Возьми лампочку 12В 21Вт (в задних фонарях все кроме одной такие), приделай к ней два провода. Можно припаять. Центральный контакт паяется очень хорошо, цоколь хуже, но с флюсом тоже припаять можно. Ну или на цоколь просто плотно намотай провод. Теперь этой контролькой будем проверять.
Выдергиваешь реле К4. Включаешь габариты. У тебя должна загореться подсветка номера, лампочка на приборке и подсветка приборки, прикуриваетеля, кнопок и т.д. и ВСЁ.
Габариты гореть не должны. Ни один.
Теперь один провод контрольки в то гнездо, где 10-я нога релюшки, другой суешь где 11-я. При этом должна тускло загореться контролька и ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ГАБАРИТ. И только он! Остальные три габаритных огня гореть не должны. Теперь проводок из 11-й переставляешь в 9-ю. Должен гореть только ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ ГАБАРИТ. Если не горит ни габарит, ни контролька, то нужно искать обрыв. Он может быть как в самом заднем фонаре, так и в жгуте проводов, хотя менее вероятно. Если контролька горит в полный накал, значит у тебя коротыш в цепи от реле К4 до лампочки заднего габарита.
Теперь такую же проверку делаем для левой стороны: в гнездо 7-й ноги один провод контрольки, в 8-й другой. Убеждаемся, что горит контролька (тускло) и ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ГАБАРИТ. Теперь провод из 8-й ноги переставляем в первую и смотрим, что с задним. Результаты проверки пишем сюда.
Теперь к тебе два вопроса:
1. остальные лампы в задних фонарях нормально себя ведут?
2. если не трудно, вскрой реле К4 и сделай пару-тройку фоток внутренностей. И сюда выложи. Сможешь?