Страница 58 из 59
cugra
вчерась выкатился, погодка супер была, сегодня вот мокро... чё-то нету желания cry
Андрюша
http://avmshop.ru/catalog/offer/1516.htm

Вот это хочу.. но жалко продавать Фазер и пересаживаться на китаеза...
Xpert
И я вот категорию открываю...

Не знаю буду ездить или нет, раньше ездил без прав на совкоциклах (Минск, Планета, Сова, Восход), накатал в общей сложности 5к.

Чего там по технике для начинающих, ебрик?
cugra
сибиху 400ю бери
Otto Frija
Xpert писал(а):

... Чего там по технике для начинающих, ебрик?


При падении, как и на Сибихе отовариваешься хоть и на небольшую, но на сумму.
Во:

250 сс, 31 л.с., 118 кг всухую, 8,6 сек до100 км, 4 л/100км, 500 км хода на баке.
Можно ронять сколько душе угодно без последствий абсолютно, подвеска 280/280мм позволяет смотреть на облака, на тёлок, ковырять в носу на 100 км/ч по сомнительному асфальту а потом оглянуться с вопросом "Шо это было?! А! Люк открытый. Ну да." и ехать дальше. То, что по говнолину можно лазить сколько угодно, в т.ч. быстро - и так понятно.
Ценник на хороший около 140 тыр.
А классики, спорты, чопперы на хреновых дорогах смертельно опасны. Подвеска 130/130 мм не прощает ничего.
Младший брат Сузуки 200сс слабоват, 20 л.с. это грустно на шоссе.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (17 Апреля 2012 14:31), всего редактировалось 1 раз
cugra
да чтож такое то? hehe

да неудобно на эндурах ездить по нормальным дорогам ,а ему не по лесам ездить... да и 250ка узкоспециализированный мот, он ему мал станет через месяц-два

Его как второй хорошо иметь ,чтобы зимой покататься или иногда в говна полазить
Otto Frija
cugra писал(а):

... да неудобно на эндурах ездить по нормальным дорогам ,а ему не по лесам ездить... да и 250ка узкоспециализированный мот, он ему мал станет через месяц-два...


Тут ближайшие нормальные дороги в Хельсинки, если что.
Ну и жду рассказа, чем неудобны эндурки при езде по дорогам как учебные моты.
Чем неудобны классики, спорты, скутеры как учебные аппараты очевидно - надо очень внимательно отслеживать дорогу и оттормаживаться в потоке перед любой существенной ямой. Ронять без последствий не выйдет.
cugra
В очередной раз:

- любой современный мот без проблем переживает движение по нашим дорогам.

- неудобство эндурика очевидно, ибо - мот высокий, сидуха узкая, для движения по асфальту, требуется ставить дорожную резину.
и как раз таки из-за своей высоты, как учебный мот он неудобен.

- на сибиху ставятся дуги и последствий от лёгких падений почти не будет, тем более, что мот покупают не для валяний, а для езды

- а попадись серьёзная яма, я не уверен ,что любой эндурист проглодит её без последствий Wink
Otto Frija
cugra писал(а):

В очередной раз:

- любой современный мот без проблем переживает движение по нашим дорогам...


Ага. Если оттормозиться в московском потоке, идущем 100 км/ч и медленно переваливаться через ямы. Эндурик чешет 100 км/ч хоть где.
cugra писал(а):

...- неудобство эндурика очевидно, ибо - мот высокий, сидуха узкая,

Так не вокруг Европы ехать - учиться, сидуха не проблема.
Теперь по "высокий". Высота по седлу 845-885 мм, регулируемая + преднатяг пружины. Передняя подвеска тоже регулируемая, без воздействий на пружину и натяг. Люди 168 см ростом опираются обоими ногами, во мне 183 см, как встаю, под жопой кулак влезает - куда еще ниже? Зачем?
cugra писал(а):

...для движения по асфальту, требуется ставить дорожную резину...


И что? Стоит чуть дешевле кроссовой, продаётся везде, в чём трабл?
cugra писал(а):

... и как раз таки из-за своей высоты, как учебный мот он неудобен...


У него нет никакой высоты, не сочиняйте.
cugra писал(а):

...- на сибиху ставятся дуги и последствий от лёгких падений почти не будет, тем более, что мот покупают не для валяний, а для езды...


Так Вы у нас без экипа ездите? В труселях и сланцах? Вы ж падать не собираетесь? Вон, уверены что начинающие не падают - это ничего, что все начинающие падают и не раз - мы сделаем вид что не падают - и шабаш, правда?
cugra писал(а):

...- а попадись серьёзная яма, я не уверен ,что любой эндурист проглодит её без последствий Wink


Если мотоциклу не мешать, то он без участия пилота сам яму съест. А на всём остальном надо активно вылезать из неё и без торможения это часто невозможно в принципе.
Bird64
"хрусты" во всю открывают и неожиданно закрывают сезон: только что под окнами идиот на "Хонда Ф4" решил проскочить между попутной и встречной машиной на узкой улице... не проскачил.... судя по всему копытце в гипс (медик прокоментировал).. блять, со двора хер выедешь ghr
сам разложился, ну и фиг с ним. так он 2 машины цепанул - людям выходные испортил
kawasaki
Otto Frija писал(а):

8,6 сек до100 км


facepalm
kawasaki
Bird64 писал(а):

"хрусты" во всю открывают и неожиданно закрывают сезон


пошел бы ты накуй из этой темы
всех настоящих с мотосезоном gpn
Bird64
kawasaki писал(а):

пошел бы ты накуй из этой темы


ну вот ты сам себя и назвал, ибо нормальные двухколесные с ЛоЛа не прореагировали в твоем стиле supercool hehe
так что "пошел бы ты накуй"© hehe
а
kawasaki писал(а):

настоящих с мотосезоном

что же не поздравить Wink
dorinspector
чоппероводов только приемлю -попердывают себе не спеша, солидно. Остальных -на мотодром
Otto Frija
kawasaki писал(а):

Otto Frija писал(а):

8,6 сек до100 км


facepalm


Дык человеку учиться. Ясно, что не Хаябуся, но в потоке с таким параметром держится спокойно в отличии от многих 125сс, тем более с двумя пациентами.
Санёг
у кого опыт был с boulevard'om M109 или V-Rod'om меня вес смущает 300++ как по пробкам то ездить ? у когоб на тестдрайв взять facepalm
Otto Frija
alex83i, Вы ж сами отлично понимаете, что плохо и очень плохо. У меня опыта ес-сно, нет, так как такие агрегаты крайне неуважаю. Вес аццкий, радиус поворота никакой, ширина большая, ап чём говорить относительно пробок?
Санёг
Otto Frija писал(а):

alex83i, Вы ж сами отлично понимаете, что плохо и очень плохо. У меня опыта ес-сно, нет, так как такие агрегаты крайне неуважаю. Вес аццкий, радиус поворота никакой, ширина большая, ап чём говорить относительно пробок?

ширина ок, не шире моего, нехватает мне 800 кубов, а всё что больше тяжелее, с твина не пересяду, вот и думаю что дальше...
Otto Frija
alex83i, есть же куча правильных твинов в нормальном шасси. Броз, Honda DN-01, Сузуки SV 650, V-стрём литровый, Африка в конце концов, и т.д. и т.п. с V-образником, а VFR/RVF так и с 2*V-twin. И всё это добро едет в пробках лучше.
Санёг
Otto Frija писал(а):

alex83i, есть же куча правильных твинов в нормальном шасси. Броз, Honda DN-01, Сузуки SV 650, V-стрём литровый, Африка в конце концов, и т.д. и т.п. с V-образником, а VFR/RVF так и с 2*V-twin. И всё это добро едет в пробках лучше.

по пробкам понятно что на сивихе сподручней моего, но я с крузера слезать не планирую, и объём хочу увеличить вдвое, круг резко сужается...
Otto Frija
alex83i, дык тогда правильно ставьте задачу: Надо ездить строго ногами вперед и на аццком объеме. Раз уж Honda DN-01 не подходит, то всё понятно. А он, кстати, ИМХО как раз очень к месту был бы.
Санёг
Otto Frija писал(а):

alex83i, дык тогда правильно ставьте задачу: Надо ездить строго ногами вперед и на аццком объеме. Раз уж Honda DN-01 не подходит, то всё понятно. А он, кстати, ИМХО как раз очень к месту был бы.

задачу вы поняли верно. но с 800 садицца на 650 ну это несмешно даже, при этом он ещё и весит больше моего facepalm , булевард его парвёт в тряпки на прямой...
в прокате нету булеварда cry а кататься, яб сам не дал...
Андрюша
Люди, кому отличну мопедку: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/696040-8e36.html
Быдл-О
Андрюша писал(а):

Люди, кому отличну мопедку: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/696040-8e36.html


Меняю на свой фазер с доплатой Smile
Андрюша
Быдл-О

неее) меняю на деньги)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 58 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы