Страница 14 из 25
Мr. Black Star
Димoн писал(а):



илюхин писал(а):

очень много передовых решений было внедрено.



По сравнению с чем?



с москвичем 412. ROFL

Andre2115 писал(а):

pklyonov писал(а):

Интерьер уровня акцента Полимана, ну, в лучшем случае, лачетти.


ой не надо. да, старомоден, мрачен, материалы не ахти.
но с лачей сравнивать и тем более с акцентом nea

каждый свое видит, но как тебе такое сравнение пришло!?



Да пи..ить не мешки ворочить.
Приборка оптитрон сейчас белые цифры на тёмном.

везёт полиману он в мягком пластике и на кожанных сидушках : ) Подлокотники тоже из кожи.

И ещё не ясно нахер этот круз 4,5 метра в длинну если там вот так схема 2+2


Цитата:

У Эпики есть ещё дурная черта крайне сильно доворачивать задом при сбросе газа, какая-то неадекватная кинематика, так и убраться можно по зиме.

Не заметил этой особенности, но забывать что это здоровый рыдван не стоит, а для него она нормально едет.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (29 Марта 2012 22:42), всего редактировалось 1 раз
Andre2115
Димoн писал(а):

Так у Круза она тоже справа


справа, но на тоннеле. могли и слева вкорячить, под крутилкой температуры. а вот в орландо у водителя есть заглушка, а симметрично относительно ее, у колена пассажира - кнопка отключения есп. что за заглушка такая важная у водителя? почему не наоборот?
короче, расположение кнопки есп в крузе меня не удручило, в отличие от орландо Pardon

Димoн писал(а):

А на американках и ручник справа


да он и на маздах справа. пару раз ездил на приятельской трехе, пля, как же непривычно с первого раза.

Димoн писал(а):

Только обычно подуха ключом отключается, зачем кнопка-то...


могу предположить, что при частом пользовании водитель в очередной раз может забИть вкл. или выкл. подушку. особенно актуально на кияхах (не знаю как на других) - выключатель подушки расположен на правом торце торпедо, т.е. работать нужно только с правой стороны авто, при открытой пассажирской двери.
с кнопкой шаманство исключено (не нужно глушить мотор и вынимать ключ, если уже заведен), особенно когда она под рукой.

Последний раз редактировалось: Andre2115 (30 Марта 2012 15:02), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Black Star писал(а):

если там вот так схема 2+2



facepalm
Там места поболее чем в одноклассниках...

Andre2115 писал(а):

что за заглушка такая важная у водителя?



А вот этого я не знаю, мне это напомнило лишь то, что у старого Авео тоже была слева заглушка, а справа кнопка аварийки, интересно, на праворуких она слева тогда была или все же справа?
Мr. Black Star
Димoн писал(а):


facepalm
Там места поболее чем в одноклассниках...



В каких?
Parus
Andre2115 писал(а):


Димoн писал(а):

А на американках и ручник справа


да он и на маздах справа. пару раз ездил на приятельской трехе, блин, как же непривычно с первого раза.



На некоторых эконом-японцах это понятно - они просто не переделывают расположение ручника с локальных праворуких версий, а вот как объяснить такое неудобное расположение на корейце?
Димoн
Black Star писал(а):

В каких?



Фокус, Астра, Сид ну это на память из того что смотрел не так давно.
Мr. Black Star
По поводу эпики ну да вот здесь всё гораздо лучше facepalm


Димoн
В сиде свободнее, а про Фокус и Астру согласен там вообще жесть. По поводу галёрки я сам за собой в крузе вообще не сяду.
Димoн
Black Star писал(а):

ну да вот здесь всё гораздо лучше



Что это за деревенский салон? facepalm

Black Star писал(а):

По поводу галёрки я сам за собой в крузе вообще не сяду.



Рост какой? Я при 182 сам за собой там легко влетаю. Pardon
Мr. Black Star
Димoн писал(а):



Что это за деревенский салон? facepalm



Новая Камри за 1,2 ляма ROFL

Димoн писал(а):


Рост какой? Я при 182 сам за собой там легко влетаю. Pardon

Я повыше на 10 см, 192. Либо мне не совсем удобно, либо пассажирам сесть не куда, точнее ноги деть.
Димoн
Black Star писал(а):

Новая Камри



Тогда не удивлен, у них год от года только колхознее... facepalm
Andre2115
Parus писал(а):

а вот как объяснить такое неудобное расположение на корейце?


на каком?
Parus
Andre2115 писал(а):

Parus писал(а):

а вот как объяснить такое неудобное расположение на корейце?


на каком?



А о каком тема? Smile На Крузе, естественно (для рынка США). Smile

Andre2115
Parus писал(а):

На Крузе, естественно (для рынка США)


что-то я не догоняю, в чем прикол? зачем америкосам ручник передвинули вправо?
Parus
Andre2115 писал(а):

Parus писал(а):

На Крузе, естественно (для рынка США)


что-то я не догоняю, в чем прикол? зачем америкосам ручник передвинули вправо?



Вот и я о том же.
Димoн
Andre2115 писал(а):

зачем америкосам ручник передвинули вправо?



Чтобы стаканы не уронили. pst
pklyonov
Кстати, обнаружил неприятную особенность: магнитола диски и айфон играет тихо. То есть на радио стоит комфортная громкость, включаешь подкаст - нифига не слышно.

Может чего подкрутить надо? Галку включить в меню каком-нибудь?
Димoн
В меню есть только регулировка в зависимости от скорости...

Но вообще ломовой громкости никогда не было в Крузе...
pklyonov
Грубо говоря, радио нормально слушается на трети шкалы, диск/подкаст - более двух третей. Это как-то ненормально, по-моему.
TFheavi1
Andre2115 писал(а):

Parus писал(а):

На Крузе, естественно (для рынка США)


что-то я не догоняю, в чем прикол? зачем америкосам ручник передвинули вправо?



Когда рука на подлокотнике то ручником слева не удобно пользоваться.
Andre2115
TFheavi1 писал(а):

Когда рука на подлокотнике то ручником слева не удобно пользоваться.


ручником не пользуются когда рука лежит на подлокотнике...по крайней мере автопроизводители явно на это не рассчитывают Wink
pklyonov
Фотографии в альбоме «Круз для ЛОЛа» klyonov на Яндекс.Фотках — летние диски: резина 215/50/17



Andre2115
pklyonov
а что за резина? (если и было, то лень искать Pardon )
pklyonov
Штатная, не знаю какая Smile
Наверное кумхо или ханкук. Ничего, вроде бы, мне нравится.
Andre2115
я сейчас присматриваю летнюю (но на след. сезон). коллега-фокусник на прошлой неделе сменил штатный мишлен на кумху. говорит тише.
у меня такой же мишлен как у него, фигня шумная и жесткая (Е3А). вот тоже к кумхе присматриваюсь (KH17, KH31 или KU31).

размышления: мишлен у коллеги российского пр-ва, 195/65/15. почти дойдя до индикаторов износа покрышки еще и искривились - при движении по прямой у него руль слегка дергало влево-вправо.
у меня немецкий мишлен той же модели, размер только 205/55/16. еще слегка отличается рисунок протектора. и при той же степени износа (до индикаторов пару мм еще) колеса совершенно ровные, ни малейшего биения. при балансировке сказали что менять бы уже надо из-за износа, но крутились колеса на станке без видимого биения.
pklyonov
Я в покрышках не разбираюсь Smile
Явно при смене 205/65/15 на 215/50/17 была заметна только реакция на колейность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы