Страница 3 из 8
Chud
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

В принципе,можно и на инжекторе поднять обороты,надо трос дроссельной заслонки отрегулировать,чтобы на ХХ было 2000 и трогаться без газа

не получится! попробуй с чуть нажатой педалью завести, увидиш.


А как же я по-твоему проехал 5 км до автомагазина,когда у меня РХХ накрылся? Smile
NIGHTM@RE
Mechanik писал(а):

2all
Когда постил тему, еще не приходилось ездить под дождем. С тех пор пару раз побывал под ливнем - очень напряжно. Причем первый раз совершенно забыл про обогрев заднего стекла, заставлял тряпкой пассажиров протирать )) Хотя и с ним - несколько полосок сзади, ничего почти не видно. Впереди видимость - 2-3 м., поток шел примерно 30 км/ч. Везде вода, ям не видно - погнул левый диск слегка.


На самом деле, очень противная ситуация. Понимаю хотя бы потому, что в такую погоду сам залелел в яму и погнул диск, что колесо спустило. Выпрямил потом - пока езжу на честном слове. Практика, конечно, хорошая, но в такую погоду предпочитаю не ездить. У нас в Москве на том же 3 кольце такая жуть творится в ливень - ужас... Сам 1 раз так ехал...

Кстати, ещё один момент вспомнил, пока читал новые сообщения. Не нужно после первого месяца-двух-трёх думать, что я, дескать, хорошо вожу, габариты чувствую и теперь мне никто не страшен. Имхо, самая частая ошибка новичков, сам через это прошёл. Даже через 3 месяца, 4, 5 - ты всё равно "ученик", новичёк и нужно с этим смириться и учиться. Не нужно думать, что уже всему научился...
Кстати, не знаю как сейчас, но раньше я слышал, что у водителей существовало негласное правило: первый год новичёк ездит не более 70 кмч. Smile Судите сами.

PS
А по поводу "чувствовать габариты". Пусть знакомый паркуется между двумя "мерсами" или "ауди". Хорошая практика. =)))
Mechanik
NIGHTM@RE писал(а):


Кстати, ещё один момент вспомнил, пока читал новые сообщения. Не нужно после первого месяца-двух-трёх думать, что я, дескать, хорошо вожу, габариты чувствую и теперь мне никто не страшен. Имхо, самая частая ошибка новичков, сам через это прошёл. Даже через 3 месяца, 4, 5 - ты всё равно "ученик", новичёк и нужно с этим смириться и учиться. Не нужно думать, что уже всему научился...
Кстати, не знаю как сейчас, но раньше я слышал, что у водителей существовало негласное правило: первый год новичёк ездит не более 70 кмч. Smile Судите сами.


http://www.chelcom.ru/LANG=ru/newspapers/vecherka/archive/28-07-1999/7/1.DOC.shtml
NIGHTM@RE
Сорри, линк не в тему. Я не совсем про это говорил. А по статье так можно понять, что все возрасты потенциально опасны. Smile Наверно, это тоже правда.
Mechanik
NIGHTM@RE писал(а):

Сорри, линк не в тему. Я не совсем про это говорил. А по статье так можно понять, что все возрасты потенциально опасны. Smile Наверно, это тоже правда.


Ну, около темы. Это я к тому, что новичек может стать заложником своей ложной уверенности, в статье в т.ч. и об этом. А все возрасты - это точно.
Вчера снял буквы "У". На дороге стало ощутимо спокойней, окружающие водители ведут себя не так нервозно. Личный пробег - 1 ткм.
Денис159
2-ой день за рулем! блин прикольно!!! сдавал экстерном, учил меня очень давно батя!
один раз зацепил фольксваген зеркалом!!! один раз чуть не задовил пешехода! и один раз на скорости 80 пронесся меджу двумя тролейбусами которые стояли друг за другом на ростоянии 5 метром на соседних полосах, жена меня чуть не убила за такие монвры, да я и сам чуть не обосрался..... больше так не буду, адреналин
Тимыч
и все это за два дня? Shocked
distar
Confused фигасе.....
Black Jack
Так носятся те новички, которые вместо тормоза жмут на газ, иногда проносит.
NIGHTM@RE
Black Jack писал(а):

Так носятся те новички, которые вместо тормоза жмут на газ, иногда проносит.


Проносит тех, кто с ними рядом сидит. =)))) Laughing Laughing
ovyur
Вот я уже 3 года за рулем и какие впечатления:
Хороший опыт получаешь после попадания в аварию, вот уже точно, езда начинается более спокойная и внимательная. В меня первый раз в зад въехали на джипе изудзу с отбойником впереди (у меня 99). У меня зад весь всмятку, у него только на бампере между отбойником мой номер пропечатался. Причем вмазались в дождь. Перед этим вообще был ливень, стоял на обочине, как и большинство трезвомыслящих людей, а как стих - поехал. Не проехал и полкилометра, как получил под зад. Обошлось без жертв.
Потом уже сам несколько раз чуть не попадал. Однажды все таки влетел в другого, и то довольно неприятная ситуация: по можайке ехал домой вечерком и на одном из перекрестков не работал светофор. Впереди стоящая 06 жигуля мне показалась едущей, т.к. причин останавливаться по среди дороги нет, габаритов отдельных от стопов в этих машинах нет, пока дошло что он стоит на месте, было уже поздно, лететь на обочину тоже смысла не было, сколько мог тормозил без юза, но последние метров 5 уже с полной блокировкой колес, в результате чуть развернуло и правым крылом акуратно ему в середину вошел. Оказалось, на перекресте между машин бегал мент (вместо светофора), он и остановил машины, но я его не видел. Зато быстро оформили, пока оформляли еще один познакомился с другой машиной. Да, слабоваты тормоза на русских. Иномарочники хорошо оттормаживались, всегда успевали!!!!
Еще один урок..
Самое главное, что я еще от инструктора получил (экстерном сдавал), так это его слова: что "Не думай, что проездив месяц, год ты станешь асом и опытным водителем, вообще нет такого понятия. Всегда должен быть внимательным и расчитывать, что делаешь".
После месяца двух после начала езды мне казалось, что уже многое могу, через год я понял, что то что делал тогда - просто ужас, на второй год езды считал что уже хорошо и дальше улучшать некуда, а в настоящее время (3 года уже отмотал около 40 тык) вся прошлая моя езда была полной ерундой, и, наверное, таковой и остается. Хотя по-моему, стал ездить более уверенно и безопасно. Но не считаю, что я ас в вождении.
Так что всем начинающим желаю безопасной езды, хороших дорог и не забывать, что ты еще новичок в езде, таковым и останешься на долгое время.
p.s. И заметил, что в дурном расположении духа лучше вообще не садиться за руль. "Управляй гневом". Он очень вредит на дороге.
Тимыч
я вообще, собственно, тоже не давно сел за руль (в апреле), пока, слава Богу,без происшествий тьфу тьфу тьфу...
.Так,бывали мелочные инциденты, недавно чуть не вошел в лоб "Боре", благо он остановился, пропускал и слепил меня дальнем!!(виноват,просто устал 2 км тащится за автобусов и когда последний был на остановке решил его богнать, а из соседнего двора вылетел этот архаровец и полетел прямо на меня; потом ехал и все конечности тряслись,больше так не делаю) что ещё...Бабка хотела что бы я её по Садовому на капоте покатал..но я отказался..хотя она очень настаивала... Однажды от гайцов уходил,- которые очень хотели то ли кого то догнать, то ли просто мне бочину снести двигаясь без перекрестка, как пешеходы (перпендикулярно моему направлению) на своей ржавой десятке...
Самое интересное было пару недель назад когда ехали на Водный Стадион через город: Район м.Петровско-Разумовская,скорость 70-80, тихая улица, знаков нет, светофоров в памине... Движении односторонее,слева заборы предприятий,справа жилые дома...и в 40-60 метрах спереди из-за деревьев вылетает трамвай перпендикулярно мне...ох я тогда испугался...а ехал бы на 3 сек раньше увидел бы его оч. поздно... ..блин
Mechanik
Личный пробег - 2 ткм, со многими вещами стало на порядок проще - по крайней мере лучше удается оценивать скорость и плотность потока, у которого преимущество - вечно я стоял по 5-7 мин поначалу. Правила стараюсь соблюдать, временами вынуждают нарушать - автобусы, маршрутки, наглые водители. Пару раз чудом уворачивался от втречных, обгоняющих по моей полосе через двойную сплошную - если у обоих 60, совместная - 120. У меня даже матюков не находилось.
Вежливых водителей тоже обычно заметно, встречаются и у нас - приятно. Из собственных наблюдений - наглеж в основном катается на самарах и десятках, ну и горцы на классике - отдельная категория. Про такси молчу.
Местами начинает доходить тайный смысл "неписанных правил" дороги.
Опасаюсь целенаправленно стоящих у обочины старушек - как правило, те дорогу переходят головой вперед и вниз. Вчера на капоте чуть пьяного или нарика не поднял - вроде почти перешел, шатаясь, потом как обратно его притянуло стремительно, почти под колеса...
Пока плохо получается оперативно реагировать на ямки на дороге, предпочитаю в нее въехать, чем зацепить соседа или в занос свалиться.
Alkalin
водить только начинаю - самостоятельный пробег в одиночку - с утра было 200 км, и еще медленно стартую со светофора. стою перед свтофором, сбоку трамвай, с зади - джип мерседес. за светофором - остановка трамвая. ну я трогаюсь, джип бибикает - я еду и разгоняюсь медленно - он рвет с места, протираеться между мной и трамваем, подъезжающим к остановке, обгоняет меня и сразу жмет на тормоз...- типа пещеходов пропустить - но нафига так резко? Хорошо что торомоза на своей семерке я делал сам - заменил колодки, диски, тормозные цилиндры...успел остановиться. но нафиг ему понадобилось это делать? тем более что выигрыша по времени он вообще не получил...
Неприятные ощущения были, когда педаль в пол жал перед джипом)
Тимыч
Alkalin писал(а):

водить только начинаю - самостоятельный пробег в одиночку - с утра было 200 км, и еще медленно стартую со светофора. стою перед свтофором, сбоку трамвай, с зади - джип мерседес. за светофором - остановка трамвая. ну я трогаюсь, джип бибикает - я еду и разгоняюсь медленно - он рвет с места, протираеться между мной и трамваем, подъезжающим к остановке, обгоняет меня и сразу жмет на тормоз...- типа пещеходов пропустить - но нафига так резко? Хорошо что торомоза на своей семерке я делал сам - заменил колодки, диски, тормозные цилиндры...успел остановиться. но нафиг ему понадобилось это делать? тем более что выигрыша по времени он вообще не получил...
Неприятные ощущения были, когда педаль в пол жал перед джипом)


он не пешеходов пропускал а тебя ездить учил!!! :ooo:
Uri
Цитата:

А летом то зачем двигателем? Летом можно и тормозами с выжатым сцеплением...



Можно, только привыкнешь к такому положению дел, а когда будет скользкая дорога и нужно будет резко остановиться, по привычке выжмешь сцепление, у меня уже было раз так, прошлой зимой, вовремя успел отпустить сцепление..... а то Х5 дорогой в ремонте, страховая меня бы съела Smile.
Снег,ночь, грязь на лобовом, Газель уходит влево на стрелку, и передо мной открывается чудесный вид стоящих машин.....
2 педали в пол - никаких изменений в скорости и направлении движения...... сцепление бросаю, начинаю тормозить и при этом еще можно маневрировать.
Вообщем никто не пострадал.
jarilo
KatsiK писал(а):

Lednik писал(а):

KatsiK писал(а):

... Первая поездка была на дачу по минке в час пик.



А где дача? у меня тож по минке, под можайском...


~15км от Можайска по дороге на Поречье
Цитата:

. И потом, сама техника поворота..


На переднеприводной машине сбрасываешь скорость до поворота, а сам поворот проходишь разгоняясь. Это придает большую устойчивось автомобилю. На заднеприводной поворачиваешь на нейтралке.



Угу. Я тоже поначалу проходил поворот на нейтралке, пока один друг (опытный водитель) не сказал, что это опасно. Опять же, если катишся на нейтралке, то в случае необходимости какого-то вынужденного маневра (например, нужно уйти от удара) потратишь время на включение передачи. Об опасности блокировки тормозов уже сказано.
Когда стал учиться тормозить двигателем, то начало появляться ощущение хозяина положения. Больше надо разговаривать за опытными водителями и наблюдать, по возможности, за тем, как ездят они. Правда, когда я ездил с опытными водителями, я не знал, на что смотреть, а когда стал ездить сам - то пропала возможность наблюдать за опытным водителем Smile
У меня стаж небольшой - 4 месяца, но езжу каждый день через весь город (на работу) - очень полезно в смысле накопления опыта. практически я за рулем каждый день не менее 2-х часов. Поначалу хотел наклеить знак У или чайника, но пока думал, уже в этом отпала необходимость Smile
паркуюсь каждый день в разных местах и этим тоже нарабатывается специфический опыт Smile
то есть нам, новичкам, нужна практика, практика и еще раз практика. Плюс советы бывалых. Не бояться ездить по городу и в часы пик. Движение в пробке - тоже хорошая школа. Всем удачи!
Mike2107i
Хочу поделиться своим опытом обучения вождению. Когда получил права, машины еще не было, почти сразу поехал со знакомым на его четвере в Белгородскую обл. (с Архангельска) Рулили на смену. Погостив пару дней дальше по доверке поехал один на его волге в Полтавскую обл. проведать стариков, оттуда назад и поездом в Архангельск. Вскоре купил свою семерку, дело пришлось к отпуску.. Короче почти сразу снова трасса Архангельск-Москва-Воронеж-Чернянка-Полтава (пробки в Москве напрягли до жути, почти сразу взмок, ехал за сопровождением, знакомые Very Happy ). Сарики живут в селе, так что там с вождением естетвенно ни какого напряга, и районый центр тоже тихий. Обратная дорога с расчетом въехать в Москву рано утром, отдохнуть у знакомых, поздно вечером дальше. Когда вернулся из отпуска вроде уже и нарулил не так уж и мало, НО, опыт почти весь по трассе. Очень напрягала парковка в городе, сразу задним ходом и не дергался припарковаться, старался где нить пусть подальше от места но где поспокойней остановиться. Но ездил почти каждый день, ну и зимой есественно тоже. Сейчас стаж чуть побольше года, вроде все около дела. С пониманием отношусь к тем кто делает первые шаги, ну и сам естественно нарабатываю свой опыт, еще до профи далеко. Very Happy . Да, когда выехал в отпуск на новой машине (первое ТО проходил в Воронеже) вскоре заклинило рем. безопасности, попытки купить новый в Гадяче (Полт. обл.) результата не дали. Из-за этого привык ездить без ремня. Сейчас пытаюсь себя приучить пристегиваться... пока без результата. Laughing
Mechanik
Вчера состоялся первый опыт буксирования (трос), у брата коробка приказала долго жить. Что сказать, непростое занятие.
Трос удалось держать в натяге только под самый конец, а так всю дорогу дергались. Да еще в одном месте - перекресток, второстепенная дорога, в гору. С буксами, дерганиями и вихляниями насилу преодолел.
Нужно отдать должное - вообще народ на дорогах достаточно деликатно относился к нашему составу.
Во всем остальном - проблем вроде особых нет, вождение доставляет большое удовольствие.
Oolong
Тимыч писал(а):

и все это за два дня? Shocked



За два дня можно и не такого наворотить. Недавно у родственника моего друга был такой случай: в понедельник он получил права, в пятницу у него была свадьба, на которой ему подарили несколько тысяч у.е. На них в субботу он купил подержанную 99, а так как посчитал себя очень умным, то ни с кем ни о чем не советовался и даже не оформил обязательную страховку на авто. В воскресенье он посадил в машину молодую жену, моего друга и поехал в автосервис Smile для проверки машины. Через минут сорок после их отъезда мне звонит друг и просит срочно приехать на место ДТП. Я примчался и, честно говоря, в шоке до сих пор. На пересечении Комсомольского проспекта и Хамовнического вала они сошлись в лоб с семеркой бмв, 98 года. Там за рулем баба сидела, кто прав, кто виноват - непонятно, дело не в этом. Столько кровищи мне не часто видеть приходилось. 99 - на свалку, я потом ее грузил на эвакуатор. Баба в бэхе не пострадала, спасла подушка, да и машина не сильно пострадала. Парню почти ничего - разбита нога, ушибы, ссадины. Жена, она сидела впереди, не так повезло - многочисленные порезы лица, немного даже оскальпировало, сотрясение мозга, ушибы. У друга - сотрясение мозга, шрамы на лице, ушибы и ссадины. Он лбом полностью смял подголовник переднего сиденья, на который уже упали разбитые стекла. Естественно, никто не был пристегнут. Удивительно просто, как они живы остались... С тех пор я и сам всегда стал пристегиваться (тем более, что у меня в машине есть ПБ), даже в пробках, езжу с габаритами (они у меня яркие). И вообще, что-то сломалось во мне - ездить никогда особо не любил, а тут вообще чуть не пересиливаю себя (хотя стаж около 8 лет и в ДТП, тьфу-тьфу, не был). Уступаю всем и вся - ужасно боюсь идиотов за рулем, которых развелось просто очень много. Sad
monzdrpower
приветсвую.
мои пять копеек.
в детстве пытался учиться ездить, но отец неправильно объяснял, как трогаться, поэтому энтузиазм быстро угас, да и габариты чувствовал плохо.
а стукнуло 30 - приперло. ребёнок родился, теща машину старую презентовала - пришлось идти.
В автошколе - увы, не учат вождению в городе, а просто готовят к сдаче экзамена. 3-ю передачу инструктор разрешил включить тока на предпоследнем занятии. В итоге работа педалями, переключение скоростей (особенно вниз) - все это темный лес, пришлось потом учиться самому.
Сдал с первого раза. Самое интересное началось потом. Как первый раз ехал один домой - лучше не вспоминать. Поворотник ещё не выключался сам. Окружающие были ооочень недовольны :о)

Пару раз прокатился с тещей. После её воплей быстро запомнил, что перед переходом надо тормозить и останавливаться, а не накатывать тихонечко, в надежде, что пешеходы сами разбегутся :о) Формулу "лучше в железо, чем в людей" усвоил крепко, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не пригодилась.

Ещё полезная формула "Всем нужно ехать, не тебе одному". И пусть у меня будет сто преимуществ, но если человек лезет - таки лучше его пустить. Не обязательно он козёл, может ему надо :о) А с меня не убудет.

Пару месяцев катался в режиме "выходного дня" по району, учил перекрестки. Параллельно ездил вечерами бомбить на Просвет, Акакдемку, Пионерскую - на бензин плюс город узнавал. Дорогу все показывали без проблем, а что я два месяца за рулём я не распространялся :о)

Потом поменял работу и маршрут Удельная - Смольный -Удельная стал привычным. Но каждый раз разнообразным :о) Тут и пробки, и набережная, и переезды на Черной Речке и все что угодно.

Ещё. В ГАИ в киоске продавалсь карта города со знаками, 150 р. Не купил, дурачок. Хорошо, люди добрые догадались, подарили :о) Не расстаюсь с ней. Если куда ехать в незнакомое место незнакомым маршрутом - сто раз мысленно по ней проеду, и потом уже за руль. И не стесняюсь по пути остановиться в уголке и сверить. Хотя недавно сдуру выехал с Решетникова на Московский налево - это было прикольно Ж8о/ Хорошо ментов не было почему-то. Знакомый маршрут и/или хороший подсказчик - великое дело!

Хотя одному конечно спокойнее. При пассажирах начинал дергаться. Пару раз встречал тещу из аэропорта - так они там чуть не передрались, какой дорогой ехать. А мне ж рулить!

С ремнями - не пристегивался и разу. Может неправильно, но ... "У" не вешал.
Зеркало панорамное надо купить ... уже 5 месяц собираюсь :о) Головой верчу на автомате, про "наклоняться" - даж не слышал такое :о) Хотя вертеть надо быстро, факт. Любители обгонять справа - отдельная тема ...
Справа ездить - проблема, согласен, хотя привычка была просле школы, но быстро прошла, когда разок повернул на Комендантской площади налево в правый ряд и подрезал чувака. :о)

И очень важно чувствовать машину, её возможности. Успеешь проехать/обогнать или лучше подождать, и т.п. Газовать или не стоит. И т.д. Как-то переклинило (ещё с женой/ребенком ехал, идиот) - рванул на обгон маршрутки. Справа (см выше). А там грузовик стоит. Я газую, проскочить. А она тож газует, меня не видит ... короче кое как выскочил перед ней, она на поребрик, чиркнул бампером... Мдэ. Почему, зачем - не знаю. В общем - идиот.

Вот таким вот образом. Ещё чего вспомню - напишу. :о)
TimoLie
Я начал учится водить когда под окном уже стояла моя Зелебоба.. с неработающим двигом...
У меня всегда была проблема, что с мотоциклом что с мафинкой... иногда боюсь в нее садиться... но стоит сесть.. и это проходит...
Ездил уверенно... и в один момент просто стал борзеть... думал.. бля... шумахер.. и поцеловал потом Ford... не сильно, но неприятно...после этого стал думать и езжу теперь аккуратно.. не гоняю...
Что касается вежливости.. то я почти всегда уступаю... не уступаю тока конкретным хамам... а когда уступят мне.. всегда киваю или машу рукой... т.к. самому приятно после уступки видеть када тебя благодарят..мелочь, а приятно....
Не люблю тока тьёток за рулем.. ну не люблю их жуть... за все время сколько езжу встречал тока 2... одна на ино.. но водит класс... а 2 ученица ехала по ПРАВОЙ стороне 40 км... вот это я понимаю учеба... и деффченка такая маленькая.. в 9... может это была просто умиление.. но....
Тот кто тока начинает водить..я бы посоветовал.. быть внимательным... и смотреть на все 360 гр....
alex141
2Mechanik

Какое кольцо для тебя самое сложное? Лично у меня жену до сих пор в ступор бросает на комбайне, если ей с Конной Армии надо на Селиванова повернуть.Smile
alex141
monzdrpower писал(а):

...
В автошколе - увы, не учат вождению в городе, а просто готовят к сдаче экзамена. 3-ю передачу инструктор разрешил включить тока на предпоследнем занятии. В итоге работа педалями, переключение скоростей (особенно вниз) - все это темный лес, пришлось потом учиться самому.



Это смотря где и смотря в какой. В Ростове в ОТШ на первом же занятии - в город. И в самый поток. У меня жена занималась, так на площадку выехали только на 5 или 6 занятии. По городу инструктор по самым сложным маршрутам сразу гонять начинает. По кольцам, левым поворотам, там где все с превышением ездят, по пробкам, левые повороты в горку с второстепенной на главную и т.д. и т.п.
Mechanik
alex141 писал(а):

Какое кольцо для тебя самое сложное? Лично у меня жену до сих пор в ступор бросает на комбайне, если ей с Конной Армии надо на Селиванова повернуть.Smile


Ну, сейчас уже проблем вроде нет))
alex141 писал(а):

В Ростове в ОТШ на первом же занятии - в город. И в самый поток. У меня жена занималась, так на площадку выехали только на 5 или 6 занятии. По городу инструктор по самым сложным маршрутам сразу гонять начинает. По кольцам, левым поворотам, там где все с превышением ездят, по пробкам, левые повороты в горку с второстепенной на главную и т.д. и т.п.


ОТШ - Октябрьская? Я в ней учился, все так... Первое занятие - за городом катались, со второго - город, по сложным маршрутам... Я, правда, еще дополнительных много брал - потому как на своей нужно ездить было, а не просто права получить... Зато потом как благодарен себе был ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы