Страница 34 из 47
GENA
STAS152005 писал(а):


Цитата:

китайцы взяли готовый ДЦ-9, попросили "Антонова" сделать им новое крыло, GE - дал движки, сами провозились несколько лет интегрируя все остальные ситсемы... Однако. Китайцы даже алюминевые панели обшивки и заклепки будут закупать для АРЖ за рубежом, вот где 99%...


Короче Китайцы взяли старый добрый Дуглас от 1965 года и попросили хохлов сделать им новое крыло. А у американцев взяли новые движки....И получился первый ЧИСТО КИТАЙСКИЙ САМОЛЕТ! 63 ....

А картофельный барон ГЕНА уже готов у них отсасывать...Как последний лох...


соната у тебя чъя? российская? -сам давно сосешь болшой и толстый, только вид делаешь умный. pst С умным видом ссосать непозорно да?
GENA
STAS152005 писал(а):

Mitiok писал(а):

Этого Сорокина изначально америкосы гайковерты делать подрядили, и потом тащили за уши совместно с немцами..


STAS152005 писал(а):

он работал начальником специального конструкторского бюро «Мехинструмент». СКБ разрабатывало техническую документацию на пневмоинструмент, линии ковки для автомобильной и тракторной промышленности. Павловские разработчики знали всех мировых производителей инструмента, и те тоже знали СКБ, потому что оно не давало заграничным конкурентам захватить внутренний рынок: если что-то и продавалось, то исключительно с одобрения конструкторского бюро.


Отлично! Зае...сь!...Типичная для росиянского быдла позиция...Раз есть американцы то наши все идиоты...Извини но факт в том что рулевое производят в России...


ну судя по поведению твоего тандема так и считают они -в россии все идиоты! .. спрезервативами на пиджаках ходят.. ну не идиоты?.. pst
STAS152005
GENA писал(а):

Ты уже сам себя перепиZдел. ТО сухаря защищаешь и обосновываешь его комлектность на 90% из импорта,


Ну и тупой же ты ГЕНА...
Где я говорил о 90% импорта в Сухом?...
STAS152005
Кстати по поводу:
Цитата:

высокоплан АН-148
премущества:
- низко расположенный фюзеляж - упрощает заргузку. Ценно для транспортных самолетов.
- выше двигатели, снижается вероятность попадания мусора - ценно при посадке на грунт
- уменьшается интерференция крыла с корпусом
- улучшается продольная устойчивость самолёта на больших углах атаки
недостатки:
- шасси ставят в корпус, что уменьшает устойчивость самолета (например при боковом ветре на взлете/посадке).
- сложнее обслуживать высоко висящий двигатель

сравним с низкопланом Сухой-100


премущества:
- При аварийной посадке без шасси удар воспринимается в основном крылом, защищая пассажиров и экипаж.
- При посадке на воду топливные кессоны и фюзеляж обеспечивают плавучесть самолета (крыло служит понтоном).
- Шасси небольшой высоты, прочное и легкое, чем упрощается его уборка и выпуск. расположено широко, что повышает устойчивость.
- Оказывается влияние земли (экранный эффект) на взлётно-посадочные характеристики.

недостатки:
- Создаётся диффузорный эффект (повышается сопротивление) в месте стыка фюзеляжа и задней кромки крыла.
- Снижается поперечная устойчивость самолёта (компенсируется ли это V образной формой крыльев?)

Mitiok
STAS152005 писал(а):

Отлично! Зае...сь!...Типичная для росиянского быдла позиция...Раз есть американцы то наши все идиоты..


Не передергивай. Ты сказал что это российская компания производит рулевое для Мерса, по факту, российского там управляющий ( совладелец и место производства). Причем управляющий полностью обучен америковсами и немцами.
Не самородок из глубинки, как ты хотел представить нам картину.
SClaus
STAS152005

У тя по теме есть чего ? Завязывай байки травить.
GENA
SClaus писал(а):

STAS152005

У тя по теме есть чего ? Завязывай байки травить.


У енго план по агиткам Ему за каждую медвепуты полизать дают и бонус. 63 Когда БП придет Стас будет на верхних ступенях пищевой цепочки, а мы за тушняк его зад отбивать от супостатов. Ну он так думает покрайней мере. 63
SClaus
Что не тема, где верхушка облажалась, так флуд персонажа STAS152005 Evil or Very Mad
GENA
SClaus писал(а):

Что не тема, где верхушка облажалась, так флуд персонажа STAS152005 Evil or Very Mad


Он же ЗАМПОЛИТ! Smile Ему по службе положено. Pardon

Последний раз редактировалось: GENA (15 Май 2012 11:21), всего редактировалось 1 раз
AlexYur555
SClaus писал(а):

Что не тема, где верхушка облажалась, так флуд персонажа STAS152005


pst Good pst
GENA
Пока стасы, защищая тандем сопли пускают пузырями, а мегалайнеры бороздят горы -
http://www.gazetayakutia.ru/08/96/01/648/3629/
AlexYur555
Цитата:

Самолет очень высоко интегрирован. Его нельзя расценивать как чисто китайскую машину. Дело в том, что это российский планер, изготавливаемый на стапелях завода в Китае, но на него навешаны двигатели, которые производит Канада. Воздушные винты американского производства. Интерьер салона итальянский, кухня французская, пилотажное оборудование, система аэронавигации и связи — других фирм. Все лучшее, что производится в мире, сконцентрировано в нем. Это всемирный продукт.

GENA
AlexYur555 писал(а):

Цитата:

Самолет очень высоко интегрирован. Его нельзя расценивать как чисто китайскую машину. Дело в том, что это российский планер, изготавливаемый на стапелях завода в Китае, но на него навешаны двигатели, которые производит Канада. Воздушные винты американского производства. Интерьер салона итальянский, кухня французская, пилотажное оборудование, система аэронавигации и связи — других фирм. Все лучшее, что производится в мире, сконцентрировано в нем. Это всемирный продукт.


А нашим кто мешает? supercool
STAS152005
Mitiok писал(а):

Не передергивай. Ты сказал что это российская компания производит рулевое для Мерса, по факту, российского там управляющий ( совладелец и место производства). Причем управляющий полностью обучен америковсами и немцами.
Не самородок из глубинки, как ты хотел представить нам картину.


facepalm ..По факту именно РОССИЙСКАЯ компания в РОССИИ прозводит рулевое для Мерса...
Эта компания естественное интегрирована под высокий стандарт качества Мерседеса...Да взяты технологии у американцев! Отлично!
В чем проблема?...
STAS152005
GENA писал(а):

Пока стасы, защищая тандем сопли пускают пузырями, а мегалайнеры бороздят горы -
http://www.gazetayakutia.ru/08/96/01/648/3629/


Ах...Ан-24 китайцы слизали...Древнее старье слегка модернизировали...Машина для десанта Советской Армии..Простая и надежная как топор....А кто мешает нашим?
На это я уже ответил в другой теме...Чтоб эту не засорять... supercool
STAS152005
Кстати..
Цитата:

По неофициальным данным[6] на 14 апреля 2012 года в результате катастроф, аварий и уничтожения на земле в ходе боевых действий был потерян 161 самолёт типа Ан-24. В результате катастроф погибло 2120 человек, включая 29 человек на земле. Кроме того, 4 человека погибло в результате 33 попыток захвата или угона самолётов Ан-24[7].

Авто 21099
STAS152005 писал(а):

Русские делают рулевое управление для Мерседеса в ...РОССИИ!


че там такого, в моем городе для мерседеса гильзы клепают, все оборудование немецкое, автоматизированные с высокими уровнями точности...в 3 смены работает...
Mitiok
STAS152005 писал(а):

американская компания поставила условие: «Производство будет размещено на нашем заводе в России».



Вот твоя цитата, ты её еще жирным шрифтом выделил

STAS152005 писал(а):

.По факту именно РОССИЙСКАЯ компания в РОССИИ прозводит рулевое для Мерса.


Американская - говорит наша, но Стас закрывается ручкой и говорит РОССИЙСКАЯ.
AlexYur555
Mitiok писал(а):

Американская - говорит наша, но Стас закрывается ручкой и говорит РОССИЙСКАЯ.


Потому что в россии hehe
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

По факту именно РОССИЙСКАЯ компания в РОССИИ прозводит рулевое для Мерса...



Сбылись мечты Гитлера, что ли? 63

За что же воевали наши деды? facepalm

Последний раз редактировалось: Яков_Лещ (15 Май 2012 15:29), всего редактировалось 1 раз
Art_16R
было не?
Цитата:

Министерство транспорта России внесло изменения в приказ № 139, регламентирующий продолжительность рабочего дня членов экипажа. Внесенные в закон коррективы позволяют совершать продолжительные ночные рейсы двум, а не трем пилотам, квалифицируя их как дневные.

Теперь авиаперевозчики смогут перевести часть регулярных рейсов в категорию дневных, что позволит не задействовать "усиленный экипаж" (с дополнительным пилотом, штурманом и бортпроводником).

Следствием внесения поправки стало то, что в некоторых авиакомпаниях летчики, выполняющие длительные рейсы, при отсутствии замены стали вынуждены работать по 14 часов в день. В ответ на это несколько екатеринбургских пилотов на днях разместили в "Живом журнале" открытое обращение, в котором назвали пассажиров "потенциальными претендентами на пронумерованную строчку в скорбном списке".

Пилоты призывают аннулировать поправку к приказу № 139, полагая, что рано или поздно она приведет к роковым последствиям. "Кто начнет первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот... Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать", - пишет в своем "ЖЖ" пользователь aviacomment.

В письме он сравнивает состояние летчика, совершившего десятичасовой перелет, и приземлившегося на дополнительном аэродроме, с состоянием боксера, который пропустил нокаутирующий удар. Пилот добавляет, что любая причина, будь то ошибка диспетчера или неблагоприятные погодные условия, в такой ситуации может привести к непоправимым последствиям.

Согласно закону, рейс считается ночным, если экипаж поднялся в воздух после 23:00. Новая поправка к приказу № 139 позволяет отсчитывать рабочий день летчика не с момента отправления самолета, а с момента прихода на работу. Таким образом, если сотрудник явится на работу к 22:30, он будет совершать дневной рейс. Кроме того, авторы обращения обеспокоены тем, что в целях экономии, авиакомпании могут начать намеренно переносить дальние полеты на дневной период.Министерство транспорта России внесло изменения в приказ № 139, регламентирующий продолжительность рабочего дня членов экипажа. Внесенные в закон коррективы позволяют совершать продолжительные ночные рейсы двум, а не трем пилотам, квалифицируя их как дневные.

Теперь авиаперевозчики смогут перевести часть регулярных рейсов в категорию дневных, что позволит не задействовать "усиленный экипаж" (с дополнительным пилотом, штурманом и бортпроводником).

Следствием внесения поправки стало то, что в некоторых авиакомпаниях летчики, выполняющие длительные рейсы, при отсутствии замены стали вынуждены работать по 14 часов в день. В ответ на это несколько екатеринбургских пилотов на днях разместили в "Живом журнале" открытое обращение, в котором назвали пассажиров "потенциальными претендентами на пронумерованную строчку в скорбном списке".

Пилоты призывают аннулировать поправку к приказу № 139, полагая, что рано или поздно она приведет к роковым последствиям. "Кто начнет первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот... Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать", - пишет в своем "ЖЖ" пользователь aviacomment.

В письме он сравнивает состояние летчика, совершившего десятичасовой перелет, и приземлившегося на дополнительном аэродроме, с состоянием боксера, который пропустил нокаутирующий удар. Пилот добавляет, что любая причина, будь то ошибка диспетчера или неблагоприятные погодные условия, в такой ситуации может привести к непоправимым последствиям.

Согласно закону, рейс считается ночным, если экипаж поднялся в воздух после 23:00. Новая поправка к приказу № 139 позволяет отсчитывать рабочий день летчика не с момента отправления самолета, а с момента прихода на работу. Таким образом, если сотрудник явится на работу к 22:30, он будет совершать дневной рейс. Кроме того, авторы обращения обеспокоены тем, что в целях экономии, авиакомпании могут начать намеренно переносить дальние полеты на дневной период.

Mitiok
Art_16R писал(а):

было не?


Было
Яков_Лещ
Ну, что там нового? Говорят, второй самолёт нашли? Smile
Guk
Ага, нашли, там их целое кладбище.
Яков_Лещ
Guk писал(а):

Ага, нашли, там их целое кладбище.


Не, серьёзно. И парашют...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы