Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
zett писал(а):Tchuba писал(а):на китай загадаю года два...
А ты оптимист!
Кстати, не знаю, шо там за дерево, но руку греет хуже пластмассы.
ну я прикинул)) человек сказал месяц каждый день работали китаем и он сдох. а я если один день в месяц - то два года по любому китай должон отпахать))
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Tchuba, мое имхо насчет заостренного жала, оно вообще ни к селу, ни к городу.
имея маленькую площадь соприкосновения с паяемой пов-ю, его нужно вдавливать в паяемое место, чем достигается повреждение участка которое греешь.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Tchuba писал(а):
вот наш белгородский. жало явно толстовато
это только кажется что толстовато. начнешь паять поймешь
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Alexsa91 писал(а):Tchuba, мое имхо насчет заостренного жала, оно вообще ни к селу, ни к городу.
имея маленькую площадь соприкосновения с паяемой пов-ю, его нужно вдавливать в паяемое место, чем достигается повреждение участка которое греешь.
да согласен. приходится давить сильнее. маленькое соприкосновение=медленный переход тепла на участок пайки, просто увеличивается время держания паяльника. на хрупких детальках и схемках придется "нежнее" давить
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Alexsa91 писал(а):Tchuba писал(а):
вот наш белгородский. жало явно толстовато
это только кажется что толстовато. начнешь паять поймешь
да я толстеньким работал до этого. просто немного заострю угол и все.
ха, приколитесь какая подставка с нашим паяльником идет))
в инструкции указано как согнуть крышечку
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Tchuba
Фигю ты купил.
Всем известно, что рулит только керамический паяльник, изготавливаемый в городе Великие Луки
Сам такими пользуюсь уж незнай сколько - сплошные плюсы.
Если ты продвинут, то дуй в электромагазин за круглым, черным проводом нужной длины, и замени штатный, чтобы не перекручивался никогда
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
rover писал(а):Tchuba
Фигю ты купил.
Всем известно, что рулит только керамический паяльник, изготавливаемый в городе Великие Луки
Сам такими пользуюсь уж незнай сколько - сплошные плюсы.
Если ты продвинут, то дуй в электромагазин за круглым, черным проводом нужной длины, и замени штатный, чтобы не перекручивался никогда
вот гдеж ты такой умный был когда я спрашивал про тип нагревателя?))
провод заменю на старом. новые буду мучить в таком виде.
сейчас буду выделять спецящичек для хранения трех паяльников, и всяких паяльных причиндалов.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Tchuba
Цитата:вот гдеж ты такой умный был когда я спрашивал про тип нагревателя?))
А этой темы во первых до этого не видел, во вторых тут раз 50 это уже обсуждали, я по кругу эту марку уже в какой раз пиарю.
Провод бери круглый, он не скручивается. Ну навроде как от удлиннителей, сечение обычно 0,8-1, там ему много не надо, и провод будет тоньше/удобнее.
А штатный скручивается со временем, да и не такой длинный, как хотелось бы.
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Есть один из паяльников китайский, пашет уже лет 8. Правда в ручку диод поставил, иначе грел просто дико. Медное жало, менял уже неоднократно, а сам паяльник живет.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Насчет керамического кстати тоже скажу - для обьектов и гаража таскаю 1-2, один как правило всегда железно с собой в инструменте. Вечно вперемешку с ключами там гаечными/отвертками/саморезами, в багажнике машины (в инструментальном ящике для инструмента) путешествует - хорошо, если провод смотан хоть, а то приходится его буквально из недр инструментального ящика выдирать - живет уже года три. Как проходит 2-3 года, беру тот, что путешествовал всю жизнь в багажнике - и закидываю в гараж/домой, работает так сказать уже там, а в бокс новый. Новый тут же проходит модернизацию, с проводом в 5-6 метров (для подвалов удобно) чинно сматывается/складывается правильно первые две недели, затем на него забивается болт и он чуть-ли не волочится за машиной, как правило, перенося безропотно все тяготы киповской жизни
sdl2000
На форуме 21 лет
Сообщения: 487
Откуда: Murmansk
Паяльная станция и паяльников штук 5 или 6. В т.ч. два еще Российских. 25 и 40 Вт.
Надо бы еще докупить
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
25ваттный паяльник,чтоб перепаивать что-нибудь на платах,или ремонтировать светодиоды.40 ваттный паяльник,чтоб облуживать скрутки и 80-100 ваттный паяльник,чтоб ремонтировать бампера или облуживать мощные провода типа акуумуляторных.можно им также спаивать нержавейку и некоторые другие металлы.на работе у нас паяльники со сменными жалами.скока я и перевидал
.в год стачиваю в ноль 10-20 см. жал .ну и расходую пару килограмм припоя
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Хренобляк писал(а):Есть один из паяльников китайский, пашет уже лет 8. Правда в ручку диод поставил, иначе грел просто дико. Медное жало, менял уже неоднократно, а сам паяльник живет.
мы такие паяльники тоже запитываем от полупериода.это когда на на фазу(или ноль) припаиваем диод типа КД и он греет в 2 раза слабее
rover писал(а):Всем известно, что рулит только керамический паяльник, изготавливаемый в городе Великие Луки
мы тоже предпочитаем керамические
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
напильник в зубы и вперёд. делай жало какое хочешь.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
аккумуляторные провода? 100 ваттным? видео плиз..как ты лихо 10 -20 мм2 прогреваешь
жало под карандаш у китайца=невозможно делать качкесивенную пайку...тыкать-удобнее..паять-анрил..лудить тем более.....лопатка нашего-более корректна..но чтобы такие платы паять..придетя жало подточить-ничего страшного
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Паяльник меньше 80Вт - не паяльник вовсе, ниодно медно-алюминеёмкое тело не прогреется в области пайки такими тощими паяльниками, только текстолит вокруг пожжет и микросхемы.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
hakim11 писал(а):аккумуляторные провода? 100 ваттным? видео плиз..как ты лихо 10 -20 мм2 прогреваешь
это я так образно,что достаточно мощные.хотя такой случай со мной был
.пару лет назад,когда были морозы,то снимал аккумулятор на работе.тогда у меня ещё шоха была.ставил уже поздним вечером.ну и свинцовая плюсовая клемма потекла.на улице -25,а то и ниже было.нашёл в багажнике старую латунную минусовую клемму.она как известно немного меньшего диаметра.разогнул и аккуратно отсоединил её от провода.затащил с охранником карой шоху в цех.достал паяльник 90-100 ватт.хотя с точностью до ватта мощность не помню.и припаял клемму к плюсовому проводу.так проездил пару лет,да так и продал
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
так каждый паяльник под свои задачи. мелочёвку китайцем удобно паять.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Vlad B писал(а):Паяльник меньше 80Вт - не паяльник вовсе, ниодно медно-алюминеёмкое тело не прогреется в области пайки такими тощими паяльниками, только текстолит вокруг пожжет и микросхемы.
ну я бы не стал так жестко..но пропаять вывод диаметром 1 мм--уже от 40 ватт точно надо паяльник
для мелочи 25-40 ватт--самое то
опыт перепайки процессора магнитолы на спор 40 ваттным паяльником есть
D719 nec если кому интересно..вроде около 80-90 выводов
час-два работы
по теме-можно мощным паяльником паять мелочь имея опыт и хорошее зрение..
паять крупные вещи слабыми паяльниками невозможно в принципе
а для отдельной категории(руки под буй заточены) и нормальный паяльник и несложное задание= миссия невыполнима
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Andrey163 писал(а):так каждый паяльник под свои задачи. мелочёвку китайцем удобно паять.
мне не приходилось юзать паяльник "под карандаш"..обычно краешком 25 ваттного всё паяется отлично
попробую..как нить-отпишусь
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
я ща ток керамикой работаю, на подхвате тоже керамический 40 ваттный китай, когда станция мозг парить начинает
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
им скрутки на ЛЭП только паять
керамика от воздействия кислоты и припоя прогорает?
латунное жало недавно точил
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Crazy Squirrel писал(а):
таким радиаторы паять ..али чёть большое(нонче для этого кмтайские горелки в моде...в быту от него пользы ноль)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы