Если без замены ремня, то там вообще делов на час времени от силы.
Втыкаем 5 передачу, скидываем кожух ГРМ, надеваем головку на 10 вроде на болт который держит внутренний пыльник под звездой распреда, воротком поворачиваем за болт распреда пока не упремся в головку которую воткнули, головка сыграет роль стопора при отворачивании. После того как уперлись - ставим метку на звездочке распреда и напротив нее на походящей части дрыгателя.
Отворачиваем звезду распреда, снимаем её, слышим звон упавшей шпонки, с трудом находим оную или бежим в магазин за новой, попутно в магазине решаем нужен ли нам инструмент для натяжки ролика.
Снимаем натяжной ролик.
Далее для снятия пыльника и помпы возможно видим хитрые болтики с внутренним шестигранником, судорожно ищем нужный размер ключа, забываем выковырять грязь и почти срываем грани внутри болтиков, успокаиваемся, выковыриваем грязь шилом и отворачивам эти болты, убеждаемся что с новой помпой есть новые болтики и эти со злости выкидываем как можно ближе, чтобы потом когда запорем новый болтик случайно можно было найти старый.
Видим помпу, обстукиваем молотком, пытаемся её провернуть зубилом, материмся, ломаем монтажкой края и уши помпы... минут через 10 она поддается и вываливается из блока. Смотрим на льющийся тосол, жалеем что не слили как можно больше перед снятием... курим.
Чистим посадочное, прокладка, помпа, пыльник, затягиваем болты помпы, все проверяем, все отлично, пытаемся закрутить верхний болтик пыльника и понимаем что нужно ослаблять все болты чтобы его наживить, снова все слегка отворачиваем, наживляем все и завинчиваем.
Натяжник на место, жалеем что не купили инструмент и материмся с парой болтов и отверткой, шкив распреда со шпонкой на место, аккуратно подтягиваем распред чтоб не ушли метки, ремень, нятягиваем, затягиваем натяжной. Теперь уже окончательно затягиваем болт распредвала снова уперев его в головку надетую на болт.
Вот в принципе и все, это моя эпопея прошлогодняя