машина ВАЗ 2106 1996
Если пробег на минералке приличный - синтетику лить не стОит - слишком тонкую масляную пленку дает - движок стукануть может... А вот п/синт - запросто...
Если пробег на минералке приличный - синтетику лить не стОит - слишком тонкую масляную пленку дает - движок стукануть может... А вот п/синт - запросто...
Только не забудь промыть перед заменой на полусинтетику.
да промывать не стоит, если только с самого начала в двигле была полусинь. Я, например уже как 90 тык. откатал - а движок не разу не промывал. Когда снимаешь клапанную крышку - радуешься - чисто, как в первый день Лью Shell Helix из проверенной бочки :cool:
А вот после минералки стоит хорошенько промыть движок, и обязательно промывку слить до капли(конечно не получится все равно в движке она останется). Потом залить полусинь и радоваться жизни. Правда, первую замену масла после заливки полусини провести раньше - через 6000-8000 тык. Потом без промывки лить полусинь. И кататся 10000-15000 тык(смотря какой бенз.)
p.s. ИМХО: лить в двигло классики синь - полный безпонтовый изврат и бесполезная трата денег. Полусинь в самый раз. А минералка сакс 8-)
почему полный изврат ?,потому что дорого, да чем дороже тем лучше для ресурса движка и менять каждые 8 тыщ синтетику и можно откатать много тыщ км далеко за 200000 без кап ремонта,если сальники держат то ннадо лить синтетику вот и все
почему полный изврат ?,потому что дорого, да чем дороже тем лучше для ресурса движка и менять каждые 8 тыщ синтетику и можно откатать много тыщ км далеко за 200000 без кап ремонта,если сальники держат то ннадо лить синтетику вот и все
Ну уж если 6-7 тыщ - тогда да, масло тогда впору брать 5W50 или 10W60 чтоб двиган клином не встал. Но это уже спортрежим. А нужно ли это обычному движку при обычных условиях эксплуатации... И сколько движок пройдет пусть даже на синтетике но в таких режимах (с закидонами на 6-7 тыщ об)? Я думаю тыков 100, не более :-(
Насчет присадок я тоже с тобой согласен: 5%, не более, но пока ты найдешь ту единственную и неповторимую... ценой экспериментов над собственным автомобилем... Пусть уж машина ездит как ей полагается, только следить за ней нужно и ухаживать.
Кстати, на "Интеравто-2005" перед входом демострировали какую-то присадку: стояла десятка (или двенашка, не помню) со снятым поддоном картера и клапанной крыхой и двиган был заведен, и работал БЕЗ МАСЛА ВООБЩЕ . Кто был там - подтвердят. И так несколько дней во время работы выставки. Насчет присадки я рекламку взял, но продают такое чудо в Москве по-моему только в одном месте (рекламку найду - расскажу). Эту присадку надо как-то три раза использовать, а потом больше не нужно. Во как!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы