Гюрзович
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: БилгАродчена_31RUS_
Авто: сераяпЯтнаха
Помогите разобраться,по трассе на скорости 100-140 повышается температура до 105-109 градусов вкл. принудительно карлсона тоже самое,даже при вкл. печки на горячем воздухе,карлсон работает,тосол есть,патрубки от термостата оба горячие!Помпа в норме,помыл радиатор, тосол не уходит,купил новую крышку бачка расширительного давление стравливает,но таже фигня....
Тосол менял полностью зимой,щас немного черный масла в нем нет в двигле тосола нет....незнаю,что уже делать может у кого было подобное?Пробовал газовать на уклоне от воздушной пробки не помогло...
На СТО предложили промыть систему "окрошечной сывороткой" залить поездеть денек,типа эт пищевая кислота если забиты каналы то поможет....я х.з. мож обычную промывку взять,какую?
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Радиатор менять,походу забитый.изнутри ты его не помоешь
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2730
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
+много к радику и ревизия термостата, если не поможет есть еще помпа- вдруг не прокачивает как надо жидкость.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Тосол менял полностью зимой,щас немного черный - может и прокладка ГБЦ хулиганить.
camelot0
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2115
А ты случайно с решоткой радиатора ничего не колхозил? Был случай у друга, поставил решотку с сеткой от камней, решотка мелкая оказалась и в результате проблема как и у тебя по трассе постоянно молотил карлсон
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
как бы не мыл радиатор - его менять, он не справляется со своей задачей...
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
менять радиатор, было такое
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Может просто термостат мало открывается?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Гюрзович
опиши, с чего все началось... может, менял что-то... как происходил процесс - сразу вдруг начал греться, или постепенно тенденция к перегреву нарастала? Печка жарит сильно, или слабо?
Вообще, мысли такие - крышка, помпа, термос, радиатор, или забитая система... еще, как вариант, раннее зажигание, бедная смесь (блок не шитый?)
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Сколько лет термосу? Сколько помпе? Сколько радиатору?
Если более 5ти лет всему, я бы махнул и термос и радиатор. Помпу надо вынуть и посмотреть крыльчатку.
Промыть тоже не помешает. Антифриз чернеть не должен.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Это что, радиатор теперь надо менять уже по пробегу или возрасту? С чего бы вдруг?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
MikhaylenkoPA писал(а):крышка
А крышка тут каким боком?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
maximk писал(а):Это что, радиатор теперь надо менять уже по пробегу или возрасту? С чего бы вдруг?
Можно не менять и ездить-кипеть - какие проблемы?
Так конечно текут быстрее, чем забиваются. Хотя тоже от антифриза зависит. А если радиатор не сам ставил, то ХЗ что там заливали, - может герметик какой.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Может давление слабенькое держать, а при большой нагрузке сильно возрастает теплоотделение от цилиндров. Малое давление, большое количество тепла -> кипение...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а): Малое давление,
как оно на температуру влияет?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Валенок писал(а):Если более 5ти лет всему, я бы махнул и термос и радиатор.
Ну, радиатор я б сразу не махал...
- Слабая циркуляция... Помпу смотреть...
- Недооткрывается на большой круг... Термос...
- Худшее, это пробита прокладка, что тож диагностируется...
А радиатор мой, например, отходил 290 (где-то) тыщ. за 12 лет, и потёк маленько...
В любую жару на трассе не должно кипеть, и даже карлсон включается редко, и то, при снижении скорости в нас. пунктах...
Как-то так...
ЗЫ... Пробка тут не при делах, думаю... Она ни в жизнь не повысит температуру...
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
rg-45 писал(а):как оно на температуру влияет?
Вот и я думаю - как.
Если струйка в РБ из пароотвода есть, если патрубки радика оба горячие - то наверное и правда сам радик забит. Другое дело, что это ж как его надо было забить, чтобы он по сути вообще не работал. Странно это.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
maximk
Далеко не факт, что термостат открывается полностью, может не много приоткрылся - вот патрубок и горячий, а 90% жижи - через малый круг. А когда греется на повышенных, да еще на трассе, при исправной СО - первый звоночек прогорающей прокладки, тем более у ТС тосолу и пол года нет, а уже потемнел.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Yurik 999 писал(а):Далеко не факт, что термостат открывается полностью, может не много приоткрылся - вот патрубок и горячий, а 90% жижи - через малый круг. А когда греется на повышенных, да еще на трассе, при исправной СО - первый звоночек прогорающей прокладки, тем более у ТС тосолу и пол года нет, а уже потемнел.
В-принципе, согласен. Тут надо еще смотреть - повышенно греется или плохо охлаждается. Каким образом? Включить печку на максимум и смотреть - сильно ли она помогает?
Потому как печка напрямую работает, ей термостат пофиг. Если будет заметно лучше - значит термостат/радик. Если не особо - значит прокладка или что-то с движком.
Автор, печку включал на 2-3 скорость вентилятора, вообще из нее жар идет? А то при пробитой прокладке она может и не греть вообще, т.е. и и не охлаждать двигатель.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
99% радиатор, цена вопроса херня, проще поменять и не ипать мосх
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
похожего не увидел, там с первого поста прогоревшей прокладкой пахло уже
Гюрзович
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: БилгАродчена_31RUS_
Авто: сераяпЯтнаха
Всем спасибо за отзывы....все началось сразу ни с того ни с сего поехал в др. город 180км.начала греться по трассе вкл. печку на горячем вроде температура упала немного,на след день купил крышку новую поехал в др. нас пункт 35 км. температура стала расти еще больше не помагал не карлсон ни печка остановился закипел тосол выскочил из- под пробки, купил новую пробку патрубки поменял залил тосол,помыл радиатор и такая же фигня.....машине 7 лет радиатор помпа родные термос менялся года два назад,сегодня его заменю,а насчет окрошечной сыворотки это боян?
Решетка радиатора проколхозена,но ведь до этого не грелась....да и там щели нормальные....
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Гюрзович
Похоже, у тебя, все таки, прокладка ГБЦ!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
rg-45 писал(а):Малое давление,
как оно на температуру влияет?
закипело при малом давлении -> паровая пробка -> рост температуры
Однако у
Гюрзович не то, пробку он менял, пишет...
Круг сузился - термос, помпа, прокладка...
Гюрзович а вгороде какая температура при нормальной езде?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы