Страница 1 из 2
Xorss
Доброго время суток всем) Хочется совета по замене сайлентблоков в переднем рычаге Уже в ЭННЫЙ раз перебираю подвеску но не как не могу поменять этот сайлент приходилось либо забивать либо покупать новый рычаг. Ну вообщем сейчас есть комплект рычагов и хочу подготовить их к замене может кто что дельное посоветует. У кого есть реальный опыт замены. А то в прошлый раз штук шесть этих сайлентов угробил НО один все же запресовал првда по прошествии 2 лет резина что то растрескалась лежа в кладовке. Блин еще эти сайленты паленые продаются даже не знаю какие взять хочется ориг БРТ ну или на крайняк полиуритановые. Зарание спасибо!

Последний раз редактировалось: Xorss (12 Апреля 2012 22:29), всего редактировалось 1 раз
Derek
Ну на фото все показано. Только там выпрессовывают я так понимаю.
Заместо головки (какая там на фото хз) ставлю любой болт и запрессовываю в тисках с напарником.
Vit59
Xorss писал(а):

Доброго время суток всем) Хочется совета по замене сайлентблоков в переднем рычаге!


http://zufa66.narod.ru/photoalbum33.html
Pavlo300979
Я на бывшей машине менял,так же в тисках только смазывал треалоном,дедовский способ. Ну конечно не без проблем,но за час все заменил.
Zippo2
Vit59 писал(а):

Xorss писал(а):

Доброго время суток всем) Хочется совета по замене сайлентблоков в переднем рычаге!


http://zufa66.narod.ru/photoalbum33.html


Жестко, только не понял зачем тряпка, затаскиваю в тисках, а нет первоначально через болт, а потом в тисках и мыльный раствор погуще, что бы аж сопли были, отверстие обработать тоже не вредно
Yaffet
Xorss
А что, рычаг так дорого стоит, что хочется этой еплей заниматься с сайлентами?
Тут с ромашками-то не всегда нормально получается, не говоря о заднем сайлентблоке...
Ну в пень этот гемор. 15 минут и новый рычаг на месте...
У 230 АЕ
Долго думал, отвечать или нет в этой теме, ну раз автор спрашивает, и готов по шесть сайлент-блоков тратить на рычаг то, думаю, интерес здесь уже скорее спортивный, типа: кто кого! Этот сайт будет ему в помощь, ну и остальные зацените:
http://auto.bezmani.ru/topic350.html#369
На рисунке чертеж съемника для запрессовки резинки в нижнее ухо аммо. Весь глубочайший смысл приспособы в "бурте", который заходит внутрь объекта, в который мы хотим загнать резинку.
"Подходящим отрезком трубы", как любят выражаться в умных книжках издательского дома "За рублем" такую работу качественно не выполнить.
Ну и, как советовали коллеги, мыла побольше.

ЗЫ Сам покупаю рычаги в сборе supercool
Vit59
Zippo2 писал(а):

Vit59 писал(а):

Xorss писал(а):

Доброго время суток всем) Хочется совета по замене сайлентблоков в переднем рычаге!


http://zufa66.narod.ru/photoalbum33.html


Жестко, только не понял зачем тряпка


Об этом лучше спросить у автора.Могу только предположить
это защита от мыльных брызг при ударе кувалдометром.
Zippo2
Не, это не наш метод.
Xorss
Yaffet Цена на новый рычаг начинается от 500 до 800 рубликов. тоесть 1000-1600 комплект. а пусть даже 6 сайлентов по 35 р=210 ну вообщем то дело не в этом , а как сказали выше в спортивном интересе)))
Xorss
ПОБЕДА !!! Вообщем сегодня сапресовал желтые саленты не порвав не сломал и тп. Фоток нет так , фотика небыло под рукой. Вообщем технология проста: без всяких спец приспособ , в тисках прижал сайлен так что он практически залез толстым буртом НО край бурта торчал для смазки использовал жидкое мыло(но мыло надо именно скользкое перд употреблением проверил несколько вариантов) и аккуратненько шлицевой отверткой заправил остальную часть бурта, дожимал уже в станочных тисках так как они имеют меньший люфт ну и надо наростить немного отверстие рычага что бы сайлен вышел полностью. в процессе пришла одна идея как сделать приспособу кому интересно могу расказать. главное аккуратность и терпение я раз петдесят пробывал но если долго мучатся то всё будет ОГОНЬ! Может не по теме мож есть у кого дополнительный отбойник SS 20 котор идет в комплекте с опрами я б купил.
SAuto
Цитата:

процессе пришла одна идея
как сделать приспособу кому интересно могу расказать.


Раскажи, мне интересно, т.к. предстоит менять все сайлентблоки и эти в том числе.

А вот кто подскажет как правильно менять сайлентблоки передней балки? А то не хотелось бы чтоб балку саму повредить.
Derek
SAuto писал(а):

Цитата:

процессе пришла одна идея
как сделать приспособу кому интересно могу расказать.


Раскажи, мне интересно, т.к. предстоит менять все сайлентблоки и эти в том числе.

А вот кто подскажет как правильно менять сайлентблоки передней балки? А то не хотелось бы чтоб балку саму повредить.


Как и все другое.....
Беру снимаю балку, выбиваю сайленблоки. Смазываю жидким мылом TEST (зеленая паста, красивая на вид и не будет воротить от сопливой гущи мыла). Жидкое мыло -Тест самое лучшие, проверенно.
Ставлю балку ушком на трубу (у меня корпус от стартера) Напарник держит балку, я ООООчень большой кувалдой примериваюсь к удару и зная уже с какой силой бить, с одного точного удара загоняю сайленблок.

На рычагах же ромашки забиваю небольшой кувалдочкой, другие сайлены - бочки запрессовываю в тисках.
SAuto
Я вот хочу сменить не снимая балки, приспособой для выпресовки ступичных подшипников, вот вопрос, в какую сторону выпресовывать сайлентблок балки и нужно ли подрезать буртик.
Хотя наверное стоит снять балку и посмотреть ее крепление, а то бывает его разрушает.
SAuto
А вот кто скажет, как узнать повредил(порвал) ли я сайлентблок рычага? Это явно видно или же скрыто и можно как то проверить, а то я сегоднч менял их и вроде выглядят бодрячком.
leon112
SAuto писал(а):

я сегоднч менял их и вроде выглядят бодрячком.


С чего вдруг сомнения?
SAuto
leon112 писал(а):

С чего вдруг сомнения?


Да с того что на одном из рычагов, буртик сайлентблока с одной стороны немного не плотно лег, на другом рычаге все нормально легло, вот и думаю, это признак порвавшегося сайлента или же порванный сайлент это когда втулка вылезла?

И еще, меня почему то не покидает такое ощущение что заменил я вполне рабочие сайлентблоки. facepalm (меняю первый раз, стояли еще заводские, пробег 153т.км, 6 лет авто круглогодичного использования).
Вот только в задней балке видно точно что сайленты под замену просятся так как все растрескались, только одна проблема, гайки не откручиваются.
leon112
SAuto писал(а):

не покидает такое ощущение что заменил я вполне рабочие сайлентблоки.


Наверняка. Зачем менял-то?
SAuto
leon112 писал(а):

Зачем менял-то?


Да на одном рычаге вроде как надорвался, да и задние оба растрескались, ну я и решил сменить все РТИ Pardon

Вот еще вопрос, при выпресовывании, сайлентблок рвется с обеих сторон буртиков? Позже фото выложу как это выглядит.
leon112
SAuto писал(а):

Да на одном рычаге вроде как надорвался, да и задние оба растрескались, ну я и решил сменить все РТИ Pardon


У меня на резинках задней балки, да и на ромашках тоже есть трещины. Но менять их даже в мыслях не держу. Все работает, все тихо.
Не мешай машине работать! bboyan
GVG
После установки задних АМО саленблоки на балке заскрипели (или их стало хорошо слышно), вот думаю поменять завтра, исходя из мурзилки не очень заморочено. Когда менял ромашки одна вывалилась сама, отслоилась резина.

P.S. последние родные резинки остались в подвеске.
leon112
GVG
Какие люди!!! Привет!!!

GVG писал(а):

P.S. последние родные резинки остались в подвеске.


А пробег?
GVG
leon112
Привет. Вот в связи с ремонтом почитывать стал иногда, а так времени нет Sad

leon112 писал(а):

А пробег?

6 лет 79 000 Км
leon112
GVG писал(а):

6 лет 79 000 Км


Маловато для замены всех РТИ Pardon
GVG
Ну в общем то убиты были только ромашки, саленблоки в рычагах еще живы, в балке тоже, но подношены, "яйца" сильно подношены, подушки стаба подношены, задние подношены и скрипят сильно. Но проще заменить все сразу (тем более что резинки стоят не бог весть сколько) чем несколько раз лазить в подвеску, на несколько лет мне надеюсь этого хватит, а за это время скорее всего поменяю машину.

Можно было ездить и на старых резинках заменив по минимому, но если что не хотелось еще раз в подвеску лезть, а особенно зимой например.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы