Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Темыч писал(а):По мурзилке разница в весе 14й и 15й - 15 кг,
ага однако 14 на сток задней 08 подвеске катает и никуда опа непадает,
а на 15 тока выезжаешь с салона и опа сразу же падает до немогу с той же сток 08 пдвеской.
Темыч писал(а): Есть ещё калиновские пружины ( не знаю их параметров)
получается самые короткие в классе они
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34897
и 15 и 10 и 11 длиньше.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Между аркой и колесом голова пролезет
s010 писал(а):Где джип?
drovosek25
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
Подниму темку. Как я понял если взять в сборе стойки от приоры (перед и зад) то на мою пятнаху они встанут как родные без переделок? Помимо того что повыше, есть еще плюсы? Ну там мягче, лучше управляется....?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
drovosek25 писал(а):Как я понял если взять в сборе стойки от приоры (перед и зад) то на мою пятнаху они встанут как родные без переделок?
не стойки в сборе а подвеску в сборе от приоры то да встанет.
drovosek25 писал(а):Помимо того что повыше, есть еще плюсы?
ну если тебе повыше это плюс то будь по вашему
вообще то хорошего от высоты мало ибо это же неджип а легковой авто и задирать можно только что на итог поимешь по ходовым качествам авто
Темыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Урал
Авто: 21150, 2004 г.в
drovosek25 писал(а):Ну там мягче, лучше управляется....?
Это навряд ли
drovosek25
На форуме 15 лет
Сообщения: 285
Откуда: далекое подмосковье
Авто: ваз-2115, 2001год, инж.==> 111730
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
По ссылке габариты не правильные. Зад пружина калино с корич меткой 420мм, с синей меткой 420мм(ещё комуто 440мм привиделось, даже в таблицу записали на калинофоруме).
Мерял в магазине переднюю пружину 2112 с корич меткой, 405мм, при том что типовой размер должен быть 384мм.
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
drovosek25 писал(а):Подниму темку. Как я понял если взять в сборе стойки от приоры (перед и зад) то на мою пятнаху они встанут как родные без переделок? Помимо того что повыше, есть еще плюсы? Ну там мягче, лучше управляется....?
Управляемость может и лучше - чуть меньше крены, но жесткая пипец. Особенно задница - прыгает как мячик. Сзади у меня 11-е пружины судя по-всему - на средних витках синяя краска. Еще стойки бухают на ходе отбоя. Вообще раздражает.
У этой подвески при установке на наши машины только 2 плюса:
1. Улучшает проходимость за счет увеличения клиренса на 2-3 см. За 1.5 года владения (2 довольно снежные зимы) не сел нигде ни разу.
2. Можно грузить больше - меньше просядает. Правда выглядит при этом как самолет идущий на взлет.
Sarmat
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
что-то почитал сеть и всякие фобосы и прочее не внушило доверия.
вот думаю может приоровские пружины поставить. Цель - улучшить управляемость, снизить карены в виражах и при маневрировании. если немного за дерётся вверх машина - не расстроюсь.
итого ставить ли для таких целей приоровские пружины или читать и искать далее ?
кстати по бюджету приоровские пружины радуют по сравнению со всякими ссами и айбахами.
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
cc и фобосы не купил бы,завышать подвеску-неправильно,в ветке тюненга на 08 подвеску поставили пружины от форда фокуса ст170-норм или что фирм через экзист для таза тогда..
мне нравится в принципе свой конфиг,но стк уже не те говорят и на другой таз попробывал бы что-нить другое
Sarmat
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
да, завышать бы не хотелось, это опять ухудшает управляемость за счёт повышения центра тяжести. в идеале хотел бы сохранить стандартный клиренс но на более жёстких пружинах. Пилить тоже не хочу прижины. Доверяю лишь целым заводским пружинам. Во всяком случае в их ценовом диапазоне
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Sarmat,а заводские с желтой меткой не устраивают?вполне приличные пружины при демократичной цене.Ну и есть Каяба(чуток дороже завода),Килен(примерно как СС по цене),но по передним вроде почти нет опыта на форуме.Задние Каяба мне больше заводских понравились.
Sarmat
На форуме 17 лет
Сообщения: 403
Откуда: Цхинвал
Авто: 2110 > Nexia 1.6 > 2113
Лысик, если с желтой меткой достаточно жесткие, то очень бы устроили - особенно радуют слова "заводские" и "бюджетно"
готов терпеть неудобство жесткости ради управляемости.
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Sarmat писал(а):что-то почитал сеть и всякие фобосы и прочее не внушило доверия.
вот думаю может приоровские пружины поставить. Цель - улучшить управляемость, снизить карены в виражах и при маневрировании. если немного за дерётся вверх машина - не расстроюсь.
итого ставить ли для таких целей приоровские пружины или читать и искать далее ?
кстати по бюджету приоровские пружины радуют по сравнению со всякими ссами и айбахами.
Спереди одними пружинами не отделаешься - нужно будет все в сборе менять пружины+стойки+опорники. Лучше поставить грантовские - они чуть мягче. Сзади можешь просто пружины воткнуть десятые. На приоры именно их и ставят.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Sarmat писал(а):Лысик, если с желтой меткой достаточно жесткие, то очень бы устроили - особенно радуют слова "заводские" и "бюджетно"
готов терпеть неудобство жесткости ради управляемости.
Разница в жесткости между стандартными пружинами с желтой и зеленой меткой совсем небольшая - ты ее скорее всего даже не заметишь.
Самый бюджетный вариант - это передние пружины 2112 и задние 2110 - будет пожеще и повыше.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
RMX писал(а):
Самый бюджетный вариант - это передние пружины 2112 и задние 2110 - будет пожеще и повыше.
в амортизаторах вроде обсуждали,с задними 2110 станет чуть ниже.Чтоб повыше было,надо 2111.Что жестче-согласен.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
достаточно приоровского стаба и крены станут меньше
RMX
На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Казань
Авто: 2114 16V
Лысик писал(а):
в амортизаторах вроде обсуждали,с задними 2110 станет чуть ниже.Чтоб повыше было,надо 2111.Что жестче-согласен.
2110 есть 2 вида - "короткие" - 10.5 витков и "длинные" - 11.5.
С первыми будет чуть ниже стока и жеще - у самого такие шли с завода.
Со вторыми повыше стока будет, и чуть мягче чем первый вариант.
Первые (2110-2912712-10) идут с меткой "песочного" цвета - класс А, или "морской волны" - класс Б.
Вторые (2110-2912712-00) класс А - без отметки, класс Б - черная метка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы