Страница 1 из 2
Vildanov
машина ВАЗ 2106 1996
dezruptor
Главный вопрос зачем? Я бы не стал заморачиваться.
Товарищ Т.
Синтетику в это двигло - изврат полный
бау
Не стоит заморачиваться. Синтетика все-таки для более скоростных и мощных двиг., маслом кашу , конечно , нек испортишь, но это перевод денег. К тому же, я в свое время на свою 05, отъездив 50тык, тоже решил полусинтетику --- потекли сальники коленвала и колпачки. Может совпало, а может нет. Вернулся к минералке и отъездил еще 156тык..
_Andrey
Была минералка, которая постоянно уходила неизвестно куда, приходилось частенько доливать. Залил полусинтетику. О чудо!!! Shocked Резко снизился расход масла. К тому же разница в цене между полусинтетикой и минералкой ничтожна. Зато зимой лучше заводится.
ostapbender
Vildanov писал(а):

машина ВАЗ 2106 1996



Синтетика всегда лучше. Ее не рекомендуют лить в устаревшие модели движков, из-за недостаточной их герметичности, т.е. движок сразу начнет "потеть" маслом изо всех щелей. Если это не пугает и денег не жалко, то лей синтетику и не сомневайся. Двигатель от этого только выиграет, особенно в зимний сезон. Сам на протяжении 50 ккм лью синтетику в 2106 и очень доволен его работой. Если учесть, что минералку дольше 5 ккм использовать нежелательно, а синтетику можно отрабатывать не менее 15 ккм (хотя пишут, что можно до 30 ккм, но в городе лучше чаще менять), то вопрос расходов на масло решается в пользу синтетики. Да еще в 3 раза меньше возни со сменой масла...
serge09/69
Если пробег на минералке приличный - синтетику лить не стОит - слишком тонкую масляную пленку дает - движок стукануть может... А вот п/синт - запросто...
ostapbender
serge09/69 писал(а):

Если пробег на минералке приличный - синтетику лить не стОит - слишком тонкую масляную пленку дает - движок стукануть может... А вот п/синт - запросто...



А были случаи заклинивания на синтетике?
raceleiter
serge09/69 писал(а):

Если пробег на минералке приличный - синтетику лить не стОит - слишком тонкую масляную пленку дает - движок стукануть может... А вот п/синт - запросто...

все абсолютно верно,я полностью за синтетику,но если движек много ходил на минералке переводить его на синтетику не стоит
FreiDer
Явно не стоит, хлынет изо всех щелей...
Уж лучше минералку подороже ливануть.
Tony999io
внесу свою лепту
1 то что машина ездила на минералки то в нее лить синьку нельзя - это полный бред
2 я например не понимаю смысла из огня да в полымя

как совет могу посоветовать перейти на П/С как оптимальный вариант и ездить на нем круглогодично

в случае любого перехода с одного типа масла на другое
масло после первой замены рекомендовано через 5-7 тыс слить
тк класс выше вымоет много грязи

за сим все
Андрюха&ВАЗ-21047
Присоединяюсь к части народа и поддерживаю: лучше перейди на полусинтетику, хуже не будет, а только лучше, только если конечно движок не старенький и не проработал всю жизнь на минералке. Синтетика может действительно поссаться через сальники, и не создавать должного для наших допусков масляного клина в опорах и масл. пленки в цилиндрах. Только не забудь промыть перед заменой на полусинтетику.
Ми-24
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Только не забудь промыть перед заменой на полусинтетику.


А какой смысл в промывке? Перевод денег. 8-)
Toshik
Ага, не переводи денег, нах тебе промывать. Тока потом не удивляйся, почему у тебя в движке сметана, а не масло Smile
Андрюха&ВАЗ-21047
Ми-24 писал(а):


А какой смысл в промывке? Перевод денег. 8-)[/quote]
Да, вот и подружится твоя недешевая полусинтетика с остатками минералки, и получишь эмульсию вместо качественного масла (точно как вышеупомянуто - сметану). Плюс закоксованные каналы системы смазки, т.к. минералка не отличается отличными моющими свойствами... Вот уж сэкономишь... ха, 50 рублей!
Fogless
Если бы у нас не было так холодно зимой, я бы тоже заморачивался с выбором. А так - никаких проблем, синтетика однозначно. До 40 ккм - минералка, от 40ккм до 105 ккм синтетика, затем полусинтетика, сегодня поменял опять на синтетику. Пока 117000 без проблем, но сальник передний пришлось поменять, однако после пробега около 100.
eaa669
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Ми-24 писал(а):


А какой смысл в промывке? Перевод денег. 8-)


Да, вот и подружится твоя недешевая полусинтетика с остатками минералки, и получишь эмульсию вместо качественного масла (точно как вышеупомянуто - сметану). Плюс закоксованные каналы системы смазки, т.к. минералка не отличается отличными моющими свойствами... Вот уж сэкономишь... ха, 50 рублей![/quote]


...Так и будет, даже может и обойдется, русская техника и не такое
терпит. Можно ваще не менять, только потом не ищите где компрессия в баночках продается.
А вопрос чисто индивидуальный и от состояния машины и от хозяина зависит.
Я заливаю полусинь(500-800руб),последний раз через 18т.км. и каждый раз промываю от старого темного. Тока не смейтесь-приятно, когда на щупе прозрачная пленка а маслу 10т.км.
До 45т.км. стабильно 2 раза мыл (2 промывки и недорогой масл.фильтр-тока на промывку), 1 раз мазут стекал потом посветлей.
Свет увидеть пыталось на больших перекрутах, под клапанной,
в воздухан, но немного и все лечится-это про полусинь.
А про "не заморачиваться"-когда без машины хреново и каждый день нужна,задумаешся куда и сколько вкладывать.
raceleiter
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Ми-24 писал(а):


А какой смысл в промывке? Перевод денег. 8-)


Да, вот и подружится твоя недешевая полусинтетика с остатками минералки, и получишь эмульсию вместо качественного масла (точно как вышеупомянуто - сметану). Плюс закоксованные каналы системы смазки, т.к. минералка не отличается отличными моющими свойствами... Вот уж сэкономишь... ха, 50 рублей![/quote]зато она(недешевая полусинтетика ) очень хоршо подружиться Smile Smile с "качественной" веретенкой,кой является промывочное масло,промывать никогда не надо,надо лить хорошее и по возможности одинаковое масло и тогда нечего мыть не нужно будет
FoundData4
да промывать не стоит, если только с самого начала в двигле была полусинь. Я, например уже как 90 тык. откатал - а движок не разу не промывал. Когда снимаешь клапанную крышку - радуешься - чисто, как в первый день Wink Лью Shell Helix из проверенной бочки :cool:
А вот после минералки стоит хорошенько промыть движок, и обязательно промывку слить до капли(конечно не получится Sad все равно в движке она останется). Потом залить полусинь и радоваться жизни. Правда, первую замену масла после заливки полусини провести раньше - через 6000-8000 тык. Потом без промывки лить полусинь. И кататся 10000-15000 тык(смотря какой бенз.)

p.s. ИМХО: лить в двигло классики синь - полный безпонтовый изврат и бесполезная трата денег. Полусинь в самый раз. А минералка сакс 8-)
raceleiter
Morph_ писал(а):

да промывать не стоит, если только с самого начала в двигле была полусинь. Я, например уже как 90 тык. откатал - а движок не разу не промывал. Когда снимаешь клапанную крышку - радуешься - чисто, как в первый день Wink Лью Shell Helix из проверенной бочки :cool:
А вот после минералки стоит хорошенько промыть движок, и обязательно промывку слить до капли(конечно не получится Sad все равно в движке она останется). Потом залить полусинь и радоваться жизни. Правда, первую замену масла после заливки полусини провести раньше - через 6000-8000 тык. Потом без промывки лить полусинь. И кататся 10000-15000 тык(смотря какой бенз.)

p.s. ИМХО: лить в двигло классики синь - полный безпонтовый изврат и бесполезная трата денег. Полусинь в самый раз. А минералка сакс 8-)

почему полный изврат ?,потому что дорого, да чем дороже тем лучше для ресурса движка и менять каждые 8 тыщ синтетику и можно откатать много тыщ км далеко за 200000 без кап ремонта,если сальники держат то ннадо лить синтетику вот и все
Андрюха&ВАЗ-21047
raceleiter писал(а):

почему полный изврат ?,потому что дорого, да чем дороже тем лучше для ресурса движка и менять каждые 8 тыщ синтетику и можно откатать много тыщ км далеко за 200000 без кап ремонта,если сальники держат то ннадо лить синтетику вот и все


Я бы сказал, что не все то золото, что блестит... Благо на прилавках еще много чего дорогого впаривают, начиная от разных присадок-реметализантов и заканчивая волшебными Fuel Maxами. Давайте покупать и заливать их стопками в движок - глядишь и миллион без капиталки будет... Very Happy
Никто не спорит что синтетика - это замечательно, но захрен это жигулям? Или может быть констукция и точность изготовления движка 2103 близка к мерседесу???
И на полусиньке движки жигулевские ходят по 200-250 тыков без капиталки если им нормальные условия создать (ОЧ регулировать по качеству бензина, клапана, контактн. группу и самое главное - масло не доводить до состояния негрола!)
Андрюха&ВАЗ-21047
Прошу прощения, не ОЧ, а УОЗ :grin:
raceleiter
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

raceleiter писал(а):

почему полный изврат ?,потому что дорого, да чем дороже тем лучше для ресурса движка и менять каждые 8 тыщ синтетику и можно откатать много тыщ км далеко за 200000 без кап ремонта,если сальники держат то ннадо лить синтетику вот и все


Я бы сказал, что не все то золото, что блестит... Благо на прилавках еще много чего дорогого впаривают, начиная от разных присадок-реметализантов и заканчивая волшебными Fuel Maxами. Давайте покупать и заливать их стопками в движок - глядишь и миллион без капиталки будет... Very Happy
Никто не спорит что синтетика - это замечательно, но захрен это жигулям? Или может быть констукция и точность изготовления движка 2103 близка к мерседесу???
И на полусиньке движки жигулевские ходят по 200-250 тыков без капиталки если им нормальные условия создать (ОЧ регулировать по качеству бензина, клапана, контактн. группу и самое главное - масло не доводить до состояния негрола!)

присадки,ну скажу только одно лить все подряд не стоит,да и 95% присадок говно,но есть 5% хороших реально работающих вещей надо просто знать что покупать,не зря ведь присадок много разных,еслибы не были настоящие хорошие присадки то и не подо что было бы косить этим псевдосредствам,а если есть то значит и работающие присадки существуют,а вообще масло можно лить любое главное воврнмя его менять,и чем масло хуже тем чаще надо это делать,но если движек часто крутиться д 6-7 тыщ оборотов тосинтетика ему просто необходима как воздух,поэтому я за синтетиту
Андрюха&ВАЗ-21047
Ну уж если 6-7 тыщ - тогда да, масло тогда впору брать 5W50 или 10W60 чтоб двиган клином не встал. Но это уже спортрежим. А нужно ли это обычному движку при обычных условиях эксплуатации... И сколько движок пройдет пусть даже на синтетике но в таких режимах (с закидонами на 6-7 тыщ об)? Я думаю тыков 100, не более :-(
Насчет присадок я тоже с тобой согласен: 5%, не более, но пока ты найдешь ту единственную и неповторимую... ценой экспериментов над собственным автомобилем... Пусть уж машина ездит как ей полагается, только следить за ней нужно и ухаживать.
Кстати, на "Интеравто-2005" перед входом демострировали какую-то присадку: стояла десятка (или двенашка, не помню) со снятым поддоном картера и клапанной крыхой и двиган был заведен, и работал БЕЗ МАСЛА ВООБЩЕ Confused . Кто был там - подтвердят. И так несколько дней во время работы выставки. Насчет присадки я рекламку взял, но продают такое чудо в Москве по-моему только в одном месте (рекламку найду - расскажу). Эту присадку надо как-то три раза использовать, а потом больше не нужно. Во как!
raceleiter
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Ну уж если 6-7 тыщ - тогда да, масло тогда впору брать 5W50 или 10W60 чтоб двиган клином не встал. Но это уже спортрежим. А нужно ли это обычному движку при обычных условиях эксплуатации... И сколько движок пройдет пусть даже на синтетике но в таких режимах (с закидонами на 6-7 тыщ об)? Я думаю тыков 100, не более :-(
Насчет присадок я тоже с тобой согласен: 5%, не более, но пока ты найдешь ту единственную и неповторимую... ценой экспериментов над собственным автомобилем... Пусть уж машина ездит как ей полагается, только следить за ней нужно и ухаживать.
Кстати, на "Интеравто-2005" перед входом демострировали какую-то присадку: стояла десятка (или двенашка, не помню) со снятым поддоном картера и клапанной крыхой и двиган был заведен, и работал БЕЗ МАСЛА ВООБЩЕ Confused . Кто был там - подтвердят. И так несколько дней во время работы выставки. Насчет присадки я рекламку взял, но продают такое чудо в Москве по-моему только в одном месте (рекламку найду - расскажу). Эту присадку надо как-то три раза использовать, а потом больше не нужно. Во как!

называется она супротек,есть еще Rutec,вот эти 2 присадки работают реально,2-я предназначена для безразборного восстановления двигателя с большим пробегом и не только(линейка рутека очень широкая среди нее есть рутек Racer которую как раз и используют знакомые гонщики из команды по автокроссу SVV MOTORSPORT) и всем рекомендуют,о супротеке тоже отзываютя положительно,нет оснований им не доверять,мою ласточку так настроили мама не горюй,вернемся к присадкам,кстати еще давно лет 10 назад мой папа заливал какую то присадку в наш FIAT TIPO, вроде феном,но не ту что сегодня продают,а настоящий феном,и представляешь лопнул шток масляного насоса и он 40 км ехал без масла,и как не странно без каких либо последствий присадка реально помогла,так что это не новье,просто сейчас так много липы на прилавках что народ не во что не верит,а зря,просто из за этих уродов которые набивают себе кошельки продавая разное дерьмо люди уже нечему не верят и не покупают нужную автохимию по причине страха быть обманутыми,и увы не безосновательно,а жаль сколько движков можно было бы спасти если бы нас не дурили,а продавали,пусть и в тридорого но реально работающие присадки и другую автохимию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы