Станислав и Тучка писал(а):между центральным и боковым электродами свечи вставляется щуп (1мм). Щуп должен внатяг входить между электродами и не должен болтаться между ними. Если зазор меньше, отгибаешь боковой, если больше... одним словом это просто, сам все это знаешь. У меня однажды зазор оказался 1,3 (не проверил, доверился надписи на упаковке свечей), так переедала горючего на полтора литра и динамика была заметно хуже, хоть и не троила ,заводилась и держала ХХ нормально.
чистку инжектора делал своими силами на 12 тыс. пробега (машина 2005 года)... процедура вылечила необходимость подгазовывания при трогании и вернула резвость. короче все стало так, как было в первые месяцы после покупки.... а у тебя они не чищены аж 56 тыщ...
Вот еще что попробуй, перед тем, как что-то делать... если машина оборудована датчиком кислорода, попробуй его отсоединить и прокатиться без него... если симптомы и поведение машины не изменяться, вероятно причина недуга твоей машинки в его гибели (с учетом ферроцена вполне мог отравиться)... опасности в езде с отключенным ДК нет, просто мозг не сможет корректировать качество смеси по содержанию "гадости" в выхлопных газах, что должно приводить к некоторому переобогащению/обеднению смеси в зависимости от режимов работы двигателя (т.е. когда не надо переедать и когда не надо не доливать, т.е. тупить). Если при поездки с отключенным ДК изменения будут, он в порядке, и стоит приступать к чему-то более трудоемкому (свечи, инжектор). При условии, что твои мастера не ошиблись в диагностике, кроме свечей и состояния форсунок других вариантов не остается.
Спасибо за конкретный ответ, все понятно, буду действовать, потом отпишусь...
По поводу ДК, машина у меня чипованная т.ч. ДК отключен, все говорят что прошивка очень жесткая, но хорошая.....
Ну ты знаешь заметил такую фигню, иногда замечаю не надолго что-то пробивается и машинка выстреливает, но не надолго, при этом педаль газа становиться тяжелой и чувствительно, нажим примерно около 50 % а пуляет ого-го..
помню были времена, нажал ан педаль и не думаешь поедит или нет, на второй пускалась в шлиф как на первой, ну ничего вылечу.