Страница 2 из 2
seregaZ
да все равно бехе незачот. судя по рекламным проспектам - она вообще не должна была попадать в такое ДТП
FHR
Движок слабоват у 41-го был для такого кузова (ставили шестерешный и как там его УЗАМ?), но салон зачотный Good не чета девятке где сзади потолок подпираешь и уши коленками закрываешь.
я на нем по Питеру расскекал когда учился на права
seregaZ
FHR писал(а):

Движок слабоват у 41-го был для такого кузова (ставили шестерешный и как там его УЗАМ?), но салон зачотный Good не чета девятке где сзади потолок подпираешь и уши коленками закрываешь.
я на нем по Питеру расскекал когда учился на права


мы в студенческие годы на таком рассекали, четверо на заднем сидении норма была, места же много.
kolhoznik
Поищите на ютубах, там ролик, где в лоб били рено, и древнюю вольво с длиннющим капотом и толстенным металлом. Рено победил, т.к. клетка салона не пострадала, вольво в мясо.

вот ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=86M_fV-1yKY

у современных ино внешне всё мягкое, а внутри дай боже, всё учтено.
Мr. Black Star
кеды глухаря писал(а):

Black Star писал(а):

бэха сделана по современным правилам это и высокопрочные стали и програмируемые зоны деформации и вес у неё больше но повреждений до шиша


сам-то читаешь писанину? 63 за счёт программируемых зон деформации (если не понимаешь смысла - это чтобы что-то мялось "до шиша", например капот, а что-то оставалось нетронутым, типа внутреннего пространства салона) ТП жива-здорова.



Даже не собираюсь читать, бэха на списание так же как и москвич, жертв нет, а то что салон целый, а что он может ещё и не целый быть при столкновении с авто меньшим по массе и с у ставшим железом спроектированным в 1970 году ? Москвич бэху почти до торпеды пробил потому и возник вопрос про эти зоны или они бэху только под свои евро тесты готовили. Для X6M плачевный результат.
kolhoznik
Black Star писал(а):

Москвич почти до торпеды пробил потому и возник вопрос про эти зоны или они бэху только под свои евро тесты готовили. Для X6M плачевный результат.


63
Ключевое слово почти. Там как раз начинается самый прочный металл.
пох что там кто пробил кому - ТП не пострадала - факт.

http://www.youtube.com/watch?v=vwupWFy_NP4&feature=related
вот ваще ржака
2009 Chevy Malibu vs 1959 Bel Air Crash Test
как современный авто вломил этому динозавру.
Art_16R
kolhoznik писал(а):

клетка салона не пострадала


врачам в ситроене это не помогло например -

клетка целая, а 2 трупа
kolhoznik
Art_16R писал(а):

kolhoznik писал(а):
клетка салона не пострадала

врачам в ситроене это не помогло например -


ну ты сравнил жопу с пальцем.
ну там встретились две клетки, у мерса масса больше, в ситро перегрузки были большие.
А так, современный авто, будет использовать весь старый авто как зону деформации.
seregaZ
Art_16R писал(а):

kolhoznik писал(а):

клетка салона не пострадала


врачам в ситроене это не помогло например -

клетка целая, а 2 трупа


ну учитывая, что им " ремень безопасности титьки тер" то тут они себе сами ЗБ.
кеды глухаря
kolhoznik писал(а):

Поищите на ютубах, там ролик, где в лоб били рено, и древнюю вольво с длиннющим капотом и толстенным металлом. Рено победил, т.к. клетка салона не пострадала, вольво в мясо.

вот ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=86M_fV-1yKY



у современных ино внешне всё мягкое, а внутри дай боже, всё учтено.



папуасам это лишнее, и крэштесты не указ- они на глазок определяют, кто из железок "победил" 63
Bubble
Art_16R писал(а):

kolhoznik писал(а):

клетка салона не пострадала


врачам в ситроене это не помогло например -


На самом деле, то, что обошлось без трупов в "Москвиче", скорее исключение.
And777
kolhoznik писал(а):

вот ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=86M_fV-1yKY




Панорамная крыша зачетно разлетелась... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы