vkofanov
На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск
Авто: ВАЗ 21093 2002, 120тыс серебристый металик
Мокрая погода
Пол бака:
1. Машина отлично работает на растояниях без пробок.
2. На холостых начинает троить зажигая ошибку 0134- обрыв цепи датчик кислорода.
3. Загаживается свеча 4 цилиндра, следов масла нет.
мало бензина:
Ошибок нет, работает ровно
Даже в пробках не троит
прошивка 5.1 январь
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
Менять ДК. Фигня в том, что провод от него часто касается выхлопного патрубка и провода в нем скипаются. Была такая болячка: заменил ДК, провод хомутом притянул в удобном месте. Уже 5 лет без проблем.
vkofanov
На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск
Авто: ВАЗ 21093 2002, 120тыс серебристый металик
датчик живой. это мне диагност говорил. как назло тогда в сервисе исправно работала машинка.
лечится сбросом ошибки и перествлением свечей.
mma
На форуме 14 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: 21093, 2003гв, калина 2 2013гв
попробуй померить давление топлива в рампе на уровнях полбака и почти пустой
будет разница - проверяй сетку бензонасоса-фильтр и сам бензонасос
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
vkofanov писал(а):датчик живой. это мне диагност говорил. как назло тогда в сервисе исправно работала машинка.
лечится сбросом ошибки и перествлением свечей.
Диагност диагносту рознь))) У меня датчик тоже живой был и замечательно машинка работала, НО! время от времени (закономерность я не уловил - дождь, кочка, настроение хреновое...) эта штука давала о себе знать. Я на диагностов потратил кучу бабла и все "лечили" одинаково - сброс ошибки и замена свечей. Потом психанул, купил БК за 1400 руб - стал сам сбрасывать ошибку, а не платить за это 700-1000 руб каждый раз. Потом плюнул, за 1500 купил новый лябда-зонд, заехал на яму и... все увидел и понял. Поставил новый, хомутом провод поднял подальше от штанов и уже 5 лет езжу. Кстати, если ты в Москве, могу подкинуть адресок толкового диагноста. Был у него пару-тройку раз и, в отличие от других, он мои проблемы решал.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
vkofanov писал(а):3. Загаживается свеча 4 цилиндра, следов масла нет.
Копрессию померяй.
vkofanov
На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск
Авто: ВАЗ 21093 2002, 120тыс серебристый металик
paulvvs писал(а):vkofanov писал(а):датчик живой. это мне диагност говорил. как назло тогда в сервисе исправно работала машинка.
лечится сбросом ошибки и перествлением свечей.
Диагност диагносту рознь))) У меня датчик тоже живой был и замечательно машинка работала, НО! время от времени (закономерность я не уловил - дождь, кочка, настроение хреновое...) эта штука давала о себе знать. Я на диагностов потратил кучу бабла и все "лечили" одинаково - сброс ошибки и замена свечей. Потом психанул, купил БК за 1400 руб - стал сам сбрасывать ошибку, а не платить за это 700-1000 руб каждый раз. Потом плюнул, за 1500 купил новый лябда-зонд, заехал на яму и... все увидел и понял. Поставил новый, хомутом провод поднял подальше от штанов и уже 5 лет езжу. Кстати, если ты в Москве, могу подкинуть адресок толкового диагноста. Был у него пару-тройку раз и, в отличие от других, он мои проблемы решал.
Похоже я иду твоим путем, понял что с ошибкой расход бензина большой, купил БК за 1392, сбрасываю.. расход меньше.. если ездить по свободным дорогам..
Что такое лямбда-зонд? От телефона диагноста не откажусь.
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
vkofanov
На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск
Авто: ВАЗ 21093 2002, 120тыс серебристый металик
Кстати сразу дополнение.
Недавно мне выбили керамический катализатор.
прочитал ликвез про лямбда-зонд.
Вопрос: Не умрет новый датчик кислорода без катализатора?
Каково правильное использование машины без катализатора? Надо ли перепрошивать ЭБУ?
rvs63
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: VESTA
Если у тебя ЕВРО-2, то кислородный датчик стоит до катализатора, поэтому ему по барабану-выбит катализатор или нет. Перепрошивать ЭБУ не надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы