Страница 2 из 2
AMAROCK
skorostnoi писал(а):

после онлайна


Если не менять распредвалы - особого смысла нет платить за онлайн.
Вообще нет смысла онлайнить один только ресивер. Собери все - и на откатку.
BAKER1332
По аналогичной проблеме у товарища - после всех попыток, не смотря на показания манометра /дваление в рампе/ поменяли бензонасос /кстати сеточка тоже была загрезнена/. Все заработало ОК.
Имайкин Валентин
skorostnoi
Ты на кануне не менял ремень ГРМ? Очень похоже на сбитые фазы ГРМ. Как вариант посмотри депфер....
skorostnoi
Имайкин Валентин писал(а):

skorostnoi
Ты на кануне не менял ремень ГРМ? Очень похоже на сбитые фазы ГРМ. Как вариант посмотри депфер....


я менял шкив кв на кануне, думал из-за него. но нет.
skorostnoi
AMAROCK
распредвалы лежат уже дома, в планах гбц попилить и валы поставить, уже в принципе всё готово, но мешает эта болячка, потом ой как тяжело будет выявить болезнь, поэтому сейчас ищу причину.
поеду поменяю насос, поставлю какой нибудь больший по производительности. Заодно прикуплю форсы волговские под валы нужны будут.
Лайт
skorostnoi писал(а):

ты думаешь что это цо?


я думаю нужно сделать диагностику прежде чем ставить всякие ништяки. а то потом вовсе не поймёшь что откуда растёт. что у вас за город такой???
skorostnoi
Лайт
делал я диагностику, все смотрят на показания датчиков, я их тоже прекрасно вижу, впрыск 1-1.02мс, дмрв996, осцилограмма дпкв ровная, по разряжению во впуске всё ништяк, повторный замер компрессии теже результаты, 14.5, движку собирал сам, собирал на совесть, башка новая клапона притирал всю ночь за телеком, керосинчик стоял 12 ч никуда не свалил.
вот приехал из гаража, обнаружил одну забавную вещь, с рдт идёт трубка, она у мена почему то замята прилично. сбегал в магаз купил трубку поменял. И опять поменял шкив 3 уже блин! и все с одинаковыми косяками
фото
погнутая обратка

шкив с дефектами от чего они понять не могу, паз под шпонку целый, болт затягиваю хорошо.
Лайт
skorostnoi
У ТЕБЯ СТОИТ дк?
skorostnoi
в прошивке нет, а так есть.
Лайт
skorostnoi
вот и залей прошиву с ДК.могу подкинуть на мыло интересную.
skorostnoi
Лайт
я ту же самую один в один только с дк, заливал, изменений нет, также тупит, сегодня ездил вообще как на иголках, машина в дубень тупая стала, причём с утра летала нормально.
на заводской проге тоже самое.
skorostnoi
наверное у меня с давлением топлива проблемы, подключаю манометр, включаю зажигание 2.5, завожу 2.4, при прогазовках падает до 2 и резко востанавливается до 2.4-2.5, снимаю шланг с рдт 3, при пережатой обратке 6. значит насос нормально качает, что это рдт тупит чтоли?
kotmu
skorostnoi писал(а):

что это рдт тупит чтоли?


по РДТ читал, что за ним косяки бывают...
skorostnoi
сначала поменяю насос, посмотрю на изменения, потом поменяю рдт чтобы узнать причину точно.
Лайт
а фильтра то в норме??? давление-не показатель забитости фильтров.продавит любой фильтр,а вот производительности может не хватить.
AMAROCK
skorostnoi писал(а):

включаю зажигание 2.5, снимаю шланг с рдт 3


Противоречиво...
При включенном зажигании должно ровняться снятой трубке РДТ.
skorostnoi
AMAROCK
поэтому и думаю что насос не смог создать этих 3 при включении зажигания.
фильтра в норме, под баком вроде как забит был, но после замены разницы не почувствовал.
skorostnoi
Проблема решена, сначала был заменен насос, результат оказался отрицательным, после замены рдт давление при включении зажигания 3, на хх 2.9. Кстати старый рдт издавал некий шум, типа жужжания или поскрипывания, не знаю как объяснить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы