Страница 1 из 1
ФСС
Господа разьясните!!!
Проблема вот в чем. Я имею инжекторный автомобиль ВАЗ-21093 - 2002 года выпуска, двигатель 2111, пробег составляет 15080 км. На автомобиле установлен контролер ЯНВАРЬ 5.1, имеется ней-трализатор и соответственно система улавливания паров бензина. За три года эксплуатации автомобиля (зимой не эксплуатирую), я заметил одну особенность, что иногда утром, когда я выгоняю машину из гаража, а порой и при дневной эксплуатации, после длительной стоянки, машина странно заводится. А именно при повороте ключа зажигания автомобиль схватывает сразу, двигатель запускается, но тут же обороты падают и он глохнет (педаль акселератора я не трогаю). Такое ощущение, как будто закончился бензин. После повторного запуска двигатель заводится нормально, работает устойчиво, процесс прогревания до оборотов 900-800 об/мин также проходит нормально. Сначала я грешил на бензин (заправляюсь только АИ-95), заправ-лялся на разных заправках, пытался отследить, где лучше бензин, но неисправность то пропа-дала, то появлялась. Не знаю почему может это совпадение, но с этим связана температура ок-ружающей среды. Если машина простоит ночь в гараже, и температура в гараже выше ~+20С, то утром она обязательно первый раз заведется и заглохнет. Если температура ниже ~+20С, то она заводится с первого раза. Хотя датчик температуры в норме.
Если в момент, когда двигатель начинает глохнуть нажать на педаль акселератора 1-2 раза (чуть прогазовать), то обороты выравниваются, и он уже дальше не глохнет и прогрев проходит нормально.
На станциях тех. обслуживания мой двигатель тестировали прибором ДСТ, но так ниче-го не выявили. Я самостоятельно пробовал менять датчики ДПДЗ, ДХХ, топливный фильтр, но все безрезультатно. Также проверял манометром давление насоса и работу регулятора давле-ния, все в норме.
В остальном, автомобиль ведет себя безупречно, скорость набирает хорошо, нет никаких провалов.
Что это может быть?
Ewg
Такая же ботва с 12-ой и январём 5.1, спрашивал у знакомых - тоже, говорят, бывает. Поскольку случается такое довольно редко, то решение простое - забить!
Nikol@
а не пробывали включить просто зажигаение подождать 5-10 сек и потом крутить стартер - не думается что может бензонасос недокачивать или давление в рамке снять
хотя не берусь указывать .....
RRM
У меня то же самое на 21103, я поменял все, кроме БН и форсунок, пользы нет, хотя в остальном машина ласточка. Наверное, надо смириться.
WIK
А мне пришлось менять бензонасос. Начал сдыхать. ( Я бросал темку- "машина стала плохо заводиться"). Не хватало первичного наполнения.
RRM
Помогло? А то ведь у меня давление в рампе на нижнем пределе.
WIK
Да , реально помогло. Но на сервисе сказали, что сначала до замены БН- в момент заводки надо было пережать обратку от клапана регулятора давления ( такой резиновый с синей пометкой у регулятора). Обычно в него попадает грязь , а таким способом он "продувается" со 100% гарантией и проблема исчезает. ( Правда насос мне все-равно пора было менять- начал раздуваться)
RRM
Регулятор я уже поменял, так что он не должен быть забитый. Попробую еще померять давление непосредственно от БН.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы