[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
хистори: на двигателе 21124 появилась неустойчивая работа на ХХ, снижение мощности и пр. Диагност объяснил это не верной работой лямбды. Оказалось, что на выпускном коллекторе двигателя в местах крепления трубок от цилиндров в единую, к катализатору, появились микротрещины. (говорят болезнь после 100 тыс)
трещины настолько малые, что обнаружить их было не так просто.
Вывод напрашивается только один: через эти микротрещины СОСАЛО воздух в выпуск.
Что подтвердилось после замены катоколектора.
Тем не менее, ежу понятно, что в выпуске всегда избыточное давление создаваемое нагнетаемыми выхлопными газами и сопротивлением в резонаторе катализаторе и глушаке. Даже в диагностических картах указывают давление, которое меряют вкручивая манометр вместо лямбды. Кажется допустимо до 3 атм на высоких оборотах.
ВОПРОС: как через микротрещины могло сосать воздух с атмосферы внутрь, где избыточное давление априори??
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
[Fred] писал(а):трещины настолько малые, что обнаружить их было не так просто.
как обнаружили?
[Fred] писал(а):Вывод напрашивается только один: через эти микротрещины СОСАЛО воздух в выпуск.
вероятно все таки сосало...
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
kotmu писал(а):[Fred] писал(а):трещины настолько малые, что обнаружить их было не так просто.
как обнаружили?
молча. с фонариком. искали подсос.
kotmu писал(а):[Fred] писал(а):Вывод напрашивается только один: через эти микротрещины СОСАЛО воздух в выпуск.
вероятно все таки сосало...
ну ты мозг! сам догадался или в моем первом посте это вычитал?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
[Fred] писал(а):молча. с фонариком. искали подсос.
с фонариком подсос не ищут. Я спрашиваю, что бы у себя посмотреть - также есть разные проблемы.
[Fred] писал(а):ну ты мозг! сам догадался или в моем первом посте это вычитал?
нет. слышал краем уха, что выпуск должен быть герметичным, потому как тянет через него...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
[Fred] писал(а): как через микротрещины могло сосать воздух с атмосферы внутрь, где избыточное давление априори??
_________________
Ну можно предположить, что засасывало способом инжекции. То есть скорость потока настолько высока, что в отдельных местах, в отдельные моменты создавалось разрежение. Надо учесть непостоянность избыточного давления а в виде импульсных скачков, то в процессе этого импульса получается впереди избыток давления а сзади этого импульса -разрежение.Вот этим кратковременным разрежением и посасывало воздух через трещины. Как то так , имхо.
Последний раз редактировалось: XADZZOX (05 Апреля 2012 00:46), всего редактировалось 1 раз
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
kotmu писал(а):с фонариком подсос не ищут. Я спрашиваю, что бы у себя посмотреть - также есть разные проблемы.
нашли на сервисе. визуально. я бы в жизни не подумал, что это трещины сквозные в толстом металле. только когда сняли сам убедился.
до этого менял РХХ, чистил ДУ, грешил на ДМРВ. в общем говна хлебнул. оказалось вон чо.. сечйчас как новенькая молотит. тьфу*3.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
[Fred] писал(а):нашли на сервисе. визуально. я бы в жизни не подумал, что это трещины сквозные в толстом металле.
буду смотреть у себя. часто мою мотор, а он еще горячий.
[Fred] писал(а):снижение мощности
а ДК в мощностных режимах разве участвует?
как всё таки установили что трещины сквозные? асфальт через них видно было, дым проходил, вода текла, масло текло, дули вы в них, электронный микроскоп использовали, рентген, ультразвук?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
XADZZOX писал(а): инжекции
ижекция
Победитель Четверга писал(а):а ДК в мощностных режимах разве участвует?
обратная связь завсегда пользительна,даже если убрать задачу по сохранению идеальных условий для работы катализатора.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
XADZZOX писал(а): инжекции
эжекция
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
нуда.спросонья
[Fred] писал(а):Вывод напрашивается только один:
тебя развели как буратино!
5Zigen
На форуме 16 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Уфa
Авто: Priora SM3
[Fred] писал(а):как через микротрещины могло сосать воздух с атмосферы внутрь, где избыточное давление априори??
а вот так!
априори
это по итальянски "о преоре"?
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
[Fred] писал(а):
ВОПРОС: как через микротрещины могло сосать воздух с атмосферы внутрь, где избыточное давление априори??
ну так-то поршень в цилиндре совершает колебательные движения. и всегда есть такое положение, когда выпускной клапан еще открыт, а поршень уже пошел вниз и соответственно будет пытаться засасывать воздух из выпускного тракта.
если там будут трещины - то он засосет воздух, соответсвенно меньше места останется для топливной смеси из входного коллектора - мощность упадет.
поэтому если с двигла полностью снять всю выхлопную систему - он дасть мощностные показатели на уровне 70% от мощности с настроенным выпуском.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
seregaZ писал(а):если там будут трещины - то он засосет воздух,
А если трещин нет - не засосет ?
Выпускной тракт он вроде сообщается с атмосферой.
seregaZ писал(а):соответсвенно меньше места останется для топливной смеси из входного коллектора - мощность упадет.
это не так.
В случае с трещинами, происходит подсос воздуха на выпуск, до ДК
ДК смотрит за этим делом и неверно корректирует впрыск.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
SClaus писал(а):seregaZ писал(а):если там будут трещины - то он засосет воздух,
А если трещин нет - не засосет ?
seregaZ писал(а):соответсвенно меньше места останется для топливной смеси из входного коллектора - мощность упадет.
это не так.
это так. есть еще момент - можно сделать так, что выпускной клапан после прохождения поршнем ВМТ уже будет закрыт. но тогда не весь воздух, за счет инерционности, сможет выветриться из цилиндра. ибо выветриваться он будет только при разности давления в цилиндре и в системе выпуска. и чем больше эта разница - тем лучше очистится цилиндр от отработанных газов. и вот для этого на выходе ставят так называемый резонатор - он как раз и создает разрежение в системе выпуска как раз в момент когда из цилиндра выходят выхлопные газы.
а если между резонатором и двиглом есть подсос - система будет резонировать на других частотах - тоже падение мощности.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Кстати, кто такие "текнари" ?
SClaus
Любители текилы?
за такие темы в курилке надо банить пожизненно
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
kawasaki писал(а):за такие темы в курилке надо банить пожизненно
Тяжко воспринимать ?
SClaus писал(а):Тяжко воспринимать ?
для всякой убогой куеты есть профильные
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kawasaki писал(а):для всякой убогой куеты есть профильные
Эта "убогая куета" вообщет кормит тебя...
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
kotmu писал(а):буду смотреть у себя. часто мою мотор, а он еще горячий.
AMAROCK писал(а):Эта "убогая куета" вообщет кормит тебя...
может тебя она кормит?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kawasaki писал(а):AMAROCK писал(а):Эта "убогая куета" вообщет кормит тебя...
может тебя она кормит?
И меня тоже. Ты-ж не крутишь задвижки на качалках ? Я тоже.
Но тебе посчастливилось родиться в денежном месте, а им нет.
Что ты так живешь - не твоя заслуга...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы