Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
чет ищу ищую не фига не могу найти что б фотками было..в мурзилке не могу найти точно где игла находиться))рем помплект купил)карбюратор снял))))))))сижу как дурак листаю и не могу найти то что мне надо поменять)где ее откручить как до нее добраться)))
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
там их аж три. правда третья не совсем игла. А в обще если такие вопросы задаешь может самому туда не лезть лучше?
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Там менять нечего, сними голову карба и увидишь иглу, ключиком на 13 кажись откручивается.
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
у меня проблема одна........еду ..еду нормально бац заглох....завел едит бац пропал.......иногда туго заводиться с нажатой педаль.ю..насос поменял ...бенз фильтр тоже..осталось иглу которая западает........где она)))я просто атк то могу разобрать собрать..но где че находиться не знаю)))карбюратор снял уже!))))))))лучше дай те где фокти есть как добрать до иглы))))
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Rowdy
А ты уверен, что не с электрикой проблемы?
Такая беда часто бывает - когда глючит ЭПХХ
или коммутатор.
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
где тут игла))?
Фото0323.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
99.49 KB |
Просмотрено: |
239 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Rowdy
Лучше туда не лезь.
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
уже раполовинилЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!покажите иглу блин)))кстати у меня тюнингованный карю0)))оба слоника в камеру первую опущены и еще и прям в щель лют струйкой))))мазя))))
покажите где игла че трупите!
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
попловок убирать да?:выташить и под ними игла)?правильНо??
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
На карбе - сбоку торчит клапан ЭПХХ, к нему подключается серо-красный провод, попробуй вместо этого провода подключить на прямую - 12в (на пример с клеммы Б катушки) и покататься.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Rowdy
Правильно, только уровень бензина потом отрегулируй.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
кинули блин гребанную сылку на поиск мне надо бы уже готовую открыл и начал делать))))тоесть на планке там маленькая такая типо держалка к игле)))ее убираешь попловки уходят на верх..выкручиваем иглу и вставляем новую так?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Rowdy писал(а):еду нормально бац заглох....завел едит бац пропал.......
Это признаки отказа в электреке.
Если в топдивной системе, то бац не будет будет чих-пых-дрыг-пук и не едет.
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
вообщем.......разобрал(располовинил ) так сказать))) заменил иглу....но заметил вообшем один попловок пробитый....хз тянет нет..хз....потом завел завелась но позже заглохла...отрегулировал винтом ..держит...
завел нормально позже заглохла и не заводилась...располовинил...в камерах есть бенза измирять не чем поэтому хз какой там уровень....далее...собрал карб.....завел........завелась..прокатился нормально позже начала снова глохнуть..подкрутил снова нормально но кажеться большие обороты...хоть и нет тахометра))))))вообщем вопрос
При замене попловков просто поменял и все или надо перенастраивать?
Rowdy
На форуме 12 лет
Сообщения: 556
Откуда: Казахстан
Авто: ВАЗ 21099
отказ в какой электрике?камутатор?просто все горит когда глохнет все лампачки все...горит стоп горят лапма масла...акума все горит потом заводишь с ключа ...заводиться иногда не заводиться вот так))))щас думаю изза пробитого попловка что ли)?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Rowdy
попловок пробитый - меняй
При замене поплавков или иглы - надо перенастраивать, а точнее проверять и регулировать уровень топлива в камерах.
Электрика зажигания это отдельный жгут проводов под капотом - и от лампочек в приборке не зависит.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Rowdy писал(а):При замене попловков просто поменял и все или надо перенастраивать?
надо правильно выставить уровень поплавков,иначе может переливать или недоливать.когда переворачиваешь крышку карба поплавками вверх,то поплавки должны быть параллельно плоскости карба.при этом в обычном положении они должны опускаться где-то на 1,5-2 см.для этой регулировки на поплавках есть два упора,которые надо подгибать или отгибать.дин цепляет иголку,а второй упирается в штуцер.
И самое главное:
поплавки должны быть выставлены точно по центру поплавковой камеры,иначе могут цеплять стенки камеры или медные трубочки в верхнем или нижнем положении.из-за этого карб может или переливать,или вообще перекрыть подачу бензина.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Rowdy писал(а):отказ в какой электрике?камутатор?просто все горит когда глохнет все лампачки все...горит стоп горят лапма масла...акума все горит потом заводишь с ключа ...заводиться иногда не заводиться вот так))))щас думаю изза пробитого попловка что ли)?
не обязательно из-за него,но менять его надо однозначно.карб настроить-это целая наука.несколько раз я перенастраивал солексы знакомым,которые отдавали по 800-1000 ре за их настройку в сервисах.но там работают такие дятлы,которые даже ЭМК не могут нормально посадить,а вместо этого откусывают иголку,чтоб не ипаться
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
брат шумы писал(а): откусывают иголку,чтоб не ипаться
Шо есть глупость, и свидетельство тупости, или ленивости "спеца"...
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
kazak1102 писал(а):Шо есть глупость, и свидетельство тупости, или ленивости "спеца"...
я то знаю.знакомая тётка отдала 2 тыщи за установку и регулировку карба,а я потом часа 4 ре ипался,что б его настроить."спецы" в сервисе поплавки не посмотрели и не смогли посадить клапан ЭМК нормально,а откусили иголку.а дело было в бракованном жиклёре ЭМК,на котором была тонкая риска толщиной с человеческий волос из-за которой движок и не хотел глохнуть при снятие провода с клапана
.другой знакомый на семёрке раза 3 заезжал в сервис,где ему "регулировали" его озон.потом наконец-то решился и я ему воткнул Б/у шный солекс бесплатно
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
Rowdy писал(а):где тут игла))?
так чо тут за иголка?
где она?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
bin564 писал(а):так чо тут за иголка?
есть запорная игла в поплавкой камере,котрая регулирует подачу бензина в карб,а есть иголка ЭМК(электромагнитного клапана),которая отвечает за холостой ход
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы