Xorss
На форуме 16 лет
Сообщения: 226
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21086 ВАЗ-21124
Доброго время суток всем) Хочется совета по замене сайлентблоков в переднем рычаге
Уже в ЭННЫЙ раз перебираю подвеску но не как не могу поменять этот сайлент приходилось либо забивать либо покупать новый рычаг. Ну вообщем сейчас есть комплект рычагов и хочу подготовить их к замене может кто что дельное посоветует. У кого есть реальный опыт замены. А то в прошлый раз штук шесть этих сайлентов угробил НО один все же запресовал првда по прошествии 2 лет резина что то растрескалась лежа в кладовке. Блин еще эти сайленты паленые продаются даже не знаю какие взять хочется ориг БРТ ну или на крайняк полиуритановые. Зарание спасибо!
Последний раз редактировалось: Xorss (12 Апреля 2012 22:29), всего редактировалось 1 раз
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
Ну на фото все показано. Только там выпрессовывают я так понимаю.
Заместо головки (какая там на фото хз) ставлю любой болт и запрессовываю в тисках с напарником.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Я на бывшей машине менял,так же в тисках только смазывал треалоном,дедовский способ. Ну конечно не без проблем,но за час все заменил.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Жестко, только не понял зачем тряпка, затаскиваю в тисках, а нет первоначально через болт, а потом в тисках и мыльный раствор погуще, что бы аж сопли были, отверстие обработать тоже не вредно
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Xorss
А что, рычаг так дорого стоит, что хочется этой еплей заниматься с сайлентами?
Тут с ромашками-то не всегда нормально получается, не говоря о заднем сайлентблоке...
Ну в пень этот гемор. 15 минут и новый рычаг на месте...
У 230 АЕ
На форуме 16 лет
Сообщения: 48
Откуда: Всеволожск- СПб
Авто: 2112 1и5- Был.
Долго думал, отвечать или нет в этой теме, ну раз автор спрашивает, и готов по шесть сайлент-блоков тратить на рычаг то, думаю, интерес здесь уже скорее спортивный, типа: кто кого! Этот сайт будет ему в помощь, ну и остальные зацените:
http://auto.bezmani.ru/topic350.html#369
На рисунке чертеж съемника для запрессовки резинки в нижнее ухо аммо. Весь глубочайший смысл приспособы в "бурте", который заходит внутрь объекта, в который мы хотим загнать резинку.
"Подходящим отрезком трубы", как любят выражаться в умных книжках издательского дома "За рублем" такую работу качественно не выполнить.
Ну и, как советовали коллеги, мыла побольше.
ЗЫ Сам покупаю рычаги в сборе
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Zippo2 писал(а):
Жестко, только не понял зачем тряпка
Об этом лучше спросить у автора.Могу только предположить
это защита от мыльных брызг при ударе кувалдометром.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Xorss
На форуме 16 лет
Сообщения: 226
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21086 ВАЗ-21124
Yaffet Цена на новый рычаг начинается от 500 до 800 рубликов. тоесть 1000-1600 комплект. а пусть даже 6 сайлентов по 35 р=210 ну вообщем то дело не в этом , а как сказали выше в спортивном интересе)))
Xorss
На форуме 16 лет
Сообщения: 226
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21086 ВАЗ-21124
ПОБЕДА !!! Вообщем сегодня сапресовал желтые саленты не порвав не сломал и тп. Фоток нет так , фотика небыло под рукой. Вообщем технология проста: без всяких спец приспособ , в тисках прижал сайлен так что он практически залез толстым буртом НО край бурта торчал для смазки использовал жидкое мыло(но мыло надо именно скользкое перд употреблением проверил несколько вариантов) и аккуратненько шлицевой отверткой заправил остальную часть бурта, дожимал уже в станочных тисках так как они имеют меньший люфт ну и надо наростить немного отверстие рычага что бы сайлен вышел полностью. в процессе пришла одна идея как сделать приспособу кому интересно могу расказать. главное аккуратность и терпение я раз петдесят пробывал но если долго мучатся то всё будет ОГОНЬ!
Может не по теме мож есть у кого дополнительный отбойник SS 20 котор идет в комплекте с опрами я б купил.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Цитата:процессе пришла одна идея
как сделать приспособу кому интересно могу расказать.
Раскажи, мне интересно, т.к. предстоит менять все сайлентблоки и эти в том числе.
А вот кто подскажет как правильно менять сайлентблоки передней балки? А то не хотелось бы чтоб балку саму повредить.
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
SAuto писал(а):Цитата:процессе пришла одна идея
как сделать приспособу кому интересно могу расказать.
Раскажи, мне интересно, т.к. предстоит менять все сайлентблоки и эти в том числе.
А вот кто подскажет как правильно менять сайлентблоки передней балки? А то не хотелось бы чтоб балку саму повредить.
Как и все другое.....
Беру снимаю балку, выбиваю сайленблоки. Смазываю жидким мылом
TEST (зеленая паста, красивая на вид и не будет воротить от сопливой гущи мыла). Жидкое мыло -Тест самое лучшие, проверенно.
Ставлю балку ушком на трубу (у меня корпус от стартера) Напарник держит балку, я ООООчень большой кувалдой примериваюсь к удару и зная уже с какой силой бить, с одного точного удара загоняю сайленблок.
На рычагах же ромашки забиваю небольшой кувалдочкой, другие сайлены - бочки запрессовываю в тисках.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Я вот хочу сменить не снимая балки, приспособой для выпресовки ступичных подшипников, вот вопрос, в какую сторону выпресовывать сайлентблок балки и нужно ли подрезать буртик.
Хотя наверное стоит снять балку и посмотреть ее крепление, а то бывает его разрушает.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
А вот кто скажет, как узнать повредил(порвал) ли я сайлентблок рычага? Это явно видно или же скрыто и можно как то проверить, а то я сегоднч менял их и вроде выглядят бодрячком.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
SAuto писал(а):я сегоднч менял их и вроде выглядят бодрячком.
С чего вдруг сомнения?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
leon112 писал(а):С чего вдруг сомнения?
Да с того что на одном из рычагов, буртик сайлентблока с одной стороны немного не плотно лег, на другом рычаге все нормально легло, вот и думаю, это признак порвавшегося сайлента или же порванный сайлент это когда втулка вылезла?
И еще, меня почему то не покидает такое ощущение что заменил я вполне рабочие сайлентблоки.
(меняю первый раз, стояли еще заводские, пробег 153т.км, 6 лет авто круглогодичного использования).
Вот только в задней балке видно точно что сайленты под замену просятся так как все растрескались, только одна проблема, гайки не откручиваются.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
SAuto писал(а):не покидает такое ощущение что заменил я вполне рабочие сайлентблоки.
Наверняка. Зачем менял-то?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
leon112 писал(а):Зачем менял-то?
Да на одном рычаге вроде как надорвался, да и задние оба растрескались, ну я и решил сменить все РТИ
Вот еще вопрос, при выпресовывании, сайлентблок рвется с обеих сторон буртиков? Позже фото выложу как это выглядит.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
SAuto писал(а):Да на одном рычаге вроде как надорвался, да и задние оба растрескались, ну я и решил сменить все РТИ
У меня на резинках задней балки, да и на ромашках тоже есть трещины. Но менять их даже в мыслях не держу. Все работает, все тихо.
Не мешай машине работать!
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
После установки задних АМО саленблоки на балке заскрипели (или их стало хорошо слышно), вот думаю поменять завтра, исходя из мурзилки не очень заморочено. Когда менял ромашки одна вывалилась сама, отслоилась резина.
P.S. последние родные резинки остались в подвеске.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
GVG
Какие люди!!! Привет!!!
GVG писал(а):P.S. последние родные резинки остались в подвеске.
А пробег?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
leon112
Привет. Вот в связи с ремонтом почитывать стал иногда, а так времени нет
leon112 писал(а):А пробег?
6 лет 79 000 Км
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
GVG писал(а):6 лет 79 000 Км
Маловато для замены всех РТИ
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Ну в общем то убиты были только ромашки, саленблоки в рычагах еще живы, в балке тоже, но подношены, "яйца" сильно подношены, подушки стаба подношены, задние подношены и скрипят сильно. Но проще заменить все сразу (тем более что резинки стоят не бог весть сколько) чем несколько раз лазить в подвеску, на несколько лет мне надеюсь этого хватит, а за это время скорее всего поменяю машину.
Можно было ездить и на старых резинках заменив по минимому, но если что не хотелось еще раз в подвеску лезть, а особенно зимой например.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы