Всю бошку уже сломал, думая - как же так интересно получилось.
В общем этапно менял подвеску.
Поворотный кулак на схемке имеет рулевую, т.е. рулевые наконечники крепятся к кулаку, а не к стойкам, это важно.
Все ставил идентичное и меняя сравнивал некритично, просто так, для себя. Важные узлы - родные, родной марки, не заменители.
У машины регулируется всегда только сход. Все остальное нет и не подлежит. Так устроена.
Заменил все сайленты и резинки в подвеске, заменил шаровые и грамотно рулевые, замерив их.
Поездил - сход остался как прежде. Валить стала мощна.
На второй день заменил стойки с опорными - сход разьехался на пару градусов в разные стороны. Развал остался заводской.
Разумеется сьездил на три де диагностику, выставили сход по компу.
Спрашивается, что повлияло на сход, если родные стойки не кривые были, устанавливаемые - тоже, встало все точно паз в паз, по высоте, пружины остались старые. Стойка, это по сути ось подвески, на рулежку не влияет ни каким боком
Откуда взялся горизонтальный параметр у стойки, если навешивается и действует она вертикально?
Последний раз редактировалось: rover (17 Май 2012 10:30), всего редактировалось 1 раз