Димoн писал(а):Так у Круза она тоже справа
справа, но на тоннеле. могли и слева вкорячить, под крутилкой температуры. а вот в орландо у водителя есть заглушка, а симметрично относительно ее, у колена пассажира - кнопка отключения есп. что за заглушка такая важная у водителя? почему не наоборот?
короче, расположение кнопки есп в крузе меня не удручило, в отличие от орландо
Димoн писал(а):А на американках и ручник справа
да он и на маздах справа. пару раз ездил на приятельской трехе, пля, как же непривычно с первого раза.
Димoн писал(а):Только обычно подуха ключом отключается, зачем кнопка-то...
могу предположить, что при частом пользовании водитель в очередной раз может заб
Ить вкл. или выкл. подушку. особенно актуально на кияхах (не знаю как на других) - выключатель подушки расположен на правом торце торпедо, т.е. работать нужно только с правой стороны авто, при открытой пассажирской двери.
с кнопкой шаманство исключено (не нужно глушить мотор и вынимать ключ, если уже заведен), особенно когда она под рукой.
Последний раз редактировалось: Andre2115 (30 Марта 2012 15:02), всего редактировалось 1 раз