Алексей12
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Орел
Авто: 2190
Добрый день, форумчане.
Надумал промыть дроссельный узел, появились вопросы:
1. Сверлом какого диаметра рассверлить забитый наглухо канал малой вентиляции?
2. Как отрегулировать положение дроссельной заслонки, в каком положении она должна находиться на холостом ходу?
Заранее, благодарен.
dachnoe
На форуме 14 лет
Сообщения: 92
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21104
На холостом ходу она полностью закрыта.
Алексей12
На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Орел
Авто: 2190
dachnoe писал(а):На холостом ходу она полностью закрыта.
А тепловой зазор(или как его...) не нужен?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Алексей12
Алексей12 писал(а):А тепловой зазор(или как его...) не нужен?
Нужен. Чтобы РХХ стоял в положении 35-40 шагов.
Но канал сверлить не нужно. Его нужно прочистить.
Нужно повесить на шланчик топлиный фильтр от карбюратора, и менять его вместе с маслом. Заодно сразу видно как поживает мотор, по скорости его загрязнения.
sva916
На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Миасс
Авто: Lada Largus 5 мест 2014г.,Ford Focus III Sedan 2012
Serg_x писал(а):Алексей12
Алексей12 писал(а):А тепловой зазор(или как его...) не нужен?
Нужен. Чтобы РХХ стоял в положении 35-40 шагов.
Но канал сверлить не нужно. Его нужно прочистить.
Нужно повесить на шланчик топлиный фильтр от карбюратора, и менять его вместе с маслом. Заодно сразу видно как поживает мотор, по скорости его загрязнения.
+1
Очень хороший совет.Спасибо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы