Страница 17 из 47
Flash_PR
Skiff писал(а):

Еще добавлю, что самолеты люфтваффе были намного лучше наших. Они были более маневренные, тяговитые и были более боеспособны на всех основных высотах применения. Единственный способ был их сбить - закрутить на виражах у земли.



На каком этапе войны были лучше?
На каком вираже вертикальном или горизонтальном?
Skiff
Al_Dimich
http://www.youtube.com/watch?v=BvdhXIrCj-Q

Без комментариев.
aai
Realmatroskin писал(а):

ну ну, блажен кто верует facepalm

Вера здесь не причем! Любому, кто хоть немного знаком с управлением, понятно, что мифический "народ" без руководства выиграть никакую войну не в состоянии. "Народ" корыта свои на парковке ровно поставить не может самостоятельно! Победа в войне - это результат экономического, научного и, наконец, военного планирования, помноженного на усилия по их соблюдению и корректировке по "ходу пьесы". Без руководства, любой ларек загнется в течение нескольких дней.
Skiff
Flash_PR
Всегда были лучше. Я живу в городе, в котором и Нестеров летал и Покрышкин, здесь расположен и действующий авиаремонтный завод. Даже посредине одного из районов осталась старая бетонная взлетная полоса.

Здесь жило огромное количество ветеранов второй мировой, особенно летчиков.

В школе, особенно на 9 мая, встречались с ветеранами и они рассказывали нам о самолетах, о войне, о воздушных боях.

Все, как один, утверждали, что немецкие самолеты, особенно BF серии, были очень технологически продвинутее.

На советских самолетах надо было ВРУЧНУЮ контролировать шаг винта, обогащение смеси и т.п. А вот на немецких это все регулировалось автоматически, освобождая пилота от ненужных задач и позволяя целиком переключить внимание на маневрирование и бой.
GENA
aai писал(а):

Realmatroskin писал(а):

ну ну, блажен кто верует facepalm

Вера здесь не причем! Любому, кто хоть немного знаком с управлением, понятно, что мифический "народ" без руководства выиграть никакую войну не в состоянии. "Народ" корыта свои на парковке ровно поставить не может самостоятельно! Победа в войне - это результат экономического, научного и, наконец, военного планирования, помноженного на усилия по их соблюдению и корректировке по "ходу пьесы". Без руководства, любой ларек загнется в течение нескольких дней.


Знал кучу ларьков которые и загнулись от тупого управления. и раша скоро загнется в очередной раз. При цене жижи в 60$ уже будет инсульт и паралич supercool И судорожно начнется менятся комманда.
aai
Skiff писал(а):

На советских самолетах надо было ВРУЧНУЮ контролировать шаг винта, обогащение смеси и т.п. А вот на немецких это все регулировалось автоматически, освобождая пилота от ненужных задач и позволяя целиком переключить внимание на маневрирование и бой.

Это рассказы впечатляют исключительно эльфов. Важна эффективность оружия, а не "технологичность в вакууме", т.е. соотношение затрат на производство и содержание с его боевой эффективностью. Кроме того, накладывают свои ограничения возможности промышленности, как технологические, так и по объему выпуска. Запросто возможна ситуация, когда целесообразнее выпускать два плохих, нежели один - хороший.
Al_Dimich
Skiff писал(а):

Без комментариев.

Это как-то противоречит предыдущему высказыванию?
Hudoi
так в принципе и было
про танки не будем вспоминать
артиллерия у нас была более менее ничего, в остальном немчура была продвинутее но технологически сложнее Pardon
zmey999
Flash_PR писал(а):

Skiff писал(а):

Еще добавлю, что самолеты люфтваффе были намного лучше наших. Они были более маневренные, тяговитые и были более боеспособны на всех основных высотах применения. Единственный способ был их сбить - закрутить на виражах у земли.



На каком этапе войны были лучше?
На каком вираже вертикальном или горизонтальном?



На горизонтальном мы на вертикале они
их самолеты беспорно лучше - ты посмотри на картнный Як-3 одна пушка 20-мм и посмотри на бронированный фокер - да беспорно Як на вертикале в данном случае был лучше - но! с 1й 20 мм пушкой весь боекомплект высадишь в него а дальше что дай бог если упадет. А теперь прикинь еслибы очередь из 4 пушек уперлась в наш Як?
Ла-5 проигровал как и Мессеру так и Фоку во всех плоскостях боя, Ла-5фн был чуть лучше но до Фокка не дотягивал - но один фиг лучше чем Миг-3 и Ишак, а если взять Ла-7 кхе кхе но к тому времени уже Ме-262 и Хе-163 хоть и сырые но были, Кожедуб и то случайно сбил по его мемуарам, а Та-152 тож его превосходил так что - единственный путевый и неподражаемый был Ил-2, а например дешевого пикировщика легкого мы так и не сделали
Skiff
Al_Dimich
Ну ты цитировал кого то, что там ничего не разглядеть и вообще после выстрела съемка заканчивается. В данном ролике видим совсем обратное.
МегаVolt
aai
данная власть просрала начало войны, хотя об этом задолго предупреждали, да и потом еще долго тупо давила фошиков количеством живой силы, так что нет тут никакой заслуги власти, выехали за счет народа, а случись сейчас не дай бог вой будет еще хуже...
Al_Dimich
Skiff писал(а):

В школе, особенно на 9 мая, встречались с ветеранами и они рассказывали нам о самолетах, о войне, о воздушных боях.

Сейчас нет никаких проблем с интервью ветеранов. Толстые книги изданы, и в интернете тоже всё есть.

Skiff писал(а):

На советских самолетах надо было ВРУЧНУЮ контролировать шаг винта, обогащение смеси и т.п. А вот на немецких это все регулировалось автоматически



http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part2.htm

- А об объединенном управлении могу сказать следующее, иногда это объединенное управление сильно мешало.

- Странно. На немецких истребителях, стояла система объединенного управления газом и шагом. Более того, эта система считается большим преимуществом немецких истребителей, летчик в бою меньше отвлекается.

- Да как сказать. Обычно, шаг и газ взаимодействуют так: больше оборотов - облегчаешь винт. Так работает и система объединения. Однако, когда на пикировании тебе надо догнать противника или наоборот оторваться, то для максимально быстрого наращивания скорости резко увеличивая обороты, вначале винт утяжеляешь и только потом облегчаешь. Если на пикировании, с увеличением оборотов, сразу винт облегчить, то он начинает работать как тормоз. На пикировании немецкие машины были хороши. На истребителе с объединенной системой «газ-шаг» на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему.
zmey999
Realmatroskin писал(а):

aai
данная власть просрала начало войны, хотя об этом задолго предупреждали, да и потом еще долго тупо давила фошиков количеством живой силы, так что нет тут никакой заслуги власти, выехали за счет народа, а случись сейчас не дай бог вой будет еще хуже...




согласен но не полностью.... эта же власть все же создала кой какой промышленный потенциал коего извините даже у Империи не было, про живую силу да согласен - но не так уж мы в ней и превосходили то - не нужно брать в расчет одну германию прибавте еще их союзников. Ошибок много было непоправимых и 20 000 000 жертв но то что власть перералась не согласен - Сталин до последнего был в Москве в период битвы за нее
zmey999
Да и еще по сабжу власти - если бы армию привели в состояние боеготовности - немцам был бы повод - чего и боялся Сталин он делал все чтобы оттянуть войну - другое дело что персажали много хороших военных эт да
Al_Dimich
Skiff писал(а):

Al_Dimich
Ну ты цитировал кого то, что там ничего не разглядеть и вообще после выстрела съемка заканчивается. В данном ролике видим совсем обратное.

В данном ролике видим нарезку атак на слабоманеврирующие цели. Сколько процентов самолётов, находившихся под обстрелом в этом ролике, было реально сбито и не вернулось на аэродром?

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (11 Май 2012 12:07), всего редактировалось 1 раз
Flash_PR
Skiff писал(а):

Все, как один, утверждали, что немецкие самолеты, особенно BF серии, были очень технологически продвинутее.


Технология у немцев конечно было на высоте, но наши самолеты были не хуже. Да попроще, но в бою это неважно, важнее характеристики- время виража, скороподьемность, скорость на пикировании и т.д. Наши Ла-5ФН, Як-9 превосходили немецкие машины ТТХ. А Як-3 и Ла-7 вообще были убойными машинами, но они уже ближе к концу войны появились.

В начале войны неплохая машина создавалась И-185, к сожалению не пустили ее.
Al_Dimich
Flash_PR писал(а):

Наши Ла-5ФН, Як-9 превосходили немецкие машины ТТХ.

Ла-5фн в 1943 году выпускались мизерными сериями по сравнению с обычным Ла-5ф. Ближе к середине 1944 года более-менее раскрутилось их производство.

А по каким параметрам и кого превосходил Як-9? И какой именно Як-9? Их дохрена всяких разновидностей выпускалось.

Flash_PR писал(а):

А Як-3 и Ла-7 вообще были убойными машинами

Вот только вооружение у них было в полтора-два раза слабее, чем у фрицев bboyan
МегаVolt
zmey999
да, с этим не спорю создала, всеж не такое га...но как нынешняя, а насчет повода, не согласен, даже когда войска вермахта уже у границы стояли и то не сразу почесались...
Al_Dimich
zmey999 писал(а):

Ла-5 проигровал как и Мессеру так и Фоку во всех плоскостях боя, Ла-5фн был чуть лучше но до Фокка не дотягивал

Оба этих Ла по сумме лётных характеристик были на уровне противостоящих им немецких машин. Кто-то чуть лучше в одном, но при этом чуть хуже в другом, не принципиально. Принципиально было значительно более мощноее вооружение немцев, для перехвата ударных самолётов противника..
SClaus
Я так понял, причины аварии нам не скажут ? Razz
Ромег
zmey999 писал(а):

другое дело что персажали много хороших военных эт да





к примеру? предателя павлова пожалел? facepalm
Ромег
скорей наоборот....даже откровенных предателей типа мерецкова, но полезных для дела - миловали bboyan
МегаVolt
SClaus
а реальную причину нигде не скажут Razz
GENA
SClaus писал(а):

Я так понял, причины аварии нам не скажут ? Razz


Там что бы что то собрать только месяцы уйдут. если оранжевые ящики о гору не расплющило, то может что и узнают. А так очевидцев нет, переговоров нет. НИМУЯ нет. cry
aai
Realmatroskin писал(а):

aai
данная власть просрала начало войны, хотя об этом задолго предупреждали, да и потом еще долго тупо давила фошиков количеством живой силы, так что нет тут никакой заслуги власти, выехали за счет народа, а случись сейчас не дай бог вой будет еще хуже...

Еще один "незамутненный"! "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны!" Даже что бы тупо(как ты выражаешься) давить живой силой, ее(живую силу) надо собрать, сформировать в воинские подразделения, вооружить(вооружения надо иметь, читай произвести заблаговременно, а перед этим, не мешает заиметь промышленность и т.д. и т.п.) доставить к театру военных действий. Это колоссальная, по своей сложности, задача. Ну и, на всякий случай, напомню, что "данная власть" воевала с лучшей(без дураков!) армией своего времени и таки победила.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы