С задним сидением проблем нет, в районе 5-ой двери целая какафония, при съезде с лежачего полицейского задние аммортизаторы издают звук выпускающего пар паровоза, на мелких кочках все время что то дребезжит, и полка скорее всего и сама дверь, вот как от этих звуков избавиться?!
5,4-5,5 литра, средняя скорость по компьютеру 60-70 км/ч, средний расход 5,8-5,9 л/ч,
Просто при старте и при большом желании надавить на газ стараюсь поглядывать на комп - ну очень успокаивает + зная трассу стараюсь лишний раз где не надо сильно не разгоняться и естественно потом не тормозить. Как выражается мой товарищ: "Все зависит от "прокладки" между сидением и педалью газа и тормоза..."
Просто при старте и при большом желании надавить на газ стараюсь поглядывать на комп - ну очень успокаивает + зная трассу стараюсь лишний раз где не надо сильно не разгоняться и естественно потом не тормозить. Как выражается мой товарищ: "Все зависит от "прокладки" между сидением и педалью газа и тормоза..."
Кстати, жаль, что почти никто не отметил расход масла на своих авто. У меня пробег 16000. Заметил следующее: после ТО и замены масла уровень от MAX до MIN упал за 6300км смешанного пробега. На трассе еду 120-140. Гарантийщики успокаивают, что это нормально для такого двигателя, особенно если ездить быстрее 120. Масло полусин Мобил. Но как-то, блин, не понятно. На классике гарцевал в разных режимах и скорость 130 при 4 ступ коробке, а масло вообще не брала.
- Что делать, ругаться с гарантийщиками или это допустимо?
- кто замечал, сколько масла от мин до макс по щупу?
- мастера не советуют менять масло на синтетику, толком не могут объяснить почему
ВАЗ-21104, люкс, жемчужная (230), пробежал уже 5000. Кроме Сигналки, ТО-1, Колодок Ферродо и музыки авто ниче доп. пока не получал :)
явные траблы:
1. Постоянно горела лампочка аккумулятор в пол-накала - на ТО-1 поменяли по гарантии генератор
2. Датчик воды в бачке омывателя постоянно срабатывал - поменял сам
3. Сломалась печка - дула тока холодным - поменяли заслонку (420р. заслона, 1500р. работа, 10р. хомутик, 109р. тосол). По гарантии чиницца не поехал - уж не помню почему
....
не явные траблы
1. иногда вдруг не могу включить первую передачу, и вообще время переключения 1-я - 2-я очень долгое - не удачная коробка
2. иногда в пробке при трогании можно вдруг заглохнуть
3. Если на скорости 120 и более отпустить руль заметна легкая вибрация руля - вправо-влево
4. Двигло после 3 рычит как дизель
5. Взади что то скрипело, обнаружил что спинки сидений не защелкнуты в защелки. но все равно что то постоянно в салоне слегка наскрипывает - насвистывает
6. Управляемость... ну совсем не ахти, особенно если сравнивать с японцами (на других ранее не ездил)
7. Почему то довольно часто перегарают лампочки - сегодня поменял 3-ю в стопаре
А в остальном, прекрасная маркиза .... :-)
Расход топлива в моем смешанном цикле (5 дней москва в пробках, 2 дня область) - 8.6 литра. Могло бы быть и по-меньше, но все же зачот
Масло вроде не жрет, или пока не заметил :-)
Зима еще не наступило, но ИМХО, авто теплый
Удобный авто (был удивлен), хороший обзор
Прет нормально, примерно как 1,3сс японец
Общее абстракт:
1. Думал будет гораздо хуже
2. Технологичность автомобиля примерно как у аналогичного класса японца 1984 года выпуска (не позже)
3. Ощущение от новизны автомобиля такое же как от японца, пробежавшего 120 тыщ (из них 80 по японии, 40 у нас)
Вроде все
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы