Страница 1 из 2
ksen2007
Вообщем решил поставить на своей девятке на перед 15 тормоза. но что бы старые 14 не лежали без дела, подумал не поставить бы мне их назад. Информации по 14 здт нигде не нашёл, все ставят 13. вопрос в том, не будет ли ничего критичного, и с какими проблемами можно столкнуться?
Sus
Спереди какие суппорта? Перетормоз будет. По теме видел машины с задними 14здт, спереди вроде волги стояли на 15.
ksen2007
суппорта 8. но на перед буду что нибудь нормальное ставить. возможно даже 4х поршневые.
AMAROCK
Мне кажется даже с 15 передними задние 14 будет много. Там 13-то за глаза (а 13-е в стоке на передке стоят...а на передке нагрузка ой-ей какая - и держут и в юз могут).
Sus
Согласен, для задка жирно слишком такие тормоза. Как вариант 13е вентиля бабахни назад на 8х машинках. С 15ми передними нормально будет.
Un-real
c 15ми на тазосуппортах - 13-е сзади опять таки на тазосуппортах жоско перетормаживали. регулятор был вилвуд
Sus
На 14х перед и 13 зад (все на ваз машинках) настраивали люди.
Levsha621
Во первых надо начинать плясать не от диаметра тормозного диска, а от диаметра поршней тормозного цилиндра.Если перед и зад одинаков, то перетормаживание задней оси обеспечено.кстати есть готовые киты от Д-С на 14, по моему у парнишки с форума стоят(с Реутова он).

Чисто мое мнение, не стоит передний суппрот рассматривать на заднюю ось.
BOTANEG
на Дизайны любые диски можно ставить, хоть вентиля, хоть нет, хоть 13 хоть 14. цилиндр один, меняй только скобу да направляющую.
имхо смысла 14 на зад нет, разве для понту Pardon
kozzy
Sus писал(а):

...настраивали люди

Вполне м.б.
Но только тот, кто настраивал может и добивался того, чтоб у него задницу носило. У ТС вряд ли такая же цель.

13 на на Лукасах от фольца или чпокуса за глаза.
BOTANEG писал(а):

имхо смысла 14 на зад нет, разве для понту

+1
Вася245
вобще не вижу смысла ставить на зад на 14 имхо
х123ас
У чела смысл в том, чтоб сэкономить. Но лучше этого не делать, ИМХО supercool
Vik
х123ас писал(а):

У чела смысл в том, чтоб сэкономить.

Так можно ж поменятся с кемнить у кого впереди 13 а хочется 14 ;)
Вася245
когда себе здт поставил, в период обкатки, летом, я останавливался защёт тока задних тормозов, как я это обнаружил, уже осенью готовяс к зиме, раешил посмотреть по внимательнее как обкатались здт, обнаружил на дисках небольшую выработку, это меня на сторожило, скоро ведь зима, ну и поехал, смотреть на скока у меня занесёт зад автомобиля, при резком нажатии на педаль, зад авто обгоняет перед, в итоге две чёрных полосы от задних колёс, срочно на домкрат и смотреть калдун, зазора между поршнем и так называемой пластиной вобще не было, это произошло в силу того, что стоят чуть короткие пружины, хотя ярагьше ездил на барабанах и туда вобще не заглядывал, прочитал в книге зазор 2 мм, сделал, оказалось мало, всё равно зад начинает первым тормозить, сделал зазор 2,5, ежу до сиху пор, передние берут первыми чем задние, доволен, и зиму отьездил, зимойй проверял, всё равно перед первым берёт. Все тесты проводил при не большом разгоне до, порядка 30-40 км/ч и резким торможением. Вот такой я получил опыт при устновке здт.
х123ас
Вася245 писал(а):

Все тесты проводил при не большом разгоне до, порядка 30-40 км/ч и резким торможением.


а если с сотки? В дождь?
Вася245
х123ас писал(а):

Вася245 писал(а):

Все тесты проводил при не большом разгоне до, порядка 30-40 км/ч и резким торможением.


а если с сотки? В дождь?

ну в таких случаях какие бы там тормоза не были, если резко удрить на такой скорости, всё равно мгновенно не остановимся, зимой была такая ситуция, что приходилось с сотки резко останавливатся, получилось так что сначала схватили передние и наюз, а зад катились, но потом когда скорость стала ниже, тоже на юз, но этого видимо было мало чтоб зад обогнал перед. Это тогда чтояли ещё впереди на 13 торм. диски, щас поставили на 14, дак щас вобще сказка. Если что не так сказано, сильно не бейте)))
Adelko
Цитата:

а зад катились, но потом когда скорость стала ниже, тоже на юз


хммм, а почему так?
Вася245
видимо скорость стала мала, и давления супорта было достаточно, чтоб заблокировать, может что колеёса не широкие стоят, сцепление нетакое хорошее сними, ес либ пятнарпи стояли, дак мне кажется такого не происходило)
ksen2007
х123ас писал(а):

У чела смысл в том, чтоб сэкономить. Но лучше этого не делать, ИМХО supercool


дело не в том чтоб сэкономить, а в том что их либо выкидывать что жалко, либо они будут лежать в гараже без дела. вот я и спрашиваю есть смысл их ставить назад либо всё таки покупать 13. и какие 13? вентиля от десятки либо обычные 8? нужна оптимальная работоспособность, чтоб жопа перед не обгоняла. и в тоже время останавливалась ОЧЕНЬ хорошо. Кстати ВУТ будет Реногор.
Вася245
Бери обычные 8, ну если надо можешь и 10, разници думаю не увидишь, ну а 14 назад это уже слишком имхо, сними у тебя точно будет зад перед обгонять
х123ас
ksen2007 писал(а):

вентиля от десятки либо обычные 8?


ни то ни другое. Собирай на суппортах Лукас, комплекты продают время от времени. Один из них совсем недавно Katrann продавал, может не продал ещё, посмотри в разделе "Продам"
LaNkasTer
х123ас писал(а):

Один из них совсем недавно Katrann продавал


давно уж он продал
Вася245
на лукасе и получится обычные 8...
х123ас
Вася245 писал(а):

на лукасе и получится обычные 8...


только в аспекте самого тормозного диска supercool
Вася245
х123ас писал(а):

Вася245 писал(а):

на лукасе и получится обычные 8...


только в аспекте самого тормозного диска supercool

точно)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы