Страница 4 из 4
nikolav
Квотер писал(а):

стяжки пружин ты туда две не запихаешь проверенно , а если одной стягивать то пружина из чашки опоры вывалится что еще больше гемороя наживешь


Однако запихал,вчера менял шаровые. Wink

DSC00931.JPG
Описание:
Размер файла: 160.32 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

DSC00931.JPG
Квотер
это стяжки классики, самарские другие вот они не лезут.

Еще вопрос

Водительское колесо до упора в право диск до болта стойки стаба расстояние с палец. До упора влево расстояние резины до рычага 2 пальца.

Пассажирское колесо до упора влево расстояние от шины до рычага 1 см, влево до упора болт цепляет об резину. Это у всех так или только у меня?
Matvei
пушшай общее схождение на развале накрутят и все норм будет, т.е. одну рулевую тягу укоротят, другую настолько же удлиннят
Квотер
Matvei писал(а):

пушшай общее схождение на развале накрутят и все норм будет, т.е. одну рулевую тягу укоротят, другую настолько же удлиннят

во ты голова действительно спасибо
goon103
А если у меня на треуголках в снятом состоянии муфту кастора можно до упора вкрутить, значит доработка ушей не понадобится? В установленном виде там ничего не изменится?
СержХ, ты про это писал, как о возможной доработке?
Serg_x
goon103 писал(а):

А если у меня на треуголках в снятом состоянии муфту кастора можно до упора вкрутить, значит доработка ушей не понадобится?


Ничего это не значит. При закручивании муфты заклинивает болты рычагов и дальше она тупо не крутится. Надо пробовать крутить на рычаге в сборе. Есличо - пилить отверстия под болты.
goon103
Serg_x
Я имею в виду - треуголки сняты с машины, но собраны на все болты.
Serg_x
goon103 писал(а):

Serg_x
Я имею в виду - треуголки сняты с машины, но собраны на все болты.


Ну если муфта равномерно и с двух сторон вкручивается то все отлично.
goon103
Пишу мини отчет:
Покупал рычаги вот такие:
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage&product_id=211&category_id=162&option=com_virtuemart&Itemid=1
Рычаги треугольные ФорсАвто

Если хотим, чтобы муфта кастора сошлась полностью, то нужно немного отпилить заднюю резьбовую часть - ок.3мм (доработка не пригодилась, об этом ниже). Регулировка регулируется во всем диапазоне, дырки в ушах не мешают.
В установленном виде правый привод рычаг не подпирает - запас ок. 1 см (стойка стандартной высоты, стаб отстегнут).
Кастор можно выкрутить в 4+, я на глаз отодвинул на 1 см от бампера - получилось 2,32 и 2,36 (муфту выкрутил прилично).
Шайб между крабом и рычагом надо немного (2-3), если ставить на сток краб, то вобще только одна большая наверно встанет.

Создается впечатление, что все известные нюансы в конструкции этих рычагов учтены. Рекомендую для безгеморной установки.
Serg_x
goon103
Муфту просто можно с одной стороны глубже вкручивать и ничего резать не придется.
goon103
Serg_x писал(а):

Муфту просто можно с одной стороны глубже вкручивать и ничего резать не придется.


Ну максимальный кастор получится если оба конца муфты уйдут в рычаг (чтобы место для контргайки только осталось). Я не знал как получится на машине, поэтому сделал максимальную возможность регулировки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы