Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Кстате, я ж обещал отписаться по ощущениям от сс20 ракинг.
Ну чо сказать. Да, пробить подвеску стало сложнее, чем на сложеных сток-саазах. Мелкие ямки ваще чётко проходит. Машина села на 20мм, да.
Но, блин, я, наверна, дурак, раз взял сс20 ракинг спорт -70. И клиренс уменьшил и +150% жесткости добавил, а теперь хочу, чтоб большие ямы отрабатывало на ура. Большие ямы - жёстко. Чуть лучше, чем на неработающих саазах. Такшто, я не знаю, стоило ли за передние стойки 4600 отдавать.
Кстати да, пружины снова подвязал, несмотря на то, что их пришлось поджимать стяжками для установки. Хотя я это уже выше писал.
m3taN
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Москва
Авто: японо-таз, 5D 140 лошадок
Djumajy писал(а):лежаки с разгону над , а то не спортивно
m3taN
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Москва
Авто: японо-таз, 5D 140 лошадок
Потестировал вчера ночью подвеску 140-150 по мкаду как по рельсам, даже не страшно, глотает все неровности на отлично. Стыки на 3 транспортом кольце даже не ощущаются
Я доволен на все 100
MOROSO
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Новочеркасск РО
Авто: 2108 1.5 8в
Парни подскажите пожалуйста, купил пружины технорессор -9по кругу, думаю с задних виток спилить. Вопрос - какой резать? Частый или редкий?
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
MOROSO
ооо, друг сфотай как выглядит на непиленых еще
мои скоро приедут, интересно как он будет
а так режь частые
m3taN
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Москва
Авто: японо-таз, 5D 140 лошадок
че то начало щелкать со стороны левого переднего колеса при вывороте руля влево, как будто что то задевает и раздается щелчек металлический. заметил это после установки ущп техномастер. грешу что 10 надпружинник цепляет за опору. может ущп за что то цеплять? куда смотреть? писал в профильный там молчек
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
m3taN писал(а): грешу что 10 надпружинник цепляет за опору.
правильно грешишь
m3taN писал(а): может ущп за что то цеплять?
не может
m3taN
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Москва
Авто: японо-таз, 5D 140 лошадок
х123ас
что можно подложить между ними чтобы приход от 10 надпружинника не потерять?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
m3taN писал(а):х123ас
что можно подложить между ними чтобы приход от 10 надпружинника не потерять?
банально - шайбы. Подклабывать до ого, как зазор между чашкой и шпилькой опоры не станет нормальным (5мм я считаю достаточно)
m3taN
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Москва
Авто: японо-таз, 5D 140 лошадок
а может потрет потрет и перестанет? =) а то лень опять все разбирать, чем то грозит это задевание опоры?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
m3taN писал(а):а может потрет потрет и перестанет? =) а то лень опять все разбирать, чем то грозит это задевание опоры?
перестанет когда что нибудь сотрётся, или опора, или выступающая часть шпильки... Чем это всё грозит сложно сказать, ну думаю шпилька эта перестанет быть креплением...
MOROSO
На форуме 13 лет
Сообщения: 4
Откуда: г. Новочеркасск РО
Авто: 2108 1.5 8в
Что то мне не очень понравилось высоковато как то получилось, пока примерял только задние пружины. Стойки зад дамп -90, перед плаза -50. Сейчас пока на сток пружинах, как поставлю технорессоры постараюсь сфотать. Спасибо за совет!
m3taN
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Москва
Авто: японо-таз, 5D 140 лошадок
х123ас писал(а):перестанет когда что нибудь сотрётся, или опора, или выступающая часть шпильки... Чем это всё грозит сложно сказать, ну думаю шпилька эта перестанет быть креплением...
люблю когда все по фэн шую, подложу шайбы, думаю мож треуголки купить заодно поставить?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
m3taN
Да, цепляет именно опора за надпружинник. Клади по 2 шайбы сразу, по 1 у меня тоже цепляло. В конце-концов забил и вернулся на 9-е надпружинники.
Нет фото как машина сидит?
У меня сейчас Кони-Спорт и hr-40, девятые надпружинники, задница стала выше переда. После стока - прекрасно просто, хотя и жестковато. Думаю перейти на Ейбах -30 ( есть в запасе ), либо купить недорого у человека Кони -25.
Сидит вот так:
Так 15-ка сидела на Eibach -30 с 10-ми надпружинниками
Так она же на HR -40, надпружинники 9-е.
Пилить ничего не хочу.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
друзья, подскажите:
стою перед выбором стоек вперед, plaza -50 vs damp d3 se-2
какие взять?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Г.у.М.а
я бы себе плазу взял.
Они ж оба наши местные. Но тестить дамп не хотелось бы.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
кстати плаза однотрубник, дамп двух... плаза продается у чурок на местном рынке, дамп если надумаю могу заказать прям у дампа
Пружины кстати седня пришли Технорессор -90, чисто по внешнему виду смотрятся явно лучше клаксона, количество витков почти как у стока
Ну и опоры сэви спорт также пришли вместе с ними
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
У дампа же тоже есть однотрубники. И плаза вроде тоже шлёт куда надо.
Бери плазу профи на 45-ой трубе, и под заказ с занижением
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
плять, у них сайт на реконструкции
короче, скажите мне, ДАМПы хорошие стойки делают? че то настораживает меня плаза на рынке
цена дешевле чем в инет магазах, чую что левак
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Г.у.М.а писал(а):ДАМПы хорошие стойки делают?
Дампы считают, что дампы хорошие. Моё мнение (сугубо личное) - гогно. Можешь Влада поискать на форуме, он их и делает. И спросить. Меня не впечатлил по крайней мере.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
нашел я короче плазу на 45й трубе
во вторник забираю, выглядит внушительно
правда что стандартный отбойник ставить на нее не надо, а типа он внутри самой стойки?
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
Г.у.М.а писал(а):правда что стандартный отбойник ставить на нее не надо, а типа он внутри самой стойки?
Отбойник внутри стойки, а стандартный туда и не напялишь
БДСМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Xpert
тренаха - жип
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
БДСМ писал(а):тренаха - жип
+1 как сток
-1 за отсутствие спойлера, дворника и непонятный знак 70
Dene
На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-21093i
Добрый вечер, друзья!
Подошло время переобуваться, да и заодно занизить машину. Как она выглядит на данный момент, выложено в первом посте. За зиму ничего, в принципе, не поменял, только лишь поставил передние опоры "Асоми". Конфиг сейчас такой: перед - полный сток; зад - стойки KYB Exel-G и сток пружины ВАЗ 2111.
С момента, как я создал эту тему, прошло довольно много времени. Я много почитал, посмотрел, поспрашивал. Возникло несколько вопросов, надеюсь на вашу помощь:
1. Если поставить сзади Фобос -50 на KYB Exel-G, сядет ли авто на положенные -50 мм? И будет ли правильно работать подвеска?
2. Заниженные пружины требуют каких-либо дополнительных действий? Я слышал разные ответы: кто-то спилил и забыл, кто-то подвязывал, кто-то наваривал что-то там... Я запутался, если честно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы