально там все если не чайник шьет hehe
byyrila
Ну не хочется мне турбо мотор строить, хочу атмосферник. Напомню что у меня 124двигло. 128 двигатель изза ненадежности и прожорливости отпадает. Какие еще конфигурации посоветуете? Валы остануццо прежние...
ilya-aes
низ на 80 коленке 133 шатуне собрать. будет и момент и обороты
ГЫ-ГЫ
limuzin писал(а):

И масло они жруть с любыми поршнями


у меня были СТИ 24,1 84 3 кольца и кольца кобельшмит на 84 коленке - расход масла 0, картерных газов не было. мотор умер от прихвата похоже после перегрева hehe
byyrila
ilya-aes писал(а):

низ на 80 коленке 133 шатуне собрать. будет и момент и обороты


поршни какие?
Г.у.М.а
webmines писал(а):

Вообще то турбу настроить гораздо проще валов


я не с проста сказал же, у нас в глубинке с этим явно траблы...
если один из самых именитых настройщиков в моем городе говорит, что 10,93+рес+выхлоп дадут 130 кобыл.... сомнительно что турпу он настроит facepalm
х123ас
byyrila писал(а):

Какие еще конфигурации посоветуете? Валы остануццо прежние...


Ресивер поставить какой нибудь нормальный, а не сток.
Serg_x
Drifter писал(а):

webmines
да ладно? чуть не докрутил - слил поршня в картер...


Что ты там собрался недокручивать?
Serg_x
byyrila писал(а):

128 двигатель изза ненадежности и прожорливости отпадает. Какие еще конфигурации посоветуете? Валы остануццо прежние...


Да почти вся линейка СТИ на выбор. Хочешь можно вообще плиту и колено 86-88 бюджет конечно космас но такого мотора на тазиках наверное уже не встретишь.
Делать атмо из сток 21124 не интересно.
Own
а кто что скажет про кит комплект от клуб турбо?
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/
вроде все сладко написано Smile
из низа только поршни поменять
Serg_x
Own писал(а):

а кто что скажет про кит комплект от клуб турбо?
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/


Коллектор говно. Турбина овощь.
ilya-aes
byyrila писал(а):

ilya-aes писал(а):

низ на 80 коленке 133 шатуне собрать. будет и момент и обороты


поршни какие?



СТИ 80*133Н*83 - мотокомлект 217.56 цена около 28000, есть еще у них более бюджетный вариант с шатуном приора, 80*133,32*83 - мк 217.12 вроде, точно не помню. и стоит в районе 22000
Own
Serg_x писал(а):

Own писал(а):

а кто что скажет про кит комплект от клуб турбо?
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/


Коллектор г@$но. Турбина овощь.


коллектор - м.б.
а вот у турбины, как я понял, давление специально ограничено чтобы дуть в неразжатые движки.
а так по отзывам она гораздо больше дуть может
х123ас
Serg_x писал(а):

Коллектор г@$но. Турбина овощь.


для того конфига, и для тех результатов, которые обещают - железо более чем подходящее.
Serg_x
х123ас писал(а):

железо более чем подходящее


не подходящее, а бюджетное и в виде кита.
byyrila
х123ас писал(а):

Ресивер поставить какой нибудь нормальный, а не сток.


у меня распиленный алюминевый сток, длина каналов впринципе подойдет для 7000об/мин
http://vk.com/photo-23432038_280707255

Последний раз редактировалось: byyrila (25 Марта 2012 16:00), всего редактировалось 1 раз
Drifter
Serg_x
смесь не дай бог забеднишь, и на бусте поршня потекут я уверен... так что настройка турпы это более щепетильное дело............хотя не, смотря с какой стороны наверно посмотреть... дросселя наверно вообще писец че за жесть настраивать))
Г.у.М.а
ilya-aes писал(а):

СТИ 80*133Н*83 - мотокомлект 217.56 цена около 28000, есть еще у них более бюджетный вариант с шатуном приора, 80*133,32*83 - мк 217.12 вроде, точно не помню. и стоит в районе 22000


я бы исходил из 2 пунктов:
1) нахрен менять вполне живой низ
2) оправдает ли приход такие вложения
byyrila
Кто ездит на приоропихле, отзовитесь...
Михан831
byyrila писал(а):

Кто ездит на приоропихле, отзовитесь...


Здесь я. Чего надо? Very Happy
Почему крутить не собираешься? Вегда интересно, когда пишут, мол, выше 7000 (6500, 7500, 6300) крутить не собираюсь, почему??? Почему не крутить, если оно охотно крутиться? Если бюджет не большой - приоро низ, и другой рес. Если бюджет не маленький, то приорошатуны, поршни СТИ, другие валы, другой рес. Если бюджет большой - турба на дросселях. Smile Выпучк обязателен. Всё ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы