До уср#$ки это как? Сначала рукой до упора, а потом ключом еще пару оборотов? Если да, то ИМХО скорее всего ты замял седло жиклера клапана ХХ, а это лечится только заменой верхней части карба.
А вот у меня, например, клапан ХХ работал с обломленной иглой!
Т.е. я иглу пластиковую откусил, но при снятии клеммы с клапана очень сильно менялись обороты ХХ! В какую сторону менялись- не помню, давно было...
Глохнуть она должна!
Вкручивать ЭМКхх положено до момента, когда двигло заглохнет, а потом одевать на него провод и заводить, регулировать хх винтом.
Если у тебя не так, возможно накрылся контроллер ХХ - рядом с коммутатором коробочка черная прикручена...
А вот у меня, например, клапан ХХ работал с обломленной иглой!
Т.е. я иглу пластиковую откусил, но при снятии клеммы с клапана очень сильно менялись обороты ХХ! В какую сторону менялись- не помню, давно было...
Глохнуть она должна!
Вкручивать ЭМКхх положено до момента, когда двигло заглохнет, а потом одевать на него провод и заводить, регулировать хх винтом.
Если у тебя не так, возможно накрылся контроллер ХХ - рядом с коммутатором коробочка черная прикручена...
А вот у меня, например, клапан ХХ работал с обломленной иглой!
Т.е. я иглу пластиковую откусил, но при снятии клеммы с клапана очень сильно менялись обороты ХХ! В какую сторону менялись- не помню, давно было...
Глохнуть она должна!
Вкручивать ЭМКхх положено до момента, когда двигло заглохнет, а потом одевать на него провод и заводить, регулировать хх винтом.
Если у тебя не так, возможно накрылся контроллер ХХ - рядом с коммутатором коробочка черная прикручена...
Может слегка не в тему, но все-же.
У меня тоже проблемы с карбом после, блин, посещения очередного сервиса. Там умник какой-то, как я уже потом понял, жиклер на клапане поменял. И "поигрался" винтами качества и клоичества - типа "так блин круче переть будет"
Не знаю, чего он там еще напартачил, но теперь после снятия с клапана клеммы у меня обороты ХХ ПОДНИМАЮТСЯ :ooo:
Ну и плюс есть та же проблема, что у roman83 - после резкого сброса газа обороты падают до 500-600, и лишь через какое-то время восстанавливаются до нормы (хотя чаще всего приходится дополнительно педалькой газа подыгрывать)
Ну и в плюс к вышеперечисленному карб на кручение винта качества не реагирует :(
Кто-нибудь может объяснить, что это значит?
Может слегка не в тему, но все-же.
У меня тоже проблемы с карбом после, блин, посещения очередного сервиса. Там умник какой-то, как я уже потом понял, жиклер на клапане поменял. И "поигрался" винтами качества и клоичества - типа "так блин круче переть будет"
Не знаю, чего он там еще напартачил, но теперь после снятия с клапана клеммы у меня обороты ХХ ПОДНИМАЮТСЯ :ooo:
Ну и плюс есть та же проблема, что у roman83 - после резкого сброса газа обороты падают до 500-600, и лишь через какое-то время восстанавливаются до нормы (хотя чаще всего приходится дополнительно педалькой газа подыгрывать)
Ну и в плюс к вышеперечисленному карб на кручение винта качества не реагирует :(
Кто-нибудь может объяснить, что это значит?
1)Может переливать, смотри уровень в поплавковой камере.
2)Ну а для начала ЭМКхх выкрути и посмотри чего там с жиклером.
Бывает, что его иногда перекашивает чуток и возникает несоосность каналов. Можешь поменять жиклер ЭМК - 5 руб. стоит.
А потом в теории тебе нужно сняв клемму с клапана его закрутить до момента, когда заглохнет авто. Если не заглох - см. пункт 1.
1)Может переливать, смотри уровень в поплавковой камере.
2)Ну а для начала ЭМКхх выкрути и посмотри чего там с жиклером.
Бывает, что его иногда перекашивает чуток и возникает несоосность каналов. Можешь поменять жиклер ЭМК - 5 руб. стоит.
А потом в теории тебе нужно сняв клемму с клапана его закрутить до момента, когда заглохнет авто. Если не заглох - см. пункт 1.
У меня перекашивало когда жиклер, я просто выкрутил клапан и вкрутил обратно ничего не меняя - помогло. У жиклера люфт небольшой есть, да и сам клапан не очень симметричный сам по себе обычно.
Истчо на жиклер выкрученный при включенном зажигании проводочек понакидывай - посмотри, работает ли. Щелкать должен всегда, бывает с пропусками щелкает - брак.
Сразу оговорюсь, чтоб не пинали, в поиске про именно этот вопрос ничего нет.....если не верите, то найдите и ткните меня носом....
Короче у меня ситуация такая......когда полностью до усрачки затягиваешь ЭМКХХ(он у меня с обломленной иглой) то холостые пропадают(следовательно бенз поступает только через этот канал).....
...ладно.....закручиваем ЭМК не до усрачки, холостые есть.....но даже полностью закручивая винт качества не получается добиться глушения машины...получается что откуда-то еще льет....иглы менялись разные.....
...и еще....это я уже писал....но так и не получил ответа.....обороты выставляешь 1000, но, после отпускания педали газа(после небольшого ускорения) они вначале падают до 800, а потом набирают опять 1000.....
...самое интересно, чтчо после проезда например длинного участка такого нет....падают до 1000 и не ниже....
...и коглда едешь по пробке, то обороты еще хуже.....могут даже до 600 падать.....про это в поиске вообще ничего.....
...карб чистил, менял все мембраны......проехал примерно уже 1000км, кто-то говорил что мембраны притрутся и будет все ок....нихрена...ничего не изменилось....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы