китайцы взяли готовый ДЦ-9, попросили "Антонова" сделать им новое крыло, GE - дал движки, сами провозились несколько лет интегрируя все остальные ситсемы... Однако. Китайцы даже алюминевые панели обшивки и заклепки будут закупать для АРЖ за рубежом, вот где 99%...
Этого Сорокина изначально америкосы гайковерты делать подрядили, и потом тащили за уши совместно с немцами..
он работал начальником специального конструкторского бюро «Мехинструмент». СКБ разрабатывало техническую документацию на пневмоинструмент, линии ковки для автомобильной и тракторной промышленности. Павловские разработчики знали всех мировых производителей инструмента, и те тоже знали СКБ, потому что оно не давало заграничным конкурентам захватить внутренний рынок: если что-то и продавалось, то исключительно с одобрения конструкторского бюро.
Ты уже сам себя перепиZдел. ТО сухаря защищаешь и обосновываешь его комлектность на 90% из импорта,
высокоплан АН-148
премущества:
- низко расположенный фюзеляж - упрощает заргузку. Ценно для транспортных самолетов.
- выше двигатели, снижается вероятность попадания мусора - ценно при посадке на грунт
- уменьшается интерференция крыла с корпусом
- улучшается продольная устойчивость самолёта на больших углах атаки
недостатки:
- шасси ставят в корпус, что уменьшает устойчивость самолета (например при боковом ветре на взлете/посадке).
- сложнее обслуживать высоко висящий двигатель
сравним с низкопланом Сухой-100
премущества:
- При аварийной посадке без шасси удар воспринимается в основном крылом, защищая пассажиров и экипаж.
- При посадке на воду топливные кессоны и фюзеляж обеспечивают плавучесть самолета (крыло служит понтоном).
- Шасси небольшой высоты, прочное и легкое, чем упрощается его уборка и выпуск. расположено широко, что повышает устойчивость.
- Оказывается влияние земли (экранный эффект) на взлётно-посадочные характеристики.
недостатки:
- Создаётся диффузорный эффект (повышается сопротивление) в месте стыка фюзеляжа и задней кромки крыла.
- Снижается поперечная устойчивость самолёта (компенсируется ли это V образной формой крыльев?)
Отлично! Зае...сь!...Типичная для росиянского быдла позиция...Раз есть американцы то наши все идиоты..
STAS152005
У тя по теме есть чего ? Завязывай байки травить.
Что не тема, где верхушка облажалась, так флуд персонажа STAS152005
Что не тема, где верхушка облажалась, так флуд персонажа STAS152005
Самолет очень высоко интегрирован. Его нельзя расценивать как чисто китайскую машину. Дело в том, что это российский планер, изготавливаемый на стапелях завода в Китае, но на него навешаны двигатели, которые производит Канада. Воздушные винты американского производства. Интерьер салона итальянский, кухня французская, пилотажное оборудование, система аэронавигации и связи — других фирм. Все лучшее, что производится в мире, сконцентрировано в нем. Это всемирный продукт.
Самолет очень высоко интегрирован. Его нельзя расценивать как чисто китайскую машину. Дело в том, что это российский планер, изготавливаемый на стапелях завода в Китае, но на него навешаны двигатели, которые производит Канада. Воздушные винты американского производства. Интерьер салона итальянский, кухня французская, пилотажное оборудование, система аэронавигации и связи — других фирм. Все лучшее, что производится в мире, сконцентрировано в нем. Это всемирный продукт.
Не передергивай. Ты сказал что это российская компания производит рулевое для Мерса, по факту, российского там управляющий ( совладелец и место производства). Причем управляющий полностью обучен америковсами и немцами.
Не самородок из глубинки, как ты хотел представить нам картину.
Пока стасы, защищая тандем сопли пускают пузырями, а мегалайнеры бороздят горы -
http://www.gazetayakutia.ru/08/96/01/648/3629/
По неофициальным данным[6] на 14 апреля 2012 года в результате катастроф, аварий и уничтожения на земле в ходе боевых действий был потерян 161 самолёт типа Ан-24. В результате катастроф погибло 2120 человек, включая 29 человек на земле. Кроме того, 4 человека погибло в результате 33 попыток захвата или угона самолётов Ан-24[7].
Русские делают рулевое управление для Мерседеса в ...РОССИИ!
американская компания поставила условие: «Производство будет размещено на нашем заводе в России».
.По факту именно РОССИЙСКАЯ компания в РОССИИ прозводит рулевое для Мерса.
Американская - говорит наша, но Стас закрывается ручкой и говорит РОССИЙСКАЯ.
По факту именно РОССИЙСКАЯ компания в РОССИИ прозводит рулевое для Мерса...
Министерство транспорта России внесло изменения в приказ № 139, регламентирующий продолжительность рабочего дня членов экипажа. Внесенные в закон коррективы позволяют совершать продолжительные ночные рейсы двум, а не трем пилотам, квалифицируя их как дневные.
Теперь авиаперевозчики смогут перевести часть регулярных рейсов в категорию дневных, что позволит не задействовать "усиленный экипаж" (с дополнительным пилотом, штурманом и бортпроводником).
Следствием внесения поправки стало то, что в некоторых авиакомпаниях летчики, выполняющие длительные рейсы, при отсутствии замены стали вынуждены работать по 14 часов в день. В ответ на это несколько екатеринбургских пилотов на днях разместили в "Живом журнале" открытое обращение, в котором назвали пассажиров "потенциальными претендентами на пронумерованную строчку в скорбном списке".
Пилоты призывают аннулировать поправку к приказу № 139, полагая, что рано или поздно она приведет к роковым последствиям. "Кто начнет первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот... Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать", - пишет в своем "ЖЖ" пользователь aviacomment.
В письме он сравнивает состояние летчика, совершившего десятичасовой перелет, и приземлившегося на дополнительном аэродроме, с состоянием боксера, который пропустил нокаутирующий удар. Пилот добавляет, что любая причина, будь то ошибка диспетчера или неблагоприятные погодные условия, в такой ситуации может привести к непоправимым последствиям.
Согласно закону, рейс считается ночным, если экипаж поднялся в воздух после 23:00. Новая поправка к приказу № 139 позволяет отсчитывать рабочий день летчика не с момента отправления самолета, а с момента прихода на работу. Таким образом, если сотрудник явится на работу к 22:30, он будет совершать дневной рейс. Кроме того, авторы обращения обеспокоены тем, что в целях экономии, авиакомпании могут начать намеренно переносить дальние полеты на дневной период.Министерство транспорта России внесло изменения в приказ № 139, регламентирующий продолжительность рабочего дня членов экипажа. Внесенные в закон коррективы позволяют совершать продолжительные ночные рейсы двум, а не трем пилотам, квалифицируя их как дневные.
Теперь авиаперевозчики смогут перевести часть регулярных рейсов в категорию дневных, что позволит не задействовать "усиленный экипаж" (с дополнительным пилотом, штурманом и бортпроводником).
Следствием внесения поправки стало то, что в некоторых авиакомпаниях летчики, выполняющие длительные рейсы, при отсутствии замены стали вынуждены работать по 14 часов в день. В ответ на это несколько екатеринбургских пилотов на днях разместили в "Живом журнале" открытое обращение, в котором назвали пассажиров "потенциальными претендентами на пронумерованную строчку в скорбном списке".
Пилоты призывают аннулировать поправку к приказу № 139, полагая, что рано или поздно она приведет к роковым последствиям. "Кто начнет первым – не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот... Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать", - пишет в своем "ЖЖ" пользователь aviacomment.
В письме он сравнивает состояние летчика, совершившего десятичасовой перелет, и приземлившегося на дополнительном аэродроме, с состоянием боксера, который пропустил нокаутирующий удар. Пилот добавляет, что любая причина, будь то ошибка диспетчера или неблагоприятные погодные условия, в такой ситуации может привести к непоправимым последствиям.
Согласно закону, рейс считается ночным, если экипаж поднялся в воздух после 23:00. Новая поправка к приказу № 139 позволяет отсчитывать рабочий день летчика не с момента отправления самолета, а с момента прихода на работу. Таким образом, если сотрудник явится на работу к 22:30, он будет совершать дневной рейс. Кроме того, авторы обращения обеспокоены тем, что в целях экономии, авиакомпании могут начать намеренно переносить дальние полеты на дневной период.
было не?
Ага, нашли, там их целое кладбище.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы