Страница 1 из 3
v2115_кварц
Друзья, у меня случилось несчастье Sad ехал ночью по городу, подразогнался слегка...ну и собака выскочила на проезжую часть...сделать ничего не успел...вообщем сбил ее Sad собаку жаль...машине тоже не повезло..передний бампер в хлам...на кусочки..радиатор немного помят...вообщем может кто сталкивался с заменой бампера, сколько это может стоить? покупка, покраска, установка...и еще бампер продается с крепежом или нет, так как все на чем он держался вырвано...:-(
AleKS31
Привет. Сочуствую Sad У меня произошло тоже самое где то месяц назад. Левой стороной ударил собаку. Оторвало половину бампера ниже серой полосы. Вырвало левую противотуманку, порвало пластиковую защиту.
Докладываю по поводу замены бампера. Некрашенный стоит 2000 рублей + грунтовка для пластика, краска, лак и работа это ещё 2000 - 2500 рублей. Можно купить крашенный за 3500 рублей. У меня проблема с цветом, "млечный путь" только под заказ через месяц полтора. Оттенки серого на рынке были в наличии. Бампер который я видел на рынке был без всяких крплений так, что ещё прийдётся покупать и крепления.
Ещё раз сочуствую. Удачи.
2115, 06.2005
Саша_
Может, вам собака одна и та же попалась? Very Happy
Я, помню, на 9-ке сбил собаку. Вышел, посмотрел, ничего нет. (Это я о бамперах)
DL
Вот-вот. Именно поэтому обыскал все магазины Питера и месяц назад купил 21093 (новую), а не 2114. Восьмерочно-девяточный бампер - самое гениальное изобретение совкового автопрома. Помню позапрошлой моей девятке въехали в зад на 1400 $, вся левая сторона гармошкой вперед уехала, двери заклинило. Снял я бампер, отдал машину в растягивание и тд, а после поставил тот же бампер на место и еще 5 лет проездил. Типа сама в лепешку, а галоши целы Smile
v2115_кварц
кстати, сейчас подъехал знакомый на 15-ку, 2002 г.в. посмотрел я у него передний бампер и обнаружил там стальной профиль, у меня же просто пластмасса и радиатор сразу за ней...экономить видимо на заводе стали...
Саша_
v2115_кварц писал(а):

кстати, сейчас подъехал знакомый на 15-ку, 2002 г.в. посмотрел я у него передний бампер и обнаружил там стальной профиль, у меня же просто пластмасса и радиатор сразу за ней...экономить видимо на заводе стали...



Ну ты можешь на будущее поставить себе тоже стальной под пластик. Пригодится.
CTPAHHuK
v2115_кварц писал(а):

кстати, сейчас подъехал знакомый на 15-ку, 2002 г.в. посмотрел я у него передний бампер и обнаружил там стальной профиль, у меня же просто пластмасса и радиатор сразу за ней...экономить видимо на заводе стали...


Там не просто пластмасса, а сотовый элемент.
И делают его не из-за экономии, а из соображений пассивной безопасности для пешеходов.
Во многих ино, кстати, та же самая конитель.
Теперь, представь момент удара. Бампер в хлам, сотовый элемент в хлам, собака под колесам или встороне.
А терь если у тя железка.. Бампер чуть подмялся, собака подлетает, ты подьезжаешь под нее и она шлепается тебе на капот, а потом и в лобовое.
Что лучше?
v2115_кварц
да видел я его...черный такой...а у знакомого металлическая балка там вместо этого сотового элемента
inok
DL писал(а):

гениальное изобретение совкового автопрома. Помню позапрошлой моей девятке въехали в зад на 1400 $, вся левая сторона гармошкой вперед уехала, двери заклинило. Снял я бампер, отдал машину в растягивание и тд, а после поставил тот же бампер на место и еще 5 лет проездил. Типа сама в лепешку, а галоши целы Smile



логично ты рассуждаешь... ничего кроме девятки. действительно, такой пиз..тый бампер....
roman83
inok писал(а):

DL писал(а):

гениальное изобретение совкового автопрома. Помню позапрошлой моей девятке въехали в зад на 1400 $, вся левая сторона гармошкой вперед уехала, двери заклинило. Снял я бампер, отдал машину в растягивание и тд, а после поставил тот же бампер на место и еще 5 лет проездил. Типа сама в лепешку, а галоши целы Smile



логично ты рассуждаешь... ничего кроме девятки. действительно, такой пиз..тый бампер....



....согласен насчет бампера....
...у меня на восьмерке старой белой, колгда мне волга в жопу въехала, то пришлось его распиливать прям на месте, а то он колесо заднее зажал....но сам он не попортился от удара....только вошел в глубь машины.......причем машина после аварии восстановлению не подлежала.....
Саша_
CTPAHHuK писал(а):


Теперь, представь момент удара. Бампер в хлам, сотовый элемент в хлам, собака под колесам или встороне.
А терь если у тя железка.. Бампер чуть подмялся, собака подлетает, ты подьезжаешь под нее и она шлепается тебе на капот, а потом и в лобовое.
Что лучше?



...Лучше с собакой не встречаться. Very Happy

А с чего ты решил что собака непременно подлететь вверх должна. Она, что, кенгуру?
При ударе бампером ее просто отбросит.
Я как-то случайно сбил собаку девяткой. Никуда она не подлетала. Отлетела в сторону и все. И бампер целый.
CTPAHHuK
Саша_ писал(а):

CTPAHHuK писал(а):


Теперь, представь момент удара. Бампер в хлам, сотовый элемент в хлам, собака под колесам или встороне.
А терь если у тя железка.. Бампер чуть подмялся, собака подлетает, ты подьезжаешь под нее и она шлепается тебе на капот, а потом и в лобовое.
Что лучше?



...Лучше с собакой не встречаться. Very Happy

А с чего ты решил что собака непременно подлететь вверх должна. Она, что, кенгуру?
При ударе бампером ее просто отбросит.
Я как-то случайно сбил собаку девяткой. Никуда она не подлетала. Отлетела в сторону и все. И бампер целый.


Ну все зависит от габаритов собаки. И поставь рядом девятку и пятнашку. Поймешь, почему она на капот полетит, а не в сторону при прямом ударе.
Вообще, бампер конечно не для собак сделан, а для пешеходов. Типа когда он ломается, пешеход боком падает на капот, а не ломает ноги и попадает под колеса, как в случае с девяткой.
Вся фишка в том, что джевятка именно ОТБРАСЫВАЕТ тело при ударе, а пятнаха заваливает на капот.
Завал можно просчитать, а вот отброс-как повезет. Угол падения равен углу отражения.
Собака то может подлететь вперед и вверх и ты какраз под нее подьедешь.

Последний раз редактировалось: CTPAHHuK (20 Сентября 2005 13:09), всего редактировалось 1 раз
Саша_
CTPAHHuK писал(а):

Саша_ писал(а):

CTPAHHuK писал(а):


Теперь, представь момент удара. Бампер в хлам, сотовый элемент в хлам, собака под колесам или встороне.
А терь если у тя железка.. Бампер чуть подмялся, собака подлетает, ты подьезжаешь под нее и она шлепается тебе на капот, а потом и в лобовое.
Что лучше?



...Лучше с собакой не встречаться. Very Happy

А с чего ты решил что собака непременно подлететь вверх должна. Она, что, кенгуру?
При ударе бампером ее просто отбросит.
Я как-то случайно сбил собаку девяткой. Никуда она не подлетала. Отлетела в сторону и все. И бампер целый.


Ну все зависит от габаритов собаки. И поставь рядом девятку и пятнашку. Поймешь, почему она на капот полетит, а не в сторону при прямом ударе.
Вообще, бампер конечно не для собак сделан, а для пешеходов. Типа когда он ломается, пешеход боком падает на капот, а не ломает ноги и попадает под колеса, как в случае с девяткой.
Вся фишка в том, что джевятка именно ОТБРАСЫВАЕТ тело при ударе, а пятнаха заваливает на капот.
Завал можно просчитать, а вот отброс-как повезет. Угол падения равен углу отражения.
Собака то может подлететь вперед и вверх и ты какраз под нее подьедешь.



Ты прямо специалист по сбиванию. Very Happy
Лучше уж отброс. Машина целее будет. Все равно ее чинить, как правило, за свой счет. А если будут падать разные дятлы, собаки, люди, то еще и капот и лобовое менять придется.
CTPAHHuK
В случае собаки-да, а в случае пешехода?
Лучше переломать ему ноги и переехать или поймать его капотом?
Специалист, потому что крэштесты смотрю Smile
LexVG
Гутен таг, благородные, сегодня наконец-то свершилось!!! Я понял все прелести ОСАГО для виновной стороны, а так же прелести девяточного бампера. Итак, в 8-15 утра по м.в. я съезжал с Бородинского моста на Ростовскую набережную(наконец-то я узнал как она называется). И при выезде непосредственно на саму набережную(кстати абсолютно пустую) я немножечко повернул коловной отдел в левую сторону для прогнозирования возможных ЧС, и абсолютно твердо веруя в то, что следующая передо мной Тойота Королла воспользуется небывалой радостью ввиде отсутствия каких-бы то ни было траснпортных средств на набережной. Водитель Короллы явно не искал легких путей и решил-таки дождаться хоть кого-нибудь и резко затормозил... И дождался... Первое что меня удивило - моментально отстрелившийся в сторону грунта бампер, причем отстреливался он по частям и равномерно распылялся по мостовой, а так же килограм 10 отменного чернозема, высыпавшегося непонятно откуда. Мои же жуткие повреждения заключались в немного помятом номере и оторванной шлапке декоративного болтика для номера...)(вот когда ощущаешь гордость за наш автопром - ВАЗ 21083 на базе Т-34).
Первая мысль - я не виноват, меня подставили (ну уж очень как-то все нелепо получилось), была отметена, после того как сильно волнующийся и матерящий водитель короллы довольно быстро согласился вызвать ГАИ(предварительно узнав нет ли у меня с собой 450 долларов). После этого долго и все так же искусно матерясь фотографировал мою(!) машину и даже пару раз меня(надо было оставить ему мыло и попросить скинуть фотки). ГАЙцы приехали довольнго быстро(30 минут), очень обрадовались, когда узнали что я не отказываюсь быть виноватым, выписали мне штраф на 200 рублей, и на мой вопрос:"Надо ли мне еще что нибудь делать?"? сказали что я уже все что мог сделал, и лучше больше ничего не надо, у них и так работы много.
В результате авария стоила мне 200 рублей и немножко нервов. ..... Ах, да, и болтик от номера...
Позвонив в своему страховому агенту узнал приятную новость, что никаких штрафных процентов за ОСАГО в селдующем году на меня не наложат, ибо меня просто застрахуют в другой компании, жалко только что там уже не будет 5% скидки...) Короче, подводя итог, могу сказать что ОСАГО - хорошая и нужная вещь, особенно в России... Удачи на дорогах вам, благородные.

P.S. ... и помните, я где-то рядом...

--------------------------------------------------------------------------------
S@M
Не только бампер, но и морда обязана складываться. Год назад попал в аварию на 15-хе (лобовой удар) - мордочка вся в плюшку, но ни у кого ни одного синяка (вся семья была в машине). Так, что ну их нах дубовые бампера - жизнь дороже.
CTPAHHuK
2LexVG. Рад, что у тебя все так обошлось. Но повторюсь еще раз. Почемуто все рассматривают столкновения только с другим авто, но не рассматривают варианта попадания на пути пешехода. А в настоящий момент, особенно возле рынков, "дети гор" скачут по дороге как сайгаки. И даже разделительный барьер им не помеха. У меня приятелю так под колеса "сайгак" попал, зацепился каблуком за разделитель и плюхнулся к нему на капот.
Теперь представь, что было бы, если бы ты своим бампером пешехода снес?
Удар приходиться чуть ниже колен, в результате пешеход приседает у тебя перед мордой и ты на него наезжаешь!
В случае с "Самарой-2", удар приходиться ниже, бампер ломается смягчая удар, машина продвигается дальше сбивая пешехода с ног, он теряет равновесие и падает тебе на капот.
Так что лучше то? разнести в хлам бампер и сохранить жизнь пешеходу или сохранить машину, но задавить пешехода?
Саша_
LexVG писал(а):

Гутен таг, благородные, сегодня наконец-то свершилось!!! Я понял все прелести ОСАГО для виновной стороны, а так же прелести девяточного бампера. Итак, в 8-15 утра по м.в. я съезжал с Бородинского моста на Ростовскую набережную(наконец-то я узнал как она называется). И при выезде непосредственно на саму набережную(кстати абсолютно пустую) я немножечко повернул коловной отдел в левую сторону для прогнозирования возможных ЧС, и абсолютно твердо веруя в то, что следующая передо мной Тойота Королла воспользуется небывалой радостью ввиде отсутствия каких-бы то ни было траснпортных средств на набережной. Водитель Короллы явно не искал легких путей и решил-таки дождаться хоть кого-нибудь и резко затормозил... И дождался... Первое что меня удивило - моментально отстрелившийся в сторону грунта бампер, причем отстреливался он по частям и равномерно распылялся по мостовой, а так же килограм 10 отменного чернозема, высыпавшегося непонятно откуда. Мои же жуткие повреждения заключались в немного помятом номере и оторванной шлапке декоративного болтика для номера...)(вот когда ощущаешь гордость за наш автопром - ВАЗ 21083 на базе Т-34).
Первая мысль - я не виноват, меня подставили (ну уж очень как-то все нелепо получилось), была отметена, после того как сильно волнующийся и матерящий водитель короллы довольно быстро согласился вызвать ГАИ(предварительно узнав нет ли у меня с собой 450 долларов). После этого долго и все так же искусно матерясь фотографировал мою(!) машину и даже пару раз меня(надо было оставить ему мыло и попросить скинуть фотки). ГАЙцы приехали довольнго быстро(30 минут), очень обрадовались, когда узнали что я не отказываюсь быть виноватым, выписали мне штраф на 200 рублей, и на мой вопрос:"Надо ли мне еще что нибудь делать?"? сказали что я уже все что мог сделал, и лучше больше ничего не надо, у них и так работы много.
В результате авария стоила мне 200 рублей и немножко нервов. ..... Ах, да, и болтик от номера...
Позвонив в своему страховому агенту узнал приятную новость, что никаких штрафных процентов за ОСАГО в селдующем году на меня не наложат, ибо меня просто застрахуют в другой компании, жалко только что там уже не будет 5% скидки...) Короче, подводя итог, могу сказать что ОСАГО - хорошая и нужная вещь, особенно в России... Удачи на дорогах вам, благородные.

P.S. ... и помните, я где-то рядом...

--------------------------------------------------------------------------------



Отличный стиль письма. Пиши еще. Very Happy
DL
Ну, блин, физики-теоретики, плохо у Вас, господа, с механикой, да и повезло всем теоретикам, видать - не сбивали никого.
В далеком 1994 году подвернулся мне пьяный урод, а ехал я не на чем-нибудь, а на тупорылой 2101. Двойной перелом ноги у урода конечно случился, но далее он благополучно лег мне на капот, разбил головой лобовое и улетел назад-вбок, видимо через крышу. К счастью выжил.
А с механикой плохо потому что центр тяжести "тела" значительно выше верхнего края капота даже копейки, я уж не говорю про девятку, к тому же в 90% перед "встречей с телом" происходит резкое торможение из-за которого передок сильно опускается.
Для того, чтобы "тело" улетело вперед и далее под колеса нужен, скажем, ЗИЛ, Урал, автобус и т.п.
Приношу извинения "телам", которые не были виноваты в произошедшем, к моему "пьяному уроду" это не относится.
DL
К тому же совсем таки не уверен я, что от удара 15-14 бампера нога не сломается.
CTPAHHuK
DL писал(а):

К тому же совсем таки не уверен я, что от удара 15-14 бампера нога не сломается.


14-15 нет, а вот 8-9 легко.
Об том и речь.
LexVG
Короче, господа, пришел к единственно правильному выводу - надо ставить кенгурятник с шипами, что застрявшие на них пешеходы на улетали на капот, лобовое стекло с вваренной сеткой, чтобы не разбилось при падение сверху пешеходов, сбитыми впереди идущими машинами и автоматические пулеметы на крылья для отстрела развящихся у рынков детей гор.... :cool: Very Happy
DL
CTPAHHuK писал(а):

DL писал(а):

К тому же совсем таки не уверен я, что от удара 15-14 бампера нога не сломается.


14-15 нет, а вот 8-9 легко.
Об том и речь.



Ет от куда ж такая уверенность ???
Проводились тесты на разных скоростях с шагом 1км/ч ?
CTPAHHuK
DL писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

DL писал(а):

К тому же совсем таки не уверен я, что от удара 15-14 бампера нога не сломается.


14-15 нет, а вот 8-9 легко.
Об том и речь.



Ет от куда ж такая уверенность ???
Проводились тесты на разных скоростях с шагом 1км/ч ?


Ну давай я на тебе тест проведу.
Как думаешь, ели те по ногам швеллером охреначить есть шанс поги переломать?
А если пластиком ячеистым?
LexVG
Мужики, если скорость машины будет больше 60, то кого вообще эти ноги волновать будут, там уж не до них. Да и вообще, в наши машины что какие бампера не ставь, а все равно это орудие массового поражения - если бампер предусмотрительно разобьется, то радиатором добьет, ну и контрольный наезд сзади прущих драйверов. На самом деле, лучшая защита для пешеходов - предусмотрительность водителя, а если пьяный вывернется, когда на скорости прешь, то тут уж никакие бампера не спасут ни его ни ваш капот. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы