Ну, если вопрос стоит так, то можно снять видео и показать.
Ну, если вопрос стоит так, то можно снять видео и показать.
Уважаемый Rezo! Я имею в виду переключение транзистора в РН-14Дm при разности даже не по входам, а по напряжению бортсети. При 14,00В - транзистор открыт, при 14,02В - заперт. И пульсация по входу может раньше времени закрыть транзистор, что приведёт к понижению напряжения бортсети.
Мужики ... вы меня конечно извините ... но собственно о чём здесь сыр-бор ?
Вот честно ...
Ни как не могу осознать , чего конкретно вы хотите добиться изменяя конструкцию регулятора напряжения ?
Стабильного напряжения , на всех режимах оборотов и нагрузок ?
Стабильного напряжения по шкале вольтметра или осциллографа ?
Не хочется ... но подкину ложку дёгтя - НЕ ПОЛУЧИТСЯ ... тем более если разговор о десятых и сотых долях вольта .
Чтобы стабилизировать выходные показатели генератора , средств электронного регулирования мало .
Нужна стабилизация (в довольно узких пределах) частоты вращения ротора генератора .
Ведь мы имеем дело с машиной переменного тока ... и не мне вам рассказывать , что такое индуктивность и как она зависит от частоты и силы тока .
Такие вот пироги
У выносного РН-14 есть два плюса:1- лёгкий тепловой режим. 2-свободный доступ к ОВГ (вольты, амперы, омы - замеры). В.Д.
Без претензии к высокотехнологическим творениям, с точки зрения простого автовладельца за замену штатных РН альтернативными.
На генераторе 372.3701 КЗАТЭ 55А было заменено штатное РН на 1702.3702-01 винницкого производства (без рекламы) с дополнительным проводом на силовом выходе генератора.
На штатном РН напруга на АКБ на прогретом движке в режиме ХХ была 13,8В; на новом 14,2-14,3В (когда вкл карлсон напруга 14,0-14,1В), при включении потребителей (свет, майфун, отопитель, карлсон) напруга 12,9-13,0В. В целом новая разработка лучше штатной, огорчает пульсации напруги в среднем 0,2-0,3В.
На штатном РН напруга на АКБ на прогретом движке в режиме ХХ была 13,8В; на новом 14,2-14,3В (когда вкл карлсон напруга 14,0-14,1В), при включении потребителей (свет, майфун, отопитель, карлсон) напруга 12,9-13,0В. В целом новая разработка лучше штатной, огорчает пульсации напруги в среднем 0,2-0,3В.
Чем мне и нравится РН-14Д, что я не знаю, что прогретый, что холодный двигатель - напряжение такое, какое я поставил.
Без претензии к высокотехнологическим творениям, с точки зрения простого автовладельца
Многие автовладельцы пользуют то, чем богаты автолабазы.
Сегодня установил на машину блок РН-14Д-R (рекуперация).
Ток рекуперации замерян мультиметром. Колеблется от 0А до 0,28А. Импульсы тока в ОВГ изменяются в широких пределах в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на генератор.
Схема управления "КАРЛСОНом" даёт при работе 0,25А. В сумме почти 0,5А практически "халявного" тока для подзаряда АКБ.
Вообщем для тех, кто хочет побольше напруги на АКБ, можно отключать анализирующий бортовую сеть вход РН от выхода "30" генратора и подключать его к выходу реле зажигания.
Цекаво - такая схема подойдёт к РН 1702-3702-01 и к какому выходу реле зажигания подключить или без разницы.
http://ford.h11.ru/POL/pol_sovkoprom.htm
Ну, очень увлекательная статья.
Владимир, если будет не сложно, попробуйте увеличить С1 до микрофарады примерно (прямо к запаяному С1 "прислонить" на время к73-17 1,0мкФ или около того) и посмотреть как отреагирует бортовая сеть.
Владимир, если будет не сложно, попробуйте увеличить С1 до микрофарады примерно (прямо к запаяному С1 "прислонить" на время к73-17 1,0мкФ или около того) и посмотреть как отреагирует бортовая сеть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы