kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):ты это видел хоть раз живьём?сможешь настроить? нарисовать нужные углы?
Проблем не будет... Хоть и бывший, но электронщик... Кривые откатать, время потребуется, канешна, но сделаем...
Кстати, нужен ДАД, продавцы не понимают, шо от них требуют... Где в нашей технике ДАДы стоят...
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Чем бы зафиксировать винт качества. Есть у меня подозрение, что он крутится.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Валенок писал(а):Чем бы зафиксировать винт качества. Есть у меня подозрение, что он крутится.
Если он с неубитым колечком, то чего ему вертеться...???
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102 писал(а):Проблем не будет... Хоть и бывший, но электронщик...
значит проблем не будет только с установкой.
kazak1102 писал(а):Кривые откатать, время потребуется
вот здесь твой электронщик в полном сливе.
Борода вырастет длиннее чем у Фиделя пока всё откатаешь. Нет предела совершенству.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):Борода вырастет длиннее чем у Фиделя пока всё откатаешь.
Я не спец... Я токо учусь... Главное в бой ввязаться, а там разберёмся...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102 писал(а):Главное в бой ввязаться
и дожить до конца. а графики я тебе помогу нарисовать-сдуем с инжектора.
Ты когда разродишься то на сей девайс?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лайт писал(а):ы когда разродишься то на сей девайс?
В мае... Работы дофига, ну и внуяка... Скоро все разъедутся, буду свободен...
ДАД нужен... На чём они стоят...??? Продавцы шо-то не знают, и не понимают, шо я от них хочу...
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
kazak1102
дад стоит на карбюраторной газели.мотор 406.3 вроде бы
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а):ДАД нужен... На чём они стоят...??? Продавцы шо-то не знают, и не понимают, шо я от них хочу
Я тоже слабо понимаю,что это...Датчик Абсолютного давления или Датчик детонации или Артериального давления
Казак,правильно,что 15 лет при разговоре с некоторыми....
Вот нашел
ДАД вместо ДМРВ ,
У ДВРМ и ДАД задача одна, только решения разные. ДВРМ использует перенос электрозаряда, точность не ахти... Технология ДАД использует разность давления в атмосфере и во впуске.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Петрович, подскажи пожалуйста как правильно отрегулировать поплавки, а то я что-то совсем запутался, всегда вроде регулировал с штангелем, а тут совнения закрались... В мурзилке написано "проверяем их ход,который при измерении по нижнему углу поплавка должен составлять 15 мм."По какой нижней части поплавка, я уже засомневался что-то...
Sert
На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21099 1997 г.в карб
Сегодня на работе было нечего делать... Измерил сопротивление ВВ проводов. Получилось у всех 15-16 кОм на метр. Провода хорс силикон. Прошли около 18000. Причиной измерений стало вот что: при трогании маленький провальчик - если плавно трогаться совсем, то его нет; а также провальчик при переключении на 2 - буквально 2 рывочка и потом норм. На горячую плохо заводится. Просто решил начать с простого... Ну так вот - что взять из проводов всмысле фирмы, а в особенности есть ли заводские провода?
Saint George
На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (Копейка-первая любовь).
Sert писал(а):Получилось у всех 15-16 кОм на метр.
Ещё бывают 40 кОм, так на них машина вообще не ездит, а нужно 5 кОм.
Соответствуют стандарту "Цитрон", по сопротивлению и другим параметрам, недорого и качественно. Это важно, но провал вряд ли из-за проводов.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Saint George писал(а):Ещё бывают 40 кОм, так на них машина вообще не ездит, а нужно 5 кОм.
Сегодня заглох Уаз.Не было сначала искры,я вместе с автоэлектриками искал причину.Все проверили,нашли что катушка все-таки .Проверили провода, оказалось центральный провод имеет сопрот 150 килоом!
Лайт
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 3105
Откуда: Нижний город на оке.
Авто: самый дорогой ТАЗ
Тимофеевич161 писал(а):оказалось центральный провод имеет сопрот 150 килоом!
это же не обрыв.значит искра слабая. катушка подсела и не стреляет как надо.
kazak1102
Петрович!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165761&start=0
В фак неплохо бы....подобное у меня тоже было...расход снизился, хх стабилен и увеличилась тяга на ПС№1
На ХХ воздух должен поступать не только через каналы ХХ и 1 камеру но и через малую вентиляцию...отверстие калибровано...
Тимофеевич161,
Лайт,
kazak1102,
кста..если его увеличить
?
ведь по этому каналу поступает бяка которая ,наверное, неплохо горит?пары пасла и пр....
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Можно и в ФАК ссылочку кинуть...
Очевидная же вещь эта обсуждалась не раз, а материалов о этом приходится искать... Токо не понятно, о чём говорить тем, у кого масло в кастрюле, кроме как "Чисть вентиляцию картера", для начала, а потом у ж думай об умершей поршневой...
Масла в кастрюле у мну не было...
Очевидной для меня стала только на днях...
И очевидна ли для тех, кого в фак отправляют?
kazak1102 писал(а):Очевидная же вещь эта обсуждалась не раз
Это когда же обссуждалась и не раз?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Михаил 246 писал(а):Это когда же обссуждалась и не раз?
Нет ответа на этот вопрос...
Но лично я многих отправлял чистить сетки, когда в катрюле масло, и соответственно, паника: "Пипец кольцам...???
"
kazak1102 писал(а):Но лично я многих отправлял чистить сетки, когда в катрюле масло
можно смело оправлять когда непобедим повышенный расход ....свечи при этом ....белые или около того
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Михаил 246 писал(а):можно смело оправлять когда непобедим повышенный расход ....свечи при этом ....белые или около того
Откуда белые свечи при повышенном расходе...???
Если вентиляция забита, то двигатель недополучает воздуха...
kazak1102 писал(а):Откуда белые свечи при повышенном расходе...???
Если вентиляция забита, то двигатель недополучает воздуха...
А что двигатель
постоянно на ХХ или на режиме ПС№1 работает?
Нах...тогда отверстие калибровать?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Михаил 246 писал(а):А что двигатель постоянно на ХХ или на режиме ПС№1 работает?
нафиг...тогда отверстие калибровать?
Я шо-то сказал про ХХ и ПС...???
Чем больше открыта ДЗ, тем меньше это калиброванное отверстие влияет... Разве нет...???
Это всё домыслы, в общем-то (о себе говорю), как я понимаю... Лично я никаких замеров не делал, и с вентиляцией так не боролся... Раз было масло в кастрюле, почистил, и забыл... Щас думаю лезть, но не специально, а к РВ и толкателям... Вот и гляну, шо там такое...
К сеткам вообще нечего лезть специально... Достаточно заглянуть во время регулировки клапанов... Этого вполне достаточно, и дискутировать смысла не вижу...
послушаем ещё корифеев этой ветки.
а Петрович побежал чистить вентиляцию
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Не... Петрович работой завален...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а):Раз было масло в кастрюле, почистил, и забыл.
Масло в кастрюле может быть по причине забитого воздушного фильтра.Что касается отдельной малой ветви вентиляции картера,то слишком много уделяете ей внимания.В случае забитости этого маленького отверстия карбюратор элементарно настраивается водителем или кем-то на режим ХХ с учетом забитого канала .Вот и все.Еще там есть большая ветвь вентиляции с отверстием побольше,которая идет к В/фильтру
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы