Иной точки зрения придерживается заслуженный летчик-испытатель, герой России Анатолий Кнышов. Он считает, что на Sukhoi SuperJet 100 летел очень опытный экипаж. Однако погодные условия и особенности местности должны были учитываться не только экипажем, но и наземными диспетчерскими службами.
"Если они выходят на предельные пеленги, за которые экипаж не должен выходить, об этом предупреждать должны и наземные службы. Они должны предупреждать, не давать возможность туда уйти, и тем более снижаться", - пояснил А.Кнышов.
Кроме того, эксперт полагает, что бортовые средства могли не полностью информировать экипаж о сложившейся ситуации: для предотвращения столкновения с землей на современных бортах имеются звуковые и голосовые предупреждения, а также цветовое обозначение опасных зон на экране метеолокатора. "Когда они летят над равнинной местностью - зеленый фон, когда летят над горами, опасные зоны выделяются красным", - рассказал А.Кнышов.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649722.shtml
Доля говорит что фото отвесной горы и обломков липа.
На месте катастрофы еще никто не был. Фотографии в интернете из Пакистана. Они не делали заявлений о том, что все погибли, так как не знают
одни дауны собирают, другие - летают
финал закономерен
по поводу дтп и авиакатастроф
мягко говоря неумно сравнивать кол-во погибших в год в автокатастрофах и авиакатастрофах
сколько % авиакатастроф на кол-во перелетов? и какой % автокатастроф на кол-во автоперевозок?
я уверен, что авто безопаснее
пример
я за рулем с 2005 г., за рулем каждый день, пропустил суммарно не более 20 дней, 365*7=2555 дней, в день совершаю не менее 4 поездок, до 10 доходит, но будем считать в среднем 4, получаем за все время 10220 поездок. 10 тысяч! минимум. в год больше 1000. жив, здоров, в серьезных дтп не был, слава богу.
теперь умножьте на кол-во людей в стране, 150 млн. на 1000 поездок в год, получаем 150 млрд. поездок. и 27 тыс. погибших. смертность 0,00000018 на автоперевозку, либо 1 смерть на 5 555 555 поездок, т.е. 1 из 5 миллионов.
а сколько в год перелетов и погибших?
и это при том, что долб..бы у власти создают крайне опасные условия для передвижения
я жив, потому что за рулем не ванька-супериспытатель, а я. и лучше меня о моей жизни никто не позаботится. потому что при неисправности можно остановиться, а не угандошиться в гору. авто безопаснее самолета.
Доля говорит что фото отвесной горы и обломков липа.
На месте катастрофы еще никто не был. Фотографии в интернете из Пакистана. Они не делали заявлений о том, что все погибли, так как не знают
ну как же: "Сергей, то есть фотография с обломками на почти вертикальной плоскости - "липа" и не относятся к произошедшему?"
"Да"
нету навигационной системы а у мерзких пендосов она есть
нету навигационной системы а у мерзких пендосов она есть
Так она же Global, система эта, всякий может пользоваться.
если шеф пилот сухого привык к истребителям а тут дура неповоротливая взяла да упала.
Так почему в машинах обшивка встает в свое заданное место, имея пазы и проч, а в самолете, где качество сборки в 10 раз выше - нет?
И почему в той же самаре как ты не прилаживай, обшивка живет своей жизнью, а в том же кашкае, встает как родная после частого демонтажа?
Единственное оправдание расползающейся обшивке и расхлябанному неудобному салону самолета то, что он сделан из некачественного материала, который усаживается и непросчитан на миллиметры, и сам самолет растягивается и ведет корпус.
писдэц, вторые сутки, а о самолёте ниче толком не известно...что-то здесь не чисто
обшивка у старого Боинга выглядит не лучше этой....Да и ни какой нагрузки она не несет...ежели чего...
"Самолет умный. Он заботится о тебе и о безопасности пассажиров. Это заложено нашими конструкторами", - говорил летчик. Сами разработчики самолета отмечали, что Superjet-100 - первый региональный самолет с системой управления полетом и защитой очень высокого уровня. Если на борту возникнут серьезные отказы, лайнер перейдет на резервное управление. Предусмотрены все защиты, в том числе от ошибок, связанных с человеческим фактором. Даже при ошибке экипажа или диспетчеров самолет не должен попасть в ситуацию, которая привела бы к аварии или крушению.
rover писал(а):
Так почему в машинах обшивка встает в свое заданное место, имея пазы и проч, а в самолете, где качество сборки в 10 раз выше - нет?
И почему в той же самаре как ты не прилаживай, обшивка живет своей жизнью, а в том же кашкае, встает как родная после частого демонтажа?
Единственное оправдание расползающейся обшивке и расхлябанному неудобному салону самолета то, что он сделан из некачественного материала, который усаживается и непросчитан на миллиметры, и сам самолет растягивается и ведет корпус.
Предусмотрены все защиты, в том числе от ошибок, связанных с человеческим фактором. Даже при ошибке экипажа или диспетчеров самолет не должен попасть в ситуацию, которая привела бы к аварии или крушению.
говорят что фюзеляж самолета частично цел, и валяется под горой
"Самолет умный. Он заботится о тебе и о безопасности пассажиров. Это заложено нашими конструкторами", - говорил летчик. Сами разработчики самолета отмечали, что Superjet-100 - первый региональный самолет с системой управления полетом и защитой очень высокого уровня. Если на борту возникнут серьезные отказы, лайнер перейдет на резервное управление. Предусмотрены все защиты, в том числе от ошибок, связанных с человеческим фактором. Даже при ошибке экипажа или диспетчеров самолет не должен попасть в ситуацию, которая привела бы к аварии или крушению.
где и кто говорят?
писдэц, вторые сутки, а о самолёте ниче толком не известно...что-то здесь не чисто
да ну бред. есть опергуппа, всегда в боевой готовности, как пожарники - как ЧО-сразу бегут, летят сломя голову. какие сутки? вертолетом скинули с аптечками в руках и привет. сутки прождут подкрепления спокойно..
есть опергуппа, всегда в боевой готовности, как пожарники - как ЧО-сразу бегут, летят сломя голову. какие сутки? вертолетом скинули с аптечками в руках и привет. сутки прождут подкрепления спокойно..
Самолет упал..В результате чего ХЗ....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы