Страница 14 из 47
Яков_Лещ
Аццкей Ездун писал(а):


Самолет врезался в практически отвесную гору при плохой погоде (вроде как пишут, что спасатели не могли сразу обнаружить) я щитаю на 99,99% по вине пилотов, управлявших лайнером...

Врезался по такой же простой и банальной причине по которой приоры входят в мачты уличного освещения...



Отказ ЭУР? Smile
SClaus
Аццкей Ездун писал(а):

Врезался по такой же простой и банальной причине по которой приоры входят в мачты уличного освещения



Не все так просто.
STAS152005
Tchuba писал(а):

да ну бред. есть опергуппа, всегда в боевой готовности, как пожарники - как ЧО-сразу бегут, летят сломя голову. какие сутки? вертолетом скинули с аптечками в руках и привет. сутки прождут подкрепления спокойно..


Какая на..Опер.группа? в Какой на готовности...Это бред..Ни какой группы и готовности там ни кто не сидит...Все надо фактически с нуля собирать..Что Индонезийцы сейчас и делают..Ищут и готовят группу спасателей...Там до кучи плохая видимость и погода...В горах в таких условиях летать дураков нет Pardon ..Иначе рядом лягут....
Аццкей Ездун
А чо напишут в оконцовке вообщем-то и не сильно интересно... Характеризуют же откровенно идиотские действия на дороге, приводящие к трагическим последствиям, нейтральной фразой "не справился(лась) с управлением"... Такие же формулировки будут и здесь...
Tchuba
Аццкей Ездун писал(а):

STAS152005 писал(а):

Самолет упал..В результате чего ХЗ....



Самолет врезался в практически отвесную гору при плохой погоде (вроде как пишут, что спасатели не могли сразу обнаружить) я щитаю на 99,99% по вине пилотов, управлявших лайнером...

Врезался по такой же простой и банальной причине по которой приоры входят в мачты уличного освещения... Можно сколько угодно размышлять о качествах приоры, но результатом соприкосновения ее со столбами являются мягко говоря неправильные действия лиц ими управлявших...

Так и здесь с поправкой на масштаб...



очень не хочется так думать, потому как рано или поздно полезешь в самолет, и такие мысли заставят заглянуть в кабину пилотов и сразу им сказать, что если вдруг или не дай бог, то успеешь к ним забежать и дать ...изды. пусть знают сразу и летят аккуратненько
Яков_Лещ
Tchuba писал(а):

пусть знают сразу и летят аккуратненько



Во-во, который на Гудзон сел, знал, поэтому всё получилось аккуратненько. Лётчик потому что. Good
kotmu
Все не читал. Не одобряю. Мое ИМХа - авария по вине тех, кто готовил атракцион.
Т.е. по вине хреновых спецов, т.к. хороших уже вроде и нет.
Авто 21099
ну там херня еще такая, что пилот запросил снижение на высоту до 1000м, диспетчер разрешил, но там горы высотой 3000км, и минимальная разрешенная высота полета над тем участком выше 3000
самолет то должны вести диспетчеры, эшелоны не зря же существуют...

Цитата:

"То, что он снизился ниже 1 800 метров, является нарушением минимально разрешенной высоты пролета над препятствиями, - сказал он. - В этой местности минимально разрешенная высота составляет 3,3 тыс. метров". Эксперт заявил, что российский летчик должен был снизиться намного позже, в районе, расположенном к югу от пляжа Пангадаран".



так что еще могут свернуть все на диспетчера...имхо - это лучшее, что возможно в данный момент для росавиации...репа в таком случае не пострадает...ибо росавиация будет потерпевший стороной, а не виновной...

Последний раз редактировалось: Авто 21099 (10 Май 2012 19:42), всего редактировалось 1 раз
asaw
Это, вроде как, самый современный рассейский самолёт, не чета какому-нибудь польскому Ту-154, косившему лес у аэродрома Смоленска. Тут точно TAWS и все дела. Или нет? Пилот насрал на TAWS или её не было? - вот в чём вопрос.
rezident
Был случай кажется в андах штурман из-за сильного встречного ветра неправильно расчитал местоположение самолета (ветер дул в нос и скорость самолета по приборам была выше ) и пошел на снижение в туман думая что уже над морем в итоге его четко угораздило влететь в склон горы где он и пролежал 50 лет пока вместе с ледником не сполз вниз где его нашли. Но то было в конце 40вых а тут спутниковая навигация и все туда-же

Последний раз редактировалось: rezident (10 Май 2012 19:52), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Авто 21099 писал(а):

ну там фигня еще такая, что пилот запросил снижение на высоту до 1000м, диспетчер разрешил



Пересекающихся нету - делай чего хочешь. Там не разрешительная система, но уведомительная. Pardon
Яков_Лещ
asaw писал(а):

Пилот насрал на TAWS или её не было? - вот в чём вопрос.



Вопрос в снижении - зачем оно было, чем оно было вызвано. Может, на TAWS cpaть уже и времени не оставалось...
asaw
Яков_Лещ писал(а):

Вопрос в снижении - зачем оно было, чем оно было вызвано. Может, на TAWS cpaть уже и времени не оставалось...



Тогда большой вопрос - почему не было сигнала бедствия?
rezident
asaw писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Вопрос в снижении - зачем оно было, чем оно было вызвано. Может, на TAWS cpaть уже и времени не оставалось...



Тогда большой вопрос - почему не было сигнала бедствия?


Какой сигнал бедствия когда с размаху об скалу шмякнуло там не единой целой детали небудет
Яков_Лещ
asaw писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Вопрос в снижении - зачем оно было, чем оно было вызвано. Может, на TAWS cpaть уже и времени не оставалось...



Тогда большой вопрос - почему не было сигнала бедствия?



Я на первых страницах размышляю о возможной разгерметизации. Для паники основаниев особенных не было, сбросить маленько надо было, да пошустрее, а докладывать... ну... я подозреваю, что командир был в курсе возможного косяка данного аэроплана, как-то так. Т.е., вот прямо сейчас мы вылезем из жoпы с минимальными потерями лицов, а на земле заштопают, это ж опытный самолёт, такое простительно...
Guk
Обидно за РОссию, когда то делавшую лучшую авиацию в мире. Теперь нам заказан путь в коммерческие авиалинии. Единственное оправдание- если только сбили(ослепили лазером). А так-всё, отлетались, закрывать придётся СУХОМУ гражданское производство самолётов.
Яков_Лещ
Guk писал(а):

Единственное оправдание- если только сбили(ослепили лазером).



Через облачность ослепили лазером?
Otto Frija
kotmu писал(а):

Все не читал. Не одобряю. Мое ИМХа - авария по вине тех, кто готовил атракцион.
Т.е. по вине хреновых спецов, т.к. хороших уже вроде и нет.


Есть хорошие спецы. Но ими командуют херовые, зато "успешные" мэнегеры, из тех, что продадут все шлюпки и спасжилеты на шипе за ненадобностью, а ходовые огни приватизируют и продадут занзибарским инвесторам с целью реструктуризации и создания конкуренции между бортами.
Guk
Яков_Лещ писал(а):

Через облачность ослепили лазером?


А ты уверен, что облачность была помехой? В таких случаях при горном ландшафте, самолёты уходят вверх, над облаками летят, а не просят о разрешении снизиться. Что то здесь не всё рядом.
Otto Frija
Guk писал(а):

Обидно за РОссию, когда то делавшую лучшую авиацию в мире. Теперь нам заказан путь в коммерческие авиалинии. Единственное оправдание- если только сбили(ослепили лазером)...

Ну ладно, прилетел в кабину мегалазер и поослеплял всех. И шо? Народ начал штурвал дёргать, газ сбрасывать и расположение автопилота забыл? Моё личное ИМХО: Хер современый самолёт сбить методом ослепления в обычном полёте. Ну еще с трудом могу что-то подумать про посадку. А так - если комплкусно РЭБ врезали, то всё может быть, но кто ж возьмётся, когда это будет достаточно явно видно, как и лазер?
asaw
Guk писал(а):

Обидно за РОссию, когда то делавшую лучшую авиацию в мире.



facepalm нашел повод горевать: гордиться ему видите-ли нечем.
Я тебе объясню почему в рашке просрали свою гражданскую авиацию: потому, что в рашке никогда не было достаточно большой экономики, способной создать спрос на эту авиацию. В советской рашке все ходили нищие, кто поумнее - клепали танки и ракеты... и гордились, а колхозникам летать особенно не на что было, да и не куда. Даже учитывая дотации этой отрасли - билет на самолёт стоил почти столько же, сколько на поезд.
Вот даже сейчас: поедь в какую-нибудь жопу европы и посмотри сколько там самолётов летает. И сравни с самым оживленным местом этой страны - мацквой. Сразу станет очевидно где есть спрос на авиацию, а где нет. Где он есть, уже давно делают очень хорошие самолёты для его удовлетворения. Так что можешь не обижаться: авиация здесь хоть и была неплохая, да не по сеньке шапка. А уж лучшей её называть - вообще квасной патриотизм.
Hudoi
ни одного аналогового прибора, а если электронике кирдык

Guk
asaw писал(а):

а колхозникам летать особенно не на что было, да и не куда


Извините, но Вы ошибаетесь. В СССР сильно была развита именно сельскохозяйственная авиация на знаменитых кукурузниках. Это и разбрасыватели удобрений, и химикатов по лесам от вредителей, и пожарная авиация в лесных районах (разведка-наблюдение).
А так то да, плохая авиация, только почему то немецким люфтваффе попу надрали капитально, особенно на ЛА-5. Да и ИЛ-2 ничего так пропахивал ряды фашистов.
Hudoi
билет на районный рейс стоил меньше рубля на АН-2
связь была между любым захудалым райцентром
Guk
Hudoi писал(а):

билет на районный рейс стоил меньше рубля на АН-2
связь была между любым захудалым райцентром


Совершенно верно, а в Сибири, если денег не было, на транспортном(почтовике) бесплатно отвозили. Правда, болтанка была-офигеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы