yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Правда что на литухах типа "арбузы" быстро летят подшипники ступиц.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
у меня 5-тилучевые арбузы(5-й сезон уже на второй машине стоят), пробег 150 тыс. ВСЕ подшипники заводские 8-)
Антон НеГородецкий
На форуме 19 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Не слышал такого, но вот то, что руль тугой становится - это да. Так что накачаешь себе мышцу - мама не горюй!
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Заводские подшипники действительно ходят долго, а вот меняные уже не то.
Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
ИМХО забей - эти подшипники можно поменять на любом СТО как только понадобится, а лично мне нравится литье которое не под крылом, а наравне. Именно на таком сам и езжу
, да к тому же это литье поставил не я лично, а еще немцы на Хансете ...
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Dam писал(а):
Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
..
А каким образом влияют, при одном и том же вылете?
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
german писал(а):Dam писал(а):
Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
..
А каким образом влияют, при одном и том же вылете?
Они просто тяжелые эти арбузы
Восемеркин почему я не удивлен что у тебя стоят арбузы, наверное синие писалки и глухая тонировка тоже присутствует
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
MIK1982 писал(а):german писал(а):Dam писал(а):
Насчет увеличенного "вылета", правда. Впрочем также правда что изначально ВАЗ ставил и рекомендовал 165 резину, а потом так ловко и быстро соскочил на 175-ю, оставив в конструкции те-же самые подшипники, а ведь ширина резины влияет на износ подшипников не меньше.
..
А каким образом влияют, при одном и том же вылете?
Они просто тяжелые эти арбузы
Восемеркин почему я не удивлен что у тебя стоят арбузы, наверное синие писалки и глухая тонировка тоже присутствует
не пестить
синих писалок нет. а арбузы эти легче штатных штампованных дисков
:
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
п--дец страшная машина. Не терплю такие
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
RazzoR писал(а):п--дец страшная машина. Не терплю такие
да-с, вот такие мы штрашные и ужашные
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
У самого 8-ми лучевые. На них пока 20т проехал.
paco
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
А что за сидушки такие
:
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
2Восьмеркин
Ну про писалки ошибся, а вес нужно сравнивать не со штамповкой а с другим литьем, да и смотрятся арбузы ИМХО как дешевка
Кстати машинка приятная у Восьмеркина.Человек все делает сугубо функционально - у него нет "тьюнинха".
Что до пристрастий к дизайну колесных дисков - так это от лукавого. Посмотрите на "арбузы" тех же иномарок, фирменные в люксовых комплектациях. Он не раздражают никого.
ПС, Кстати тут с удивлением увидел на Мерседес бенц Гелентваген 3-х дверном (литраж движка не указан, но машина-то все равно тяжелая и тормоза казалось бы ей нужны) - задние колеса на барабанных тормозах.. А сколько воплей было по поводу того, что на ВАЗах нет дисковых задних.
Ну тогда ездите на Гелентвагенах
MIK1982
На форуме 19 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
6600 писал(а): Кстати тут с удивлением увидел на Мерседес бенц Гелентваген 3-х дверном (литраж движка не указан, но машина-то все равно тяжелая и тормоза казалось бы ей нужны) - задние колеса на барабанных тормозах.. А сколько воплей было по поводу того, что на ВАЗах нет дисковых задних.
Ну тогда ездите на Гелентвагенах
Ну Гелик вообще-то не образец технической мысли в сфере применения всяких мулек это джип, а не машина для асфальта по большому счету. Ты еще скажи что на Лэнд Крузере мосты стоят а на ладах давно впереди независимая подвеска. Не сравнивай абсолютно разные классы машин
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
барабанные тормоза по эффективности торможения не особо уступают дисковым, просто дисковые, ээээ,как бы это сказать, технологичнее...кроме Гелика можно привести более колоритный пример- Порше 924, с движком 2л(125 л.с.; 9,9с до 100) там тоже барабаны сзади...а ведь это спортивная машина
и никто из поршиводов с одноименных форумов на их эффективность не жалуется...
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Гелендевагену уже чёрт знает сколько лет. Около 30-ки - точно... На слабых и старых версиях были барабаны. На новых - диски сзади.
paco
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Хотелось бы поподробней о креслах UNP. Удобство, качество
:
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
paco писал(а):Хотелось бы поподробней о креслах UNP. Удобство, качество :
все модели очень разные...но спина не болит и спинка со временем не проваливается как у штатных. если с развитой боковой поддержкой то запрыгнуть в машину слету не получится: бока себе помнешь. а вообще проще поехать где они продаются и попробывать посидеть
paco
На форуме 19 лет
Сообщения: 50
Пожалуй так и сделаю :idea:
signal
На форуме 19 лет
Сообщения: 26
Откуда: togliatty
Барабаны томозят эффективнее дисковых, но не долго (хуже охлаждаются). Кроме того, у барабаных тормозов ярко выражен сервоэффект (колодки сами себя прижимают), что сказывается на безопасности движения. А вот грязи барабаны боятся меньше, чем дисковые. А насчет отсталости технологий - ФИАТ 124, прообраз ВАЗ 2101, был с дисковыми тормозами на всех четырех... 8-)
yell
На форуме 19 лет
Сообщения: 16
Откуда: Челябинск
paco писал(а):Хотелось бы поподробней о креслах UNP. Удобство, качество :
хорошие сиденья, у самого unp racer1, залезатьвылезать не особо тяжело(маленький), зато в повороте отлично себя чувствуешь, да и далеко ехать приятно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы