Страница 30 из 47
asaw
Яков_Лещ писал(а):

Да работала она, система эта, и извещала своевременно. Толку-то?

Как толку не было в TCAS над озером, когда система извещала, да только командир не систему послушал, а... проверяющего! facepalm



Вот это всё и странно...
asaw
Вообще, надо сказать, что подобные катастрофы в авиации обычно имеют не одну причину, а целую цепочку из нескольких негативных факторов и ошибок.
STAS152005
AMAROCK писал(а):

Там делом и не пахнет...
Моя позиция против чужеродного, старого самолета, скопированного с хрензнаеткого - и еще заморозка действительно нашего. тут им вообще полный минус.
Людей только жалко. А эта шарашкина контора пусть в трубень вылетит.


facepalm
Я внимательно следил за этой программой...Сколько же дерьма на нее вылили...
И не соберут..и не взлетит...И не кто не купит..И попил...
А он сука такой и летает и сертификат европейский получил..и контрактов на него 168 штук твердых...
Зато людей грязью поливают....
Эх..А потом обижаються что я таких БЫДЛОМ называю...
Мне горько..ибо сам РУССКИЙ...Но очень часто я понимаю почему нас не уважают сегодня в мире...Потому что мы сами своих в дерьмо кунаем...
Да же там где и повода нет. supercool
STAS152005
флай писал(а):

Я пожалуй промолчу.


И на этом спасибо. Умному достаточно, а дурак не поймет. Wink
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):


И не соберут..и не взлетит...И не кто не купит..И попил...
А он с..а такой и летает



Т.е., катастрофа - это ничо, это "летает". facepalm
SClaus
STAS152005 писал(а):

и контрактов на него 168 штук твердых...



Ща, цифру подправят.
AMAROCK
STAS152005 писал(а):

Эх..А потом обижаються что я таких БЫДЛОМ называю...


Где ты там нашел русских-то ?
Глянь в корень-то. Мож уже хорош прислуживать ?
STAS152005 писал(а):

Потому что мы сами своих в дерьмо кунаем...


Нет там моих. Мои свой проект на полку положили, с подачи твоих.
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Т.е., катастрофа - это ничо, это "летает".


И что?...СуперДжет реально уже налетал на линиях более 1000 часов.
SClaus писал(а):

Ща, цифру подправят.


Поживем увидим...Многое будет зависить от причин ее...Пока что нет ни каких данных что виноват самолет...Летчик как сапер...ошибается один раз cry ...Я не хочу сказать что виноват пилот...
AlexYur555
Яков_Лещ писал(а):

Т.е., катастрофа - это ничо, это "летает".


Думаю любая модель когда то падала. Smile
Виктор-Вишня
Яков_Лещ писал(а):

Сложно технически реализовать аэродромы на одной высоте, ну и давление, соответственно, тоже. Smile


как раз таки -очень просто -запуск двигателя - команда на калибровку.
достиг давления 760 - команда на калибровку высоты... Pardon
Яков_Лещ
AMAROCK писал(а):

STAS152005 писал(а):

Эх..А потом обижаються что я таких БЫДЛОМ называю...


Где ты там нашел русских-то ?



Когда у безнесс-погосянов случаются неприятности, то агитаторы из Единой России начинают голосить: "Наши деды воевали! Не сметь клеветать на Отечество!!", а сами, между делом, приобретают недвижимость в Испании и в Великобритании. Smile
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Т.е., катастрофа - это ничо, это "летает".


И что?...СуперДжет реально уже налетал на линиях более 1000 часов.



И продолжает летать? Почему Медведев ещё не запретил? Smile
флай
Виктор-Вишня писал(а):

достиг давления 760 - команда на калибровку высоты...



НЕ ДОСТИГАЮТ ДАВЛЕНИЯ 760. ЕГО УСТАНАВЛИВАЮТ. РУКАМИ. НА ВЫСОТЕ ПЕРЕХОДА. ВЫСОТА ПЕРЕХОДА НЕ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВА. ВЫШЕ ВЫСОТЫ ПЕРЕХОДА - ОТСЧЕТ ВЫСОТЫ БАРОМЕТРИЧЕСКИМ ВЫСОТОМЕРОМ ИСХОДЯ ИЗ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ 760
Яков_Лещ
AlexYur555 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Т.е., катастрофа - это ничо, это "летает".


Думаю любая модель когда то падала. Smile



Да, но агитаторы от Единой России завиноватят лётчиков, даже не дожидаясь отмашки сверху.

Он летает... Ту-144 тоже летал, и где он, Ту-144?
АНТИфриз
Х.З. Сухой давно освоил систему огибания рельефа. Мне кореш рассказывал, как они обкатывали "Рельеф" на су-24 в Карпатах. Грит, очень очково (в процесс нельзя вмешиваться) ноги машинально поджимаются к сидухе Smile Там высота с радиовысотомера считается.
Виктор-Вишня
флай писал(а):


НЕ ДОСТИГАЮТ ДАВЛЕНИЯ 760. ЕГО УСТАНАВЛИВАЮТ. РУКАМИ. НА ВЫСОТЕ ПЕРЕХОДА. ВЫСОТА ПЕРЕХОДА НЕ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВА. ВЫШЕ ВЫСОТЫ ПЕРЕХОДА - ОТСЧЕТ ВЫСОТЫ БАРОМЕТРИЧЕСКИМ ВЫСОТОМЕРОМ ИСХОДЯ ИЗ АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ 760


плять,ну я выразился не правильно!
как там чет происходит -ты летчик -достигаешь какой-то высоты(высота перехода -как я понял из твоих слов) -в это время тебе надо установить давление руками на 760!
Так ты откуда узнаешь,что ты достиг эту самую высоту перехода? -предполагаю,что глядя на какой-то прибор!
Так неужели нельзя сделать,что когда данный прибор покажет высоту перехода -чтобы одновременно с этим посылался сигнал на то,чтобы выставлялось 760?
зачем это делать руками, когда это можно автоматизировать и даже голову себе не забивать такой мелочью,которая может стоить жизни?
Яков_Лещ
АНТИфриз писал(а):

Сухой давно освоил систему огибания рельефа.



Именно эта система необходима пассажирскому лайнеру, который летит на высоте километров в десять. А вдруг - гора?!
флай
Виктор-Вишня писал(а):

Так ты откуда узнаешь,что ты достиг эту самую высоту перехода? -предполагаю,что глядя на какой-то прибор!



Глядя на прибор я узнаю высоту исходя из давления, установленного на этом приборе (высотомер называется) на аэродроме. Из сборника я узнаю высоту перехода. Считываю показания прибора и сопоставляю их со сведениями из сборника. И все дела.
Виктор-Вишня
флай писал(а):

Из сборника я узнаю высоту перехода


че за сборник? че это?
AlexYur555
Виктор-Вишня писал(а):

че за сборник? че это?


типа справочника думаю.... Хотя читаю ваш диалог и не совсем тоже понимаю... Почему нельзя сделать это автоматизированным?
Яков_Лещ
флай писал(а):

Считываю показания прибора и сопоставляю их со сведениями из сборника.



Из сбо-о-орника? Блин, я думал, что в современном аэроплане пилот только пальцами в конпютер тыкает, да за этот самый, как его там, слайд-кик держится обеими руками, чтобы не укачивало...

Это ещё и математику учить надо, формулы-шмормулы?!

Не, я раздумал идти в лётчики. Какая, оказывается, это неромантическая ниразу профессия, как бухгалтер какой, тьху.
Виктор-Вишня
AlexYur555 писал(а):

типа справочника думаю..


тогда я не понимаю -как это вообще работает!
Я водилла самолета...-сел в кресло,взлетаю,открыл книгу -там написано -"пролетая над гималаями -высота перехода 5км!"
ну ладно..лечу.-Васек -глянь -вниз -че там?
Васек глядит,кричит -Гималаи!
я гляжу на прибор,который с барометром совмещен -он показывает 23 км(а не 5) -это че значит - я должен поставить 760мм и неипет,что я еще не набрал нужную высоту? -или че? какой-алгоритм-то работы всего этого?
AlexYur555
Виктор-Вишня
Нее. Ты сел в самолет, смотришь на прибор. Он тебе дал показания. По справочнику сморишь, там, допустим, высота перехода при таких показателях прибора 5000м. Вуаля
Виктор-Вишня
AlexYur555 писал(а):

Нее. Ты сел в самолет, смотришь на прибор. Он тебе дал показания. По справочнику сморишь, там, допустим, высота перехода при таких показателях прибора 5000м. Вуаля


так и чего?
сел в самолет - там показывает 710(допустим) -открыл справочник -в нем написано ,что когда там 710,значит высота перехода 5000м
и это значит,что когда я поднимусь на 5000м -я должен выставить барометр(или как там его)на 760.
так неужели это нельзя вбить в элементарнейший компьютер(который от калькулятора мало отличается) -что если при пуске двигателя,например 710,то когда достиг 5000м -отколибровать автоматом на 760.
че в этом сложного?
это же обезьянья работа -тупо смотреть книгу и заранее уже знать -что когда тут замигает(покажет,что уже 5000),то мне надо нажать на эту кнопку(выставить на 760)
флай
Виктор-Вишня

Смотри. Стоишь на полосе. Стрелка на высотомере показывает 0. Давление при этом на приборе 753 допустим. Если покрутить ручку и поставить другое давление, стрелка не будет на 0. Поэтому крутим ручку и ставим стрелку на 0. Давление при этом получилось как я говорил 753. Взлетели. Смотрим в сборнике, что высота перехода у нас допустим 2500 метров. Достигаем этой высоты и набирая высоту (горизонтальный полет на высоте перехода запрещен) крутим ручку и до тех пор, пока цифирки давления не покажут 760. Все, установили давление. При этом стрелки показывающие высоту займут иное положение. Все, теперь отсчет высоты по этому давлению (760).

Мне надо идти. Надеюсь, поняли...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы