Страница 15 из 47
Перец
asaw писал(а):

а колхозникам летать особенно не на что было, да и не куда.



Да ладно не куда, во всех областных центрах были аэропорты местных авиалиний, в крупных райцентрах и селах так же, я еще застал те времена, когда летал из Орла в Москву, кстати там было аж целых два аэропорта, которые были построены в 30-х годах и выполнялись рейсы в районные центры и крупные сёла Орловской области, потом остался один, а сейчас и того нет. Тоже самое и в других областях, как пример - Кострома, вот современное расписание рейсов самолетов между Костромой и райцентрами http://kostroma-avia.ru/raspisanie
shubin81
ну так чего случилось в итоге ?? - посмотрел ящик...судя на мой дилетантский взгляд пилот, сорри, просто уе"№ал машину в стену facepalm хз почему - толи туман толи еще что...говорят там кладбище самолетов...нда. видимо досихпор думают на кого и как переводить стрелки facepalm
Extreme
Перец писал(а):

рейсы в районные центры и крупные сёла


в те годы кукурузники на поля садились
современные комфортные самолёты на такое не способны hehe
Guk
Extreme писал(а):

в те годы кукурузники на поля садились


Совершенно верно. Это как бы полевые аэродромы были- под удобрения, под химикалии- склады рядом стояли.
Otto Frija
А братья-славяне сделали даже реактивный сельскохозяйственный биплан, кажись. Над ним еще потом Запад любил глумиться "Все полевые насекомые-вредители немедленно умирают от смеха, когда видят его в небе".
asaw
Guk писал(а):

Извините, но Вы ошибаетесь. В СССР сильно была развита именно сельскохозяйственная авиация на знаменитых кукурузниках. Это и разбрасыватели удобрений, и химикатов по лесам от вредителей, и пожарная авиация в лесных районах (разведка-наблюдение).



Малая авиация - область, в которой совок слил Западу безнадежнее всего. И поскольку энтузиастам малой авиации, которые в совке тоже были, развиться так и не дали, рашка в этой области отстала ещё капитальнее. Причина всё та же - отсутствие платежеспособного спроса.


Guk писал(а):

А так то да, плохая авиация, только почему то немецким люфтваффе попу надрали капитально, особенно на ЛА-5. Да и ИЛ-2 ничего так пропахивал ряды фашистов.



У тебя только в одну сторону мосг работает: если одна пукалка уконтропупит вторую, то она лучшая. На гражданке никто никого не уконтропупивает.
asaw
Перец писал(а):

asaw писал(а):

а колхозникам летать особенно не на что было, да и не куда.



Да ладно не куда, во всех областных центрах были аэропорты местных авиалиний, в крупных райцентрах и селах так же, я еще застал те времена, когда летал из Орла в Москву



Это по другой причине. Просто в советской рашке так и не удосужились построить приличные дороги. Всё бомбы лепили, ракеты, да автоматы Калашникова. И гордились.
Guk
asaw писал(а):

На гражданке никто никого не уконтропупивает.


А вчера в Индонезии кто укатропукивал полсотни человек в горе?
asaw
Валерий Чкалов facepalm
Guk
asaw писал(а):

Валерий Чкалов


Настоящий герой, лётчик -новатор.
Otto Frija
asaw писал(а):

Guk писал(а):

Извините, но Вы ошибаетесь. В СССР сильно была развита именно сельскохозяйственная авиация на знаменитых кукурузниках. Это и разбрасыватели удобрений, и химикатов по лесам от вредителей, и пожарная авиация в лесных районах (разведка-наблюдение).



Малая авиация - область, в которой совок слил Западу безнадежнее всего. И поскольку энтузиастам малой авиации, которые в совке тоже были, развиться так и не дали, рашка в этой области отстала ещё капитальнее. Причина всё та же - отсутствие платежеспособного спроса...


При Союзе цельнодюралевые Казанка и Прогресс меньше 1000 руб стоили. ИМХО, СЛА был бы по цене между Уралом (1950 руб) и Москвичём (около 7000+ руб). А не пошло всё это из-за нежелательности больших доз СЛА в небе, засирающих обзор локаторам и среди такой толпы легко затесаться диверсантам и шпионам. Педерация из-за этого же и сейчас СЛА убивает всемерно.
Al_Dimich
Яков_Лещ писал(а):

STAS152005 писал(а):

обшивка у старого Боинга выглядит не лучше этой....Да и ни какой нагрузки она не несет...ежели чего...



Поэтому нормальные люди приобретают билет подороже, и летят нормальными перевозчиками, а не Роисскими авиалинеями.

Вот когда авиакомпания Эль-Аль приобретёт Су-перджет, тогда я скажу, что это надёжный и современный авиалайнер, а пока - извиниття... Pardon

Гойский сын, не пистаполь. Летал Аэрофлотом много раз, проблем не было bboyan
Яков_Лещ
Этапипец! Колхозникам паспорта начали выдвать в начале 70-х годов прошлого века, а тут рассуждают о том, как бы хорошо было колхознику иметь личный самолёт! 63
Яков_Лещ
Al_Dimich, авиакомпания Эль-Аль заказала Су-перджеты? Ну, заказала, или нет? Ведь евреи обожают хорошие, практичные и недорогие вещи? Smile
Al_Dimich
Guk писал(а):

А так то да, плохая авиация, только почему то немецким люфтваффе попу надрали капитально, особенно на ЛА-5. Да и ИЛ-2 ничего так пропахивал ряды фашистов.

Люфтваффе мы надрали не одни, а напополам с союзниками, при многократном численном преимуществе bboyan
Al_Dimich
Яков_Лещ писал(а):

Al_Dimich, авиакомпания Эль-Аль заказала Су-перджеты? Ну, заказала, или нет? Ведь евреи обожают хорошие, практичные и недорогие вещи? Smile

Тебе-то, гою, не один ли хeр, что там обожают евреи? supercool
Guk
Al_Dimich писал(а):

Люфтваффе мы надрали не одни, а напополам с союзниками, при многократном численном преимуществе


Уважаемый, с энциклопедическими познаниями АлДимыч. Приведи пример союзных воздушных бойцов, способных конкурировать с нашими Кожедубом и Покрышкиным. Можешь погуглить. Если не уймёшься, я расскажу тебе быль воздушных боёв во Вьетнаме.
asaw
Otto Frija писал(а):

А не пошло всё это из-за нежелательности больших доз СЛА в небе, засирающих обзор локаторам и среди такой толпы легко затесаться диверсантам и шпионам.



Не без того.

Otto Frija писал(а):

Педерация из-за этого же и сейчас СЛА убивает всемерно.



Традиции. Однако, новый кодекс приняли. Диверсанты и шпионы, наверное, помогли. А может - рука госдепа.
Guk
asaw
Да нееее, это евреи во всём виноваты! А если не они, то коммунисты!
Al_Dimich
Guk писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Люфтваффе мы надрали не одни, а напополам с союзниками, при многократном численном преимуществе


Уважаемый, с энциклопедическими познаниями АлДимыч. Приведи пример союзных воздушных бойцов, способных конкурировать с нашими Кожедубом и Покрышкиным. Можешь погуглить. Если не уймёшься, я расскажу тебе быль воздушных боёв во Вьетнаме.

Зачем они америкосам при их многократном численном преимуществе? В чём по-твоему соль Покрышкиных и Кожедубов? В количестве сбитых? Ну так у фрицевских асов эта пиписька подлиннее будет раз эдак в 5 bboyan
TFheavi1
Al_Dimich писал(а):

Ну так у фрицевских асов эта пиписька подлиннее будет раз эдак в 5


Примеров!
Guk
Al_Dimich писал(а):

Ну так у фрицевских асов эта пиписька подлиннее будет раз эдак в 5


Только сразу укорачивалась разов в 10 при нахождении указанных Сталинских орлов в воздухе. Немчура даже взлетать своим запрещала, избегая потери самолётов , когда славные русские витязи вылетали на боевой курс.
Al_Dimich
Guk писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну так у фрицевских асов эта пиписька подлиннее будет раз эдак в 5


Только сразу укорачивалась разов в 10 при нахождении указанных Сталинских орлов в воздухе. Немчура даже взлетать своим запрещала, избегая потери самолётов , когда славные русские витязи вылетали на боевой курс.

Это согласно пропаганде для широких слоёв населения. А в документах для служебного пользования картина вырисовывается прямо противоположная. Даже на Курской Дуге фрицы нащёлкали нам самолётиков существенно поболе, чем потеряли сами bboyan
Al_Dimich
TFheavi1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ну так у фрицевских асов эта пиписька подлиннее будет раз эдак в 5


Примеров!

Покрышкин 59 сбитых, Хартман 352 сбитых bboyan
Яков_Лещ
Guk писал(а):

asaw
Да нееее, это евреи во всём виноваты! А если не они, то коммунисты!



Виноваты во всём евреи-коммунисты, а русские коммунисты, как Сталин, они же ничего не знали, их окружали враги и шпионы, поэтому русские коммунисты - это ум, честь и совесть!1!!1 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы