Страница 6 из 32
RoN
Killer Speed писал(а):

подогрев личины замка


wwow Афигеть че тока немцы не напридумывают! facepalm
neprezent
RoN писал(а):

Killer Speed писал(а):

подогрев личины замка


wwow Афигеть че тока немцы не напридумывают! facepalm


Никогда не слышал про такое, но по законам жанра на каких-нибудь японцах это должно было ставиться ещё в 1989 году )))
Kirill111 писал(а):

У бнв такая же фича. Правда я честно не знаю есть ли она у меня и работает ли - ключом ни разу не пользовался. Pardon


В чём проблема, амиго? Дёргай ручку и суй пальчик в замок Smile
Kirill111
neprezent
Оно мне надо? Pardon
RoN
Kirill111
Зато узнаешь новую багу в машине! Razz

П.С. Мотор то новый ставить не будешь?
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111
Зато узнаешь новую багу в машине! Razz

П.С. Мотор то новый ставить не будешь?

Не знаю... facepalm
Killer Speed
перегорела лампа на ближний свет в правой фаре.
200 р что ли за лампу Н7 (не помню, лампа из старых запасов). Насколько же немцы продуманы в плане замены расходников/мелочевки, все удобно, интуитивно понятно, не надо прилагать адских усилий, все в пазы попадает с первого раза Good
кеды глухаря
neprezent писал(а):


Никогда не слышал про такое, но по законам жанра на каких-нибудь японцах это должно было ставиться ещё в 1989 году )))


по законам жанра немцы придумывают, а японцы подсматривают.
neprezent
кеды глухаря писал(а):

neprezent писал(а):


Никогда не слышал про такое, но по законам жанра на каких-нибудь японцах это должно было ставиться ещё в 1989 году )))


по законам жанра немцы придумывают, а японцы подсматривают.


Значит на Мерсе Гитлера был обогрев не только личинок в дверях, а ещё и замка зажигания.
кеды глухаря
neprezent писал(а):


Значит на Мерсе Гитлера был обогрев не только личинок в дверях, а ещё и замка зажигания.


хз, но в те времена у японского императора в гоне иномарки стояли, прям как у путена щас Smile
Killer Speed
какая то интересная фигня наблюдается - если в баке меньше четверти, после долгой стоянки приходиться дольше крутить стартером. Как блин на карбюраторе, если бензин вручную не подкачаешь. Давляк насос дает правильный, регулятор тоже вроде как исправный. Будем наблюдать
KyZZMI4
neprezent
В Японии климат другой, им это может нафиг и не надо. Тем более зачем греть замок, если открывается дистанционно?
Killer Speed
KyZZMI4 писал(а):

Тем более зачем греть замок, если открывается дистанционно?


ключ с кнопками дистанционного открытия идет как опция за доплату, в обычном варианте два обычных ключа.
Killer Speed
Жена паркуясь оторвала пластиковую защиту двигателя. Давно хотел поставить стальную - теперь вроде как даже повод появился. Возьму скорее всего неоригинал - отличие от оригинала в нем есть два сливных отверстия под масло с заглушками. Из минусов - просвет сильно уменьшиться, хотя с другой стороны за картер акпп спокойнее будет - ну уж очень низко он расположен.
d_core
Такая же история. Разжился оригиналом за коньяк на профильном форуме Smile
Killer Speed
Поменял масло.
1500 р за 5 л esso 5w40
300 р масляный фильтр Knecht
25 р пробка сливная с кольцом оригинал VAG.
Работа - бесплатно, душевная компания и помощь друга - не купишь ни за какие деньги.
Скоро предстоит замена ремня ГРМ с роликом. Пока в раздумьях - самому или в сервис. Так то сама замена не сложнее, чем на девятке. Но дохрена всяких бачков/магистралей мешающихся откручивать надо, плюс головку спецовую для проворота коленвала закупать.
Killer Speed
Расшивровал ради прикола комплектацию по ВИНу - не перестаю удивляться фошистам:
1AH Электронная блокировка дифференциала (EDS)

То то я думаю она так гребет в снегу хорошо Smile
McRae
Killer Speed писал(а):

Электронная блокировка дифференциала


тормозами чтоле?
Killer Speed
McRae писал(а):

тормозами чтоле?


а хрен его знает, надо посмотреть конструктив. Скорее всего тормозами
Kirill111
Да, блок АБС это мутит
KyZZMI4
Kirill111
А это любой блок может мутить или там специальная версия? А то мне кажется, что половина опций тупо заблокированы, хотя в железе всё есть...
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
А это любой блок может мутить или там специальная версия? А то мне кажется, что половина опций тупо заблокированы, хотя в железе всё есть...

Не знаю, теоретически любой может, надо только софт соответствующий. Вопрос в другом - по идее дополнительные датчики нужны как мне видится, а именно акселерометр хороший трехмерный. Хотя в версиях с полноценной стабилизацией он уже и так есть. Остается только за софтом дело. Pardon
KyZZMI4
Kirill111
Маркетологи во всём виноваты...
McRae
Killer Speed писал(а):

McRae писал(а):

тормозами чтоле?


а хрен его знает, надо посмотреть конструктив. Скорее всего тормозами



Значит это банальный антибукс, мне кажется
Killer Speed
McRae писал(а):

Значит это банальный антибукс, мне кажется



получается так Pardon
alexandro70
не мое....
Цитата:

EDS работает в автоматическом режиме, то есть без участия водителя. С помощью сенсоров ABS устройство контролирует частоту вращения ведущих колес. При расхождении частоты вращения ведущих колес (примерно 100 об/мин), например, на скользкой не по всей ширине дороге, пробуксовывающее колесо тормозится, а имеющие лучшее сцепление с дорогой колеса получают повышенную силу тяги. EDS работает до скорости примерно 40 км/ч (передний привод) или 80 км/ч (полный привод). Процесс регулирования сопровождается характерным шумом. (с)


1АН-Система ABS и система EDS.Это правильный перевод данной опции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы