DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
ДюКЧ писал(а):главное, прежде чем бить, надо быть уверенным, что стопорное кольцо стоит ровно по диаметру вала, а не висит в одну сторону (тогда его сплющит с одной стороны и хрен вообще выбьешь!). чушь, канешн - как можно быть уверенным? но можно хотя бы, уперев в сторону привод, покрутить его, типа отцентровать кольцо.
видимо у меня сейчас этот самый случай...
правую гранату легко скинул с кпп, левую не могу
бить пока не бил, но выпресовывать не получается
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
Брат, там головка на 30!
Цитата:купил ступичную головку на 32 буду внешние откручивать тогда
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
DAVID 2110
Так... К слову... Мало-ли...
Оба ШРУСа из коробки сразу не вынимай - иначе коробас разбирать придется - дифференциал "упадет".
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
дифференциал никуда не денется, а вот шестерни сателлитов дифференциала могут убежать, но только если при обоих снятых приводах кто-то вздумает провернуть первичный вал, и то если включена любая передача.
но так как риск такого события очень велик, то лучше после снятия обоих приводов сразу туда что-то вставить, хоть кочерыжку от кукурузы
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
У себя я их просто выдергиваю без всяких кувалд, и при снятии приводов я понял одну очень важную фишку - дергать за привод надо ЧОТКО по оси, привод не должен быть загнут хотя бы чуть-чуть в одну сторону, тогда выходит на раз...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
археологи!!!!АУ???????????
руки бы поотрывать
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Извращеенцы
Всё делается 300 грамовым молотком и спец лопаткой или зубилом . Шрус снимается с кпп с 1-3 ударов . С права упирается зубило лопатка в спец отливку , а с лева в сливную пробку . Резкий ударчик и всё .
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
не знаю о чем вы - никогда не бил привода, всё снимается только длинной монтировкой, но упирать надо не в отлив или сливную пробку, а максимально близко к приводу - в оребрение коробаса положить подходящий болт или железку, используем правило рычага и никакого кувалдаса...
кстати именно такой способ описан в мурзилке от заруля, ни о какой кувалде там не говорится
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
Yaffet писал(а):DAVID 2110
Так... К слову... Мало-ли...
Оба ШРУСа из коробки сразу не вынимай - иначе коробас разбирать придется - дифференциал "упадет".
блин, а ведь знал про это, но все же выдернул оба и
Aндрей писал(а):дифференциал никуда не денется, а вот шестерни сателлитов дифференциала могут убежать, но только если при обоих снятых приводах кто-то вздумает провернуть первичный вал, и то если включена любая передача.
менял все сальники(первичный, переключ передач, приводов) при замене первичного крутил за вал...очень повезло что не чего не куда не убежало
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
DAVID 2110
тебе повезло, потому как передача не была включена (скорее всего), и вращался только первичный вал со всеми шестернями на вторичном валу, но сам вторичный вал вместе с шестернями главной передачи были неподвижны.
а вот если хочешь поэкспериментировать - включить передачу - то чтобы вернуть всё как было и можно было воткнуть приводы, придется полностью разобрать коробас....
davlat86
На форуме 14 лет
Сообщения: 37
Откуда: Нягань,ХМАО-Югра
Авто: 2114, млечный путь,2006г, январь5.1,120000км.
блин а я снимал коробас,выдергивал та,открутил 2 болта шаровой к стойке,и рулевой наконечник,резким рывком за торм диск все без малейших проблем вышло,и засовывал так же само. и выдергивал обе так же,и крутил за первичный на вкл передаче,ниче никуда не убегает...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
davlat86
фантастика, один случай на миллион, повезло однако
Генрих
На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: якутия
Авто: ВАЗ 2110 и 2170 Преор
Хочу поделиться опытом. Короче ставил новую стойку на Приоре, и вдруг вал привода оторвался от внутреннего шруса, шарики рассыпались.
. Начал вытаскивать шрус из коробки, а он не вытаскивается, чё только не пробывал, монтировками не получалось, и проблема в том что машина не на яме стяла.. Придумал вот шо: прикрутил к шрусу маленькие тиски, привязал к ним тросик, а к другому концу троса большую кувалду.. И как давай хуярить кувалдой, шрус сука сразу вылетел))
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Генрих писал(а):прикрутил к шрусу маленькие тиски, привязал к ним тросик, а к другому концу троса большую кувалду.. И как давай х...ить кувалдой
Это некое подобие приспососбление называемое в Ростове "армяном", а по науке обратный молоток. По своему опыту скажу, что правый шрус у меня выдергивался легко, а левый... приспособился забивать клин между коробкой и шрусом, а потом легкий удар во внутреннюю сторону шруса тупым зубилом и кувалдочкой на 1,5 кг. Помогало...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы