Hadjal
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Всем доброго дня и приятного общения !!!
я хотел бы узнать на 13ую ставиться мотор таким объемом или нет, кто знает ??
И если ставят то где именно дай те пожалуйста ссилки этих фирм. Желательно в Самаре или в Тольяти !!!
loker
На форуме 20 лет
Сообщения: 17
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 2109 (1988)
На 13 ставят только один движок - инжектор 1,5 л.
Hadjal
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Понятно что 1.5 с заводу ставиться..
я хотел узнать тюниньговую фирьму которая уже продает в собранном вииде
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
а 1,7 -это который от "Тайги" штоли?
существуют заряженные моторы 1,73 с особым коленом, распредвалом, титановыми клапанами и т.д.(но блок используется специальной толстостенный, ВАЗ такие делает мелкими партиями). На гора выдает 130 сил, я на таком аппарате прокатнулся, жуть
но рассчитан он под 98 бензин 8-)
AMAZON
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Hadjal писал(а):Всем доброго дня и приятного общения !!!
я хотел бы узнать на 13ую ставиться мотор таким объемом или нет, кто знает ??
И если ставят то где именно дай те пожалуйста ссилки этих фирм. Желательно в Самаре или в Тольяти !!!
И Я МЕЧТАЛ на 2115 такой двигун или хотя бы 1,6i, но увы такого недождался......
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Любая серьезная тюнинг-контора собирает такие двигатели. Блок менять не надо. Менять колено и поршня. Цена вопроса в Москве - около 800 долларов. 130 сил не будет. Не будет даже 100.
Hadjal
На форуме 19 лет
Сообщения: 4
Kirill111 писал(а):Любая серьезная тюнинг-контора собирает такие двигатели. Блок менять не надо. Менять колено и поршня. Цена вопроса в Москве - около 800 долларов. 130 сил не будет. Не будет даже 100.
А какой толк тогда его тюнинговать если кобыли не добавляються ???
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
тебе кобылы нужны или ньютонметры?
от простого увеличения объема кобыл не добавляется. потому как на высоких оборотах расход воздуха не увеличивается. ГБЦ то остается стоковая. как и впускной ресивер и выпуск в сборе.
такой мотор будет хорошо тянуть на малых и средних оборотах.
чтобы поднять мощность надо дорабатывать все что связано с наполнением цилиндров на высоких оборотах.
130 л.с. можно снять и со стокового 1,5 литра.
но этот мотор будет хорошо работать в режиме 7000-8000 оборотов. а ниже 5000 оборотов тяга будет вообще никакая.
Холостой ход не менее 1500 оборотов, если не 2000.
мощи будет много а передвигаться в городе очень трудно. постоянно держать обороты вверху чтоб не заглохнуть.
1,7 же позволит легко на любой передаче топнуть газ и быстро разгоняться.
но лучше всего делать одновременно увеличение объема и доработку ГБЦ со всем остальным.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы