Страница 13 из 25
pklyonov
Во мне 180 примерно, плюс минус пара сантиметров, последний раз лет 10 назад измерялся Smile

Просто так сидеть очень удобно, как по мне сшито, но как уберу ногу с педали, так не знаю куда ее деть: и так неудобно и эдак. Поеду на дальняк, поищу удобную посадку.
Parus
Димoн писал(а):

Parus писал(а):

древний мотор, от когорого Опель уже давно отказался..



Говорим то, о чем не знаем? facepalm
Это при том, что он ставится на GTC, будет стоять на Мокке и новой Зафире...



Я говорил об 1.6.
Димoн
Parus писал(а):

Я говорил об 1.6.



Ещё не легче. hehe
Там мотор от лачеты, который к опелю вообще никак не относится. Pardon
Parus
Димoн писал(а):

Parus писал(а):

Я говорил об 1.6.



Ещё не легче. hehe
Там мотор от лачеты, который к опелю вообще никак не относится. Pardon



Правильно, древний от Клячетти.
Прошу прощения, под Опелем имел в виду GM.
Димoн
Parus писал(а):

Правильно, древний от Клячетти.



Ну так нахрена брать его 1.6? Это тупиковый вариант Круза. Pardon
Parus
Димoн писал(а):

Parus писал(а):

Правильно, древний от Клячетти.



Ну так нахрена брать его 1.6? Это тупиковый вариант Круза. Pardon



Это уже другой вопрос. Smile
Но факт, что на в общем-то неплохую машину ставят этот древний двиг, имеет место быть. Smile
Мr. Black Star
Димoн писал(а):

Parus писал(а):

Я говорил об 1.6.



Ещё не легче. hehe
Там мотор от лачеты, который к опелю вообще никак не относится. Pardon



Голословное утверждение, E-Tec II ставили на Астру-G, была у нас такая служебная полное г..но, корейцы не особо его поменяли только году так в 7 или в 8 стали клапана потоньше ставить. Тут даже тема была как чуваку клапана меняли несколько раз на лачети.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (29 Марта 2012 15:50), всего редактировалось 1 раз
Parus
Black Star писал(а):

Димoн писал(а):

Parus писал(а):

Я говорил об 1.6.



Ещё не легче. hehe
Там мотор от лачеты, который к опелю вообще никак не относится. Pardon



Голословное утверждение, E-Tec II ставили на Астру-G, была у нас такая служебная полное г..но.



Оооооо! А я уж думал, я напутал. Smile Ан-нет, всё-таки к Опелю имеет отношение, так что не надо ля-ля. lol1
Димoн
Black Star писал(а):

E-Tec II ставили на Астру-G



Когда? facepalm
В жизни не было этого гумна на опеле...

Parus писал(а):

Но факт, что на в общем-то неплохую машину ставят этот древний двиг, имеет место быть.



Факт ещё в том, что это характерно для нашего рынка и прочих таких же, куда можно сливать всякую хрень. Pardon

Для упорных ссылка, найдите мне там f16d3...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Opel_Astra_G#.D0.94.D0.B2.D0.B8.D0.B3.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D0.B8
infeligo
Black Star писал(а):


Голословное утверждение, E-Tec II ставили на Астру-G, была у нас такая служебная полное г..но, корейцы не особо его поменяли только году так в 7 или в 8 стали клапана потоньше ставить. Тут даже тема была как чуваку клапана меняли несколько раз на лачети.



E-Tec не Eco tec =) Может у них и предок один, и проблемы те же)), но это не одно и тоже)) Но как то похоже)
Димoн
Да некоторые считают, что z16xe это то же самое что f16d3, но это ни разу не так, хоть корни и идут от кадета.
Мr. Black Star
Конечно нет потому что у опеля свои обозначения. И корейцы это двигло перерабатывали. Если быть дотошным этого говна на опеле не было, было своё но такое же. Короче F14D3, F16D3 это X14XE и X16XE. То что корейское шевроле (дэу) помойка опеля в плане технологий тоже все знают.
Ну да мотры разные а проблемы одни с клапанами там и т.д.
Димoн
Black Star писал(а):

Если быть дотошным этого говна на опеле не было, было своё но такое же.



Свое, но несколько иное. Короче не суть, на ланосе полторашка тоже с корнями от опеля стоит... Вот откуда рядные шестерки у деу, я вообще не в курсе. Pardon
infeligo
А что сразу говно?
Димoн
infeligo писал(а):

А что сразу г@$но?



А ты хочешь поспорить с этим фактом? facepalm
Мr. Black Star
Димoн писал(а):

Вот откуда рядные шестерки у деу, я вообще не в курсе. Pardon



Надо порыть, но эта дэу засекреченная контора какая-то не вываливает данных по двиглу для сравнения.
Димoн
Black Star писал(а):

не вываливает данных по двиглу для сравнения.



Смотря каких, кой чего написано в википедии, если туда Тоску вбить. Но как-то не густо.
Мr. Black Star
Порше сделал им шестёрки жесть facepalm
Димoн
Black Star писал(а):

Порше сделал им шестёрки


wwow

Так же как они делали восьмерку? hehe
Мr. Black Star
Цитата:

Daewoo's XK straight-six engines were designed by Porsche, and they are what distinguish the Tosca from other similar vehicles. The V250 is a front-wheel drive car and the engines are mounted transversely; this configuration requires the straight-six engine to be very compact and packed quite tight



Ну я х.з вроде так написано. Прошу мощщщщным седаном звать мой рыдван, а не какцент. pst facepalm

Мощная шестёрка дэу - жесть hehe facepalm
Димoн
Походу они только денег зажали, Порше недоработал. hehe
Роман-НН
Black Star писал(а):

Если быть дотошным


..то и Деу Нексия есть Опель Кадетт Smile
илюхин
Димoн писал(а):

Так же как они делали восьмерку? hehe


А что с ней было не так? На тот период вполне удачный автомобиль среди одноклассников, очень много передовых решений было внедрено.
Димoн
илюхин писал(а):

А что с ней было не так?



Да все было так, просто помогли чем смогли не углубляясь в процесс...

илюхин писал(а):

очень много передовых решений было внедрено.



По сравнению с чем?
Мr. Black Star
Димoн писал(а):



илюхин писал(а):

очень много передовых решений было внедрено.



По сравнению с чем?



с москвичем 412. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы